Как определиться с делом своей жизни, и чего я хочу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я бы хотела обратиться к вам за помощью с вопросом о самоопределении. Мне уже почти 21 год (живу с родителями, детей нет), и последние несколько лет я мучаюсь из-за того, что до сих пор не могу понять, чем мне заниматься в жизни и чего я хочу.
В детстве я мечтала заниматься музыкой, выступать на сцене и практически отдала музыке половину своей жизни: с 5-ти лет пела в ансамблях, пошла в музыкальную школу, а позже даже закончила музыкальный колледж. В музыкальной школе мне было достаточно комфортно. Но в последнем я себя потеряла: поступила на специальность, которая, как я затем поняла, мне чужда, и получила среднее образование по нелюбимому направлению. Тем не менее во время учебы в колледже мне удалось воплотить свое детское желание - петь на сцене, но сформировавшиеся сильная неуверенность в себе и нежелание быть в центре внимания дали мне понять, что этого я больше не хочу. Кроме того, в мыслях я смотрела на себя со стороны, как на красивую картинку, а не представляла себя, стоящей непосредственно на сцене, что и было главной ошибкой.
В колледже из-за долгих душевных мучений и борьбы преподавателей со мной (я прогуливала месяцами и не хотела приходить в колледж, мне было неприятно это место) я сделала вывод, что с музыкой у меня не сложатся отношения. Параллельно с этим я всю жизнь держала в руках карандаш и любила рисовать, но в художественную школу не ходила. И после неудачного опыта в музыке я подумала, что с рисованием будет лучше.
Сейчас я нигде не учусь, работаю по специальности в музыкальной школе учителем. Если говорить о каких-то хобби, о том, чем я занимаюсь в свободное от работы время, то почти ничем, изредка лениво изучаю японский язык и выхожу гулять на улицу, но больше ничего, как будто ничего не нравится. Я готовлюсь к поступлению в университет на направление "Дизайн" (мультипликация). Я участвовала в олимпиаде для поступления, где нужно предоставить творческий проект. Я его сделала и уже выставила на оценку. Результат мне нравится, проект получился качественный. Но, оглядываясь назад, я понимаю, что за время создания этого проекта я не чувствовала того, что называется "вдохновением", на душе пустота. Рисовать каждый день по многу часов в день не тянет, и не уверена, что с таким подходом я могу посвятить рисованию всю жизнь. Я каждый день в сомнениях, чем мне заниматься, как будто ничего не нравится настолько, чтобы я испытывала от этого восторг и одухотворение. Единственное, я замечаю, что в последнее время меня восхищает инструмент электрогитара, но возможности попробовать игру на ней в живую нет: ни денег для ее покупки, ни знакомых, у которых есть гитара, нет. У меня когда-то были мысли играть в музыкальной группе, но, по моему мнению, это очень непостоянный заработок, я также сильно забочусь о своей финансовой стабильности.
С размышлениями на тему самоопределения я начала ощущать разницу между тем, когда тебе что-то нравится со стороны (слушать музыку, смотреть мультфильмы), и тем, когда ты находишься внутри этого (создаешь/исполняешь).
Работу/дело вне творчества я искать не хочу, иначе я бы совсем перестала чувствовать себя живой.
Кроме всего этого, мне добавляет стресс бесконечная смена увлечений и предпочтений, сначала хочется заниматься всем, а затем вообще ничем. От одного быстро перехожу к другому и постоянно разрываюсь. Мне хочется найти этот идеальный вариант, когда тебе нравится твое дело, но при этом оно будет приносить хороший доход. Об этих двух сторонах я думаю одинаково много и не хочу уступать ни в одной, потому что для меня быть счастливым - это нормальное состояние человека.
Помогите, пожалуйста, понять и определиться с тем, чем заниматься в жизни и в чем совершенствоваться. Хочу посвятить себя единому делу и быть верной ему. Как понять, что сделать главным, а что оставить в простых увлечениях? И как прекратить эту бесконечную череду сомнений? Спасибо, что уделили внимание моей проблеме, очень надеюсь на вашу помощь.
-------
С уважением, Anna Koi.
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Алина Евгеньевна.
Здравствуйте, Анна.
Дело всей жизни не обязательно должно быть в единичном экземпляре. Не всем подходит "линейная" стратегия жизни, когда есть один стабильный источник дохода, а остальное - просто хобби в свободное от работы время. Вполне возможно, вам подойдет вариант заниматься всем понемногу и под настроение. А также осваивать новые для себя направления по мере проявления к ним интереса.
Творчество - это, в первую очередь, процесс, поэтому развиваться в нём можно бесконечно, а любые результаты всегда будут промежуточны. Поэтому нет смысла пытаться определить какую-либо одну из творческих сфер своей конечной целью и выставлять себе ограничения в отношение остальных.
Доход при грамотной организации можно получать с чего угодно, важны лишь уровень профессионализма (который по мере практики постоянно растёт) и преданность делу (самоотдача). Начать советую с той сферы, которой стабильно хочется заниматься чаще других, то есть примерно 3-4 дня в неделю по нескольку часов. Желательно, чтобы в этой сфере у вас уже на данный момент было достаточно опыта, для того чтобы можно было назвать ее профессией. Оставшееся время заполните еще парой-тройкой интересов. Здесь фокус стоит сделать на совершенствовании и развитии, чтобы постепенно перейти из категории "любитель" в категорию "профессионал". Продумайте, каким образом можно монетизировать уже имеющиеся у вас знания и навыки, и в какие сроки. Также составьте план развития на ближайшие несколько месяцев. При необходимости, обратитесь к бизнес-курсам (их сейчас много) и тайм-менеджменту.
На начальных этапах есть смысл остаться на стабильной работе в качестве "подушки безопасности". В дальнейшем будете смотреть по ситуации, нужна она вам еще будет, или нет.
Не ищите стандартных решений, ищите то, что подойдет именно вам. И в музыке, и в рисовании, и в организации своей жизни в целом. Возможно бесконечное число вариантов, правильность которых определяется лишь откликом в вашей душе.
Желаю удачи!