Ничего не успеваю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я не уверена что подобный вопрос следует задавать именно психологу, но может вы мне хотя бы совет какой то дельный дадите. Подскажите как быть. Я ничего не успеваю. Когда прихожу домой с работы, чувствую себя как выжатый лимон и не хочу ничего делать, могу часам пластом лежать витая в облаках или сидеть в социальных сетях. На работе нет такой большой нагрузки, чтобы я прямо уставала там до нельзя, часто бывает что я вообще пол дня сижу и своими какими то делами занимаюсь или общаюсь с коллегой. Дома тоже не так много дел - живу я с парнем и у нас 2 кота, с которыми не так уж и много хлопот. Скандалов у нас нет, все достаточно спокойно и адекватно. Меня ужасно раздражает такая моя несобранность. Я уже много раз пыталась с начала недели начать новую жизнь, готовила, делала другие домашние дела, делала зарядку, но к середине я начинаю расхлябываться, весь запал пропадает, я начинаю уставать, желание что либо делать просто исчезает. У меня почти нет друзей которые бы меня куда то вытаскивали, большую часть свободного времени провожу дома, может это как то связано. Пыталась ходить на танцы в надежде что это меня хоть как то взбодрит, стало еще хуже, с танцев прихожу как труп и сразу спать ложусь, даже помыться сил нет, не говоря уже про желание что то приготовить или сделать уборку, например. Я уже пробовала и витамины пить, и на свежем воздухе нахожусь около часа в день, составляю списки дел на день, в итоге это все тоже забрасываю потому что они все практически не дают особого результата. Злюсь сама на себя до невозможности, постоянно себя за такую безответственность и раздолбайство корю, но большого толка то нет с этого. Подскажите как быть, может существуют какие то "волшебные" методы себя активизировать и начать наконец что то делать и вообще получать удовольствие от жизни. Из-за такой общей неуспеваемости я нахожусь в постоянно напряжении, что я ничего не успею, боюсь брать ответственность за что то на работе, чувствую себя каким то овощем, который не может ничего. Помогите, пожалуйста, советом.
Автор вопроса: Алёна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуй, Алена.
Хроническая усталость - это показатель. что человек живет чужими взглядами, идеями и желаниями.
Свои мечта и желание являются источником энергии для жизни.
У каждого человека есть свое желание, которое его греет, придает силы и вдохновляет на поступки.
Когда человек идет по зову своего желания, то силы растут. опорой для действий является удовольствие. Когда человек в жизни пользуется понятием "должен", то силы начинают его покидать, так ка основой всех действий является раздражение.
Обычно это происходит, когда в детстве понятие "желание" и понятие "должен" подменили.
Все начинается с обязанности, которую дают ребенку, независимо хочет он или нет. Чтобы ребенок выполнил поручение, ему в процессе выполнения поручения предлагают веселые и интересные игры или говорят, что это приятно и полезно для него же самого. Со временем ребенок привыкает делать то, что должен, но научился находить пользу для себя и считает это свои желанием.
А свои истинные желания он не знает. Энергия тратится, но не восполняется.
Всегда есть пути решения:
1. Оставить так как есть и махнуть на все рукой.
2. Задуматься над такими темами: что такое желание, какое мое желание, что такое истинное желание. определить свои желания и сделать визуализацию их, для поднятия настроения и сил.
3.Сейчас на данном этапе двигателем всех действий является долг, то можно с ним работать. Чувство долга - это продукт воспитания.
При любом действии проговаривать про себя, а можно в слух (как удобно): но можно и так, если хочется, но можно и по-другому. Выделить время на осознавание своих действий и истинное желание проявиться. Сила начнет расти.
Свои желания - основа счастливой жизни человека.
Удачи!