Уволилась с работы и теперь переживаю. Правильно ли я поступила?

Вопрос психологу:
Уважаемые психологи, подскажите пожалуйста, очень нужен Ваш совет. Мне 27. Устроилась на гос. службу, проработала 1,5 месяца и уволилась. Прошла уже неделя. Я переживаю. Общий стаж работы 5 лет. Места работы до этого меняла, сейчас хочу найти спокойное место и осесть. До описываемой работы провела дома полгода. Поиски работы вела не очень планомерно, вышла на работу скорее спонтанно, захотела работать и согласилась на второе попавшееся место. Мечтала, как выйду на работу, что будет хороший коллектив и близко с домом, уже засиделась и хотелось поскорей к деятельности.
Меня постигло полное разочарование. Я работала в разных коллективах, и если ставила себе цель, то работала, не смотря на давление. Но здесь было не за что воевать. Работа находится хоть и близко с домом, но очень неудобно добираться. Зарплата маленькая, нагрузка большая, переработки (брала документы домой). Но самое плохое то, что не просто попались неадекватные личности (их вы знаете везде полно), а искажены нормы общения в самом коллективе, спихивание обязанностей и хамство признаны обязательными. Я такого еще не встречала.
Не говоря о том, что много просроченных документов и работать надо в выходные и праздники (это не оплачивается), больничный можно брать 1 раз в 3 года.
Место проходное из-за склочной начальницы, до меня за 3 года ушло 5 человек. Я считаю это не норма.
Я приняла решение и уволилась (хоть сама работа и была интересна, но минусы все перекрыли), не могу понять, почему продолжаю переживать, не могу отпустить ситуацию. Замучила родителей и подруг описаниями и переживаниями по поводу работы. Да, я очень чувствительна к коллективу.
Родители морально и материально готовы поддержать, советовали скорее уволиться. Но мама предупреждает, что сейчас кризис везде так, лучше не будет, надо терпеть. Я не согласна, я ушла, не искать идеальное место, такого нет, но я уверена, что:
1) Найду СВОЕ место, свое болотце, оно не будет идеальным, но будет подходить мне. Я права?
2) Чувствую, что поступила правильно, но где-то скребется мысль, что сбежала. Никогда не сталкивалась с такой агрессией и людьми. Почему я так переживаю?
Автор вопроса: Марина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Прасканова Екатерина Вадимовна.
Здравствуйте, Марина.
Вы правы, идеального места и идеальных людей не бывает. И также Вы правы, что для каждого найдется СВОЕ место, то, где Вы будете чувствовать себя комфортно, спокойно, уверенно. То, что Вы уволились (учитывая описанную Вами ситуацию) - правильное решение. Зачем тратить время и нервы, если "не за что воевать". Тем более переработки, которые не оплачиваются при и так низкой зарплате.
Ощущение того, что "сбежала" может присутствовать в связи с тем, что Вы просидели дома полгода и когда наконец были готовы приступить к работе и покорить весь мир, сломя голову побежали работать лишь бы куда-нибудь пойти, быстро поняли, что это Вам не подходит (по объективным причинам). Но как посмотрят люди? Что скажут друзья? А родители (хоть и готовы помогать, но тем не менее советуют терпеть)? Вот тут и начинает "подгрызать" - сбежала!
Не стоит так корить себя, нужно просто продолжить поиски работы, оценить все "за" и "против" и попробовать. И раз "если ставила себе цель, то работала," Вы такая, значит, обязательно все получится! То, что Вы попробовали - в этом нечего страшного нет. Не подошло - ну бывает, тоже не страшно. Главное сейчас не остановится, а спокойно продолжить. И вот когда найдется ВАШЕ место, во-первых, Вы это почувствуете, во-вторых, эту ситуацию будете вспоминать со смехом, как терпели аж 1,5 месяца этот "дурдом")))
Удачи Вам, Марина, в поиске!
С уважением, Прасканова Екатерина.