Не могу сосредоточиться на том, что хочу в этой жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Пишу вам, потому что в очередной раз не к кому обратиться за советом. У меня сейчас, видимо, переходный возраст, отчего у меня возникают постоянные трудности по жизни. Сейчас передо мной стоит выбор профессии - и как бы банально это не звучало, я тоже не могу выбрать. Все зависит от настроения. Сегодня я в приподнятом настроении и готова горы свернуть, у меня мечты, планы, силы, хоть прям сейчас приступай. Завтра у меня такое себе настроение, все как то обычно, все приелось, и меня ничего не радует, одним словом, встала не с той ноги. В такие дни, я ничего не хочу, потому что не вижу в себе сил, не вижу у себя будущего и вообще, я устала жить! (Дурацкие мысли, я знаю, но ничего поделать не могу). В другой день, я вовсе проснулась при мысли "Лучше бы не просыпалась", хожу и ною, хожу и всем надоедаю, плачу, не хочу жить, не вижу смысла жизни. Как любой нормальный человек, мое настроение меняется, но я не умею его контролировать, а меняется оно, к сожалению, у меня очень часто и быстро. И если я сегодня без настроения, то я ничего делать не ХОЧУ - и не БУДУ. Вот хоть ты тресни. И заставить себя не могу. Таким людям, думаю на любой работе будет сложно! Так вот и выбор профессии у меня также варьируется по непонятным мне причинам, то я хочу быть маркетологом/врачом, иметь обычную среднестатистическую семью, средний доход и счастливую жизнь, то я хочу посвятить свою жизнь путешествиям, и возможно даже переехать жить в другую страну, узнавать разные традиции, религии, народы, пищу и прочее. Мне это правда интересно! В другую минуту я вовсе хочу быть хотя бы какого - нибудь уровня знаменитостью, петь/играть/танцевать/телеведущей, и мне все это тоже нравится. Я никогда не занималась профессионально чем-нибудь из этого, только в театральную студию ходила - это круто! Но я бы очень хотела петь свои песни под гитару, например, но с одним НО - не в России. И это "НО" касается всех пунктов. А как переехать в другие страны, где у тебя никого нет - не знаю. В общем, одни мечты и хотения, и много вопросов, которые заметно "огрустняют" мою жизнь. Дайте хоть какой- нибудь совет, прошу.
Автор вопроса: aci Возраст: 17

На вопрос отвечает психолог Барабаш Елена Анатольевна.
Здравствуйте!
Не знаю как к Вам обращаться, но из текста поняла, что Вы девушка. В обращении всегда называйте имя, что бы на Вас не тыкали и не Выкали, а называли так, как Вам это приятно (не обязательно указывать настоящее имя).
Ваши переживания связаны с выбором дальнейшего жизненного пути, профессии, а так же с переживаниями о эмоциональном состоянии и волевых качествах "... мое настроение меняется, но я не умею его контролировать, а меняется оно, к сожалению, у меня очень часто и быстро. И если я сегодня без настроения, то я ничего делать не ХОЧУ - и не БУДУ. Вот хоть ты тресни. И заставить себя не могу. Таким людям, думаю на любой работе будет сложно..."- не переживайте - это обусловлено гормональными "вспышками". Сейчас Ваш организм перестраивается под действием гормонов, меняется форма тела, эмоциональное состояние не стабильно ...но, процесс обычно нормализуется к 18-20 годам. Вам 17 лет... но не совсем понятно, Вы закончили школу или перешли в выпускной класс? О выборе профессии и соответственно учебного учреждения куда пойти учиться задумываются лет в 15, т.е/ перед поступлением в выпускные классы и одновременно старшеклассники посещают подготовительные курсы в ВУЗы, куда планируют поступать.
В выборе профессии так же помогают определиться в школе на занятиях с психологом по профориентации (по крайней мере у нас в Украине так). Именно школьный психолог проводит тестирование (диагностику) на определение склонности подростка к определённым профессиям. Таких тестов масса в интернете. Вы можете пройти их самостоятельно . Самый популярный - это ДДО Климова.
Желаю Вам удачи и правильного выбора жизненного пути!