Я не чувствую себя? Как себя вернуть?

Вопрос психологу:
В 25 я стала зам директором медицинского учреждения, в 30 директором самой большой студии в стране (не Россия), журнала для мужчин. В 33 открыла свой продакшн хауз. Вроде все круто и как мне хотелось. При этом я так ничего и не закончила. Все три возможных образования не доработала один год. Даже пол года где то. А где то, только курсовая осталась. И вот мне 39 лет, я рассталась с парнем два года назад. Причина: постоянные недовольство что его не так любят, не достаточно. В какой то момент начинаешь думать что не умеешь, что с тобой что то не так, что ты не можешь сделать счастливым мужчину, с которым только и видишь свое будущее. В какой то момент все взрывается и ты просто больше не приходишь домой, а идешь сестре. И живешь с ней 2 года. За это время теряешь работу, что то делаешь, но все не то. Все не так. Ничего не радует. Ну может на секунду. Но ты больше не крутая. Ты не чувствуешь себя. Любые другие отношения корявые, сложные, тупые.
Я не знаю, что я хочу делать дальше. Кем быть? Хочется вроде простого женского счастья. Быть женственной, нежной, создать семью. Но такая без ничего ты никому не нужна. Разве что какому нибудь тупому персонажу без вкуса, с которым просто уныло еще больше. Да и самой не комфортно постоянно прикидываться что занята, ведь каждый вечер обещаешь, что вот завтра буду опять боевая ШТУЧКА, но приходит утро у ничего не меняю. Ну может на день, два, потом опять качусь с горы.
Автор вопроса: Юля Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Юля, здравствуйте! Думаю, что самый главный вопрос, на который вам предстоит ответить - это вопрос о том, чего же вы хотите сейчас? Кем вам быть: "боевой штучкой", женственной особой, или той и другой одновременно, вам придется выбрать самой.
Самое время познакомиться с собой. Возьмите лист бумаги А4 и ручку. Напишите заголовок: Мои желания. Ваша задача написать 100 желаний: чего вам хочется. После того как список будет готов, проверьте каждое желание на истинность. Другими словами, действительно ли эти желания ваши? Часто бывает, что мы следуем чужим желаниям (родителей, близких, друзей, учителей), и думаем, что они наши. Далее определите к каким сферам жизни относятся ваши желания (карьера, семья, досуг, здоровье, духовное развитие и т.д.). Посмотрите, какая сфера в приоритете для вас. К какой сфере ваше жизни, относится большее количество желаний?
Такое задание поможет вам лучше себя понять. На данном этапе вашей жизни остро стоит именно этот вопрос, надеюсь, что работа со списком приблизит вас к ответу.
Затем вам предстоит начать реализовывать свои желания. Делайте то, что вам хочется начиная с малого: куда хочется пойти, что хочется делать в свободное время, что надеть, что купить на ужин. Спрашивайте себя об этом постоянно и вы постепенно начнете понимать, куда двигаться дальше. Рекомендую почитать книгу Лори Спирман "Жизненный план", очень вдохновляющая и по вашей ситуации.
Кроме того, я заметила в вашем описании ситуации несколько убеждений в отношении мужчин, отношений и женственности. Возможно, они также ограничивают вас в действиях. Их можно проработать с психологом.
Желаю вам успехов в личной жизни и надеюсь, что мои рекомендации будут вам полезны. Пишите, если будут вопросы.