Не вижу себя в будущем, абсолютно запуталась в себе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 28 лет, и я абсолютно запуталась в себе. Еще год назад все было по другому, у меня были цели, желания, планы на несколько лет вперед. Я хотела отношений, хотела добиться успеха, интересовалась многими вещами, общалась с людьми. Но пол года назад все изменилось. Началось все с того, что моя работа перестала меня радовать. Все планы и карьерные цели куда то пропали. Я начала задумываться что, возможно, то, чем занимаюсь, не является моим, начала понимать, что на самом деле я не хочу этим заниматься в дальнейшем. Потом начали рушиться отношения с окружающими. Общение с близкими подругами перестало доставлять удовольствие, появилась скука. Я начала замечать, что у нас не так уж и много общего, все старые заезженные темы перестали интересовать. Мое желание отношений и любви так же отошло на второй план, теперь я даже не думаю о том, что бы влюбится, построить отношения, мне просто не до этого. В данный момент я нахожусь в довольно странном состоянии, я абсолютно не знаю, куда мне двигаться дальше, не могу представить где и кем я буду через год или два. Единственное, что я знаю, это то, что я не хочу и не могу жить так, как живу сейчас. Не поймите меня не правильно, у меня нет каких то глобальных проблем и потрясений в жизни, все довольно ровно. Но каждый день я просыпаюсь с мыслью, что так больше не могу, что я живу не своей жизнью. Но какой моя жизнь должна быть, я не знаю. Я пробовала всякие задания, тесты, писала списки чем мне нравится заниматься, выписывала все свои желания и цели, но это ни к чему не привело. В данный момент у меня есть несколько областей, в которых, возможно, мне было бы интересно себя попробовать, но я боюсь начать, так как боюсь разочароваться, плюс у меня нету каких то особых восторгов по поводу этих профессий. Появились разные страхи, иногда мне кажется, что, возможно, причина в том, что я скоро умру или останусь инвалидом, и именно поэтому я не представляю себя в будущем. Я постоянно боюсь заболеть какой то тяжелой болезнью вроде рака или ВИЧ, боюсь ослепнуть, боюсь, что меня хватит инфаркт. Наверное, все эти страхи связаны с моим незнанием и непониманием своего места в жизни. Наверное, у меня так называемый переходной период, такое бывало в прошлом, правда это было не так ярко выражено и длилось всего пару месяцев. Сейчас же это все очень затянулось. Помогите, пожалуйста, советом что делать в данной ситуации. Спасибо.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Панина Ирина Николаевна.
Здравствуйте, Кристина! Для меня пока маловато данных, чтобы высказать свое мнение относительно вашего состояния. Мне неизвестно ваше семейное и социальное положение, могу предположить, что вы не состоите в браке, поскольку пишете только лишь о желании отношений. Также вы пишете о карьерных целях, и я могу предположить творческий характер вашей деятельности ( в отличие от монотонного труда, например, на конвейере). Из вашего письма я поняла, что ваши дни стали похожи друг на друга, некоторым образом, вы проживаете "день сурка", вам все постыло, и, тем не менее, вы боитесь серьезных заболеваний, вам страшно за вашу жизнь, несмотря на то, что на стала "серой" и... безжизненной. Причем, "вдруг". Полгода назад. Что же еще случилось полгода назад, кроме вашего внезапного понимания, что работа перестала вас радовать? Может быть, что то случилось в 28 лет с какой либо вашей родственницей? Чем уникальна дата начала вашего состояния? Надо понимать не проявился ли ваш "предковый комплекс", то есть, генетическая память о каких то событиях в вашей семье? Я полагаю, прояснить ситуацию, и заодно выйти из этого состояния помогло бы составление вашего "генеалогического древа", погружение в историю вашего рода. Понимание профессий своих предков, их рода занятий, их историй любви. Кроме этого, вам помогло бы воспоминание ваших детских игр и мечтаний. Кем вы хотели стать и что вы любили , будучи совсем еще ребенком? И вам, возможно, стоит исключить физиологические причины вашего состояния. То есть, провериться у врачей по поводу состояния вашего здоровья. Начать можно с эндокринолога, гинеколога -эндокринолога, сдать тест на "гормоны" и полный анализ крови. Причины вашего состояния могут быть как психологические, так и физиологические. И, если рациональные методы не помогут решить вопрос, то у вас в запасе всегда есть иррациональные методики, в которых вы сможете опереться не на мысли, а на чувства под руководством специалиста. С уважением, Ирина.