Как найти свой путь в жизни, если всё быстро надоедает?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Алина, мне 19 лет. Перехожу на последний курс мед. колледжа и на следующий год планирую поступление в институт на заочное отделение. Недавно узнала, что по моему профилю нигде нет заочки. В какой-то момент даже была рада - ведь теперь я могу выбрать что-то своё, интересное. Продолжать обучение в школе я сама не хотела, не видела смысла, поэтому и ушла с 9 класса. Колледж мне посоветовали родители, да и я тогда думала, что мед. образование в жизни очень пригодится. В тот момент я не могла выбрать что-то конкретное, решила, что пока буду учиться будет время найти себя и определюсь хотя бы в каком направлении идти. Но я знала, что это точно не будет что-то связанное с медициной, т.к. хотела иметь квалификацию в нескольких сферах. Но когда передумала - узнала, что заочного отделения нет. Так вот на следующий год поступление, надо сдавать егэ, а я даже не знаю какие предметы выбрать, т.к. не решила на кого пойду учиться дальше. Я не хочу делать перерывов, буду поступать именно на следующий год, иначе мозги притупятся, да и самой мне нравится учиться, узнавать что-то новое. Но проблема в том, что я не знаю на кого идти и как строить свою жизнь дальше. Сейчас передо мной куча дверей с возможностями, боюсь открыть не ту дверь. Люди говорят, что нужно идти в ту сферу, которая нравится, которая увлекает. Но в том-то и проблема: меня ничто сильно не увлекает. Да, мне нравится английский, например, но и то он увлекает на время, потом интерес к нему пропадает, а через время снова может подняться. Нравится рисовать: рисовала портреты друзей и неплохо так получалось, учитывая, что я весьма критична к своим рисункам. Сочиняла стихи, это меня успокаивает (бывает плохое настроение). Сочиняла песни, жаль, записать не могу, т.к играть толком ни на чем не умею, да и связей нет. Училась играть на гитаре, потом забросила. Увлекалась психологией, т.к нравится изучать человека. Ко всем этим увлечениям у меня быстро терялся интерес. Как я могу выбрать специальность, если ко всему у меня быстро пропадает интерес? Причем, интерес пропадает только на время, затем он снова появляется ненадолго и исчезает, периодично так. Я будто бы вообще ничего не чувствую, просто это происходит и всё, я просто наблюдатель. Но, может, это просто не мое, раз так происходит? Так, как же найти свое?
Автор вопроса: Алина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Герасименко Ольга Николаевна.
Алина, здравствуйте!
Сейчас вы проходите не простой период жизни, через который прошли большинство из нас. Ваша тревога понятна и нормальна, хорошо что вы задаетесь подобными вопросами: "как найти свое дело?", "что выбрать?", "чем я хотела бы заниматься?". Ведь кто ищет, тот всегда найдет.
Еще мне очень понравилась ваша фраза:
"да и самой мне нравится учиться, узнавать что-то новое."
Мне кажется, это очень важно.
Алина, вы пишите, что много чем увлекаетесь, потом остываете, потом интерес снова проявляется. Правильно ли я понимаю, что именно это и вызывает ваше беспокойство? Вы волнуетесь, что выбрав дело, которое вам нравится, вы вскоре можете потерять к нему интерес?
Но ведь практически в любой профессии можно развиваться и менять сферу интересов с небольшими затратами на учебу. Взять например дизайнера, сегодня можно заниматься дизайном интерьеров, завтра оформлением свадеб, затем переключиться на дизайн одежды или ландшафтный дизайн. Как вам такая идея?
Кроме того, никто же не говорит, что выбранная сегодня специальность - это то чем вы обязаны заниматься всю жизнь. В наше время информация становится совершенно доступной, учиться можно и самостоятельно и дистанционно, постоянно пробуя что-нибудь новое. Поэтому дерзайте! У вас достаточно смелости заниматься тем, что вам интересно именно сейчас.