Как найти себя, к чему стремиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я еще со школы не могу определиться с тем, чем я хочу заниматься. Больше тянуло к математике, учительница отправила меня в технический вуз, я его закончила, но не особо то мне нравилось. Устроилась по специальности на работу и до сих пор тут же работаю, перспективы нет. Но мне всегда хотелось как будто заниматься чем-то своим. Когда была беременная рассматривала различные идеи. И вот 2 года назад мне подвернулось объявление о продаже детского центра. Я собрала денег, взяла кредит и купила. И теперь также занимаюсь им. Но доходность практически не приносит, но надо решать много проблем, трудностей, организовывать, т.е. "крутиться-вертеться". Сейчас еще думаю выучиться на логопеда, т.к. востребовано и зарабатывать можно неплохо. НО, возможно нашла депрессия, я устала, работая на двух работах, еще семья, поддержки практически нет, и думаю, я вообще по правильному пути иду? Хочется все бросить и начать с чистого листа. Но даже не могу сесть и проанализировать, нет времени и мысли о различных проблемах не покидают.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог .
Надежда, здравствуйте!
Желание самореализоваться в жизни, найти себя - одна из важнейших потребностей человека, часто неразрывно связанная с поиском смысла своей жизни.
Но для человека становится возможным заниматься этими вопросами, когда удовлетворены базовые потребности - в частности, в обеспечении необходимых для жизни средств.
Из ваших слов становится ясно, что сейчас для вас более актуальна проблема обеспечения - вы работаете на двух работах, обращаете внимание на специальности, которые могут принести хороший доход.
Искать "свое" лучше на фоне стабильности, а не в состоянии депрессии. Сейчас вы явно затрачиваете больше сил, чем получаете отдачи. Возможно было бы полезно обдумать вопрос, как можно сократить свою нагрузку - может быть можно обратиться к кому то из родных за помощью, может быть в семье делегировать некоторые свои обязанности, может быть как-то оптимизировать свою занятость.
Что касается того, как выбрать себе занятие по душе, то в практике профориентации есть такой метод: составить списки "хочу", "могу", "надо". "Хочу" - здесь вы перечисляете чем бы вы хотели заниматься, что вы любите, какой вы видите свою работу, в различных аспектах, есть общение с людьми/нет, как строится рабочий день, работа на одном месте, или требует передвижения, удаленная или в офисе и т.д. "Могу" - здесь вы пишете что вы можете, умеете, что у вас хорошо получается. "Надо" - какие виды занятости из тех, которые подходят под "хочу" и "могу" востребованы на рынке труда и приносят доход.
Идеальным будет занятие, которое подходит по всем трем параметрам. Таким же образом можно проверять свои идеи на тему дальнейшего образования.