У меня смысл жизни - оставить после себя шедевр.

Вопрос психологу:
Я не знаю на протяжении какого времени я сама себя буквально пинаю. Стоит познакомить с собой: мне 19 лет, я учусь в институте на 2 курсе, на рекламе. Люди обо мне говорят что я странная, точнее самобытная, что я одеваюсь в своем каком то стиле, и все у меня не такое. На самом деле когда то это была моя цель - чтобы меня считали не такой как все. И в этом году я поняла что я этого добилась. Только мне теперь грустно от того, что я не знала что такие люди одинокие. А еще, возможно, я не являюсь самой собой, ведь раньше я себя считала такой же как и все(на самом то деле). Когда мне было 14 лет я увидела девочку, она мне настолько понравилась своей самобытностью, что я захотела быть такой же. Это что касается предыстории.
Мне кажется это как то должно помочь в решении вопроса.
И теперь сама проблема. Я мечтаю стать художником. Не каким нибудь, а великим, клевым, современным, закрепиться в этой эпохе, найти свое направление, свернуть людям головы. У меня нет художественного образования. Раньше я просто срисовывала картинки, и это у меня получалось хорошо. С прошлого года я начала вести сообщество в контакте, где я начала рисовать, и рисовала преимущественно из головы. Людям нравилось. Постепенно я опять начала рисовать под копирку, и просто выкладывать это, людям по прежнему нравится. Рисую в достаточно популярном сейчас стиле, поэтому им наверное нравится.
И месяц назад точно я начала буквально рыдать от мысли, что я бездарность. Я правда не знаю зачем мне жить, если я никак не запомнюсь после смерти. Тогда я проще сейчас уйду из жизни. У друзей не спросишь насчет моих талантов - друзей просто нет (как и талантов наверное). Я понимаю, что если я войду в эпоху, и стану популярной, то вокруг меня будут люди. Меня всегда интересовал вопрос почему люди хотят быть популярными. Я никогда такой не была. Я просто не знаю что мне делать, или бросить рисование, потому что я сама себя считаю бесталанной (хотя до этой весны я тащилась сама от себя, какая я клевая и способная) , или реально уйти из жизни, или стать наркоманкой, забыться, потому что мне никогда не достигнуть своего смысла жизни.
Автор вопроса: Елена Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Данильчук Валентина Васильевна.
Добрый день, Елена!
Давайте пошагово разберемся с волнующими Вас вопросами.
Что Вас беспокоит на самом деле? Ваша бесталанность или же одиночество?
Всю жизнь, Елена, Вы старались быть не такой, как все. И такое желание абсолютно нормальное. Каждый сам для себя решает, в каком облике ему комфортнее всего. Пусть даже это выходит за рамки привыкших стереотипов. Не забываем, конечно, оставаться Человеком.
Елена, Вы мечтаете стать художником, потому что это Ваше призвание, или хотите стать художником, чтобы на Вас обратили внимание, дабы избавиться от одиночества, знать, что вокруг всегда есть люди, а Вы - в центре ?
Если стремление к самобытности и популярности великого художника - это всего лишь способ не чувствовать себя одинокой, то , Елена, есть еще методы разорвать цепь одиночества. Например, запишитесь на курсы вождения автомобиля, курсы иностранного языка, станьте волонтером (оглянитесь вокруг и увидите, сколько есть обездоленных людей, животных , которые нуждаются в помощи), в конце концов взгляните на себя со стороны: какие у Вас отношения с окружающими? Почему такие? И при всем этом оставайтесь самобытной, если душа хочет, развивайте свои художественные способности (нет предела совершенству).
Елена, если Вы себя пинаете за бездарность, повторюсь, нужно развивать свои творческие способности. Успех - это 1% таланта и 99% упорного труда.
Забыться, уйти из жизни, стать наркоманкой - какие еще методы решения проблем Вы, Елена, знаете? Заслуженными врачами, учителями, актерами и т.д. стают не за красивые глаза. Работа, работа и еще раз работа над собой!
Успехов!
С уважением, Валентина