Как вернуть активную красочную жизнь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Если смотреть со стороны- у меня поросто замечательная жизнь. Иногда я сама думаю "зажралась" , но ничего поделать не могу. Мне 32 года. Высшее экономическое образование. Есть замечательный муж и двое таких же замечательных деток. Сами построили дом, есть машина и т.д. и т.п.
А теперь даже не знаю как сформулировать проблему... Не этого я хотела в жизни. Поняла, что работа бесит ( даже уволилась). Я еще в школе хотела быть хирургом, но родители и знакомые отговорили ( маленькая зарплата, постоянно на ногах, неблагодарная работа и т.д.) И я пошла в математический класс и т.д. поступила на бюджет, отработала по распределению.... и поняла что не этого я хотела. Вот тогда и началось , лет 7 назад. Но хорошо, потом вышла замуж, 1 ребенок, второй- не было времени депрессовать. А теперь все чаще и чаще думаю что делать. Часто плачу. Срываюсь на детях, муже. Так часто становится безразлично на все, зачем что-то делать, зачем краситься, если вечером все равно умываться, зачем убираться, если дети все равно бардак наведут. За день иногда не могу заставить себя поесть, просто не хочется. Муж считает , что я просто ленюсь. Думала записаться уже к психотерапевту- муж сказал, пустая трата денег. И как одной выбраться не знаю.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Светлана!
Главное в жизни человека - УДОВОЛЬСТВИЕ. Только получая его можно жить умиротворенно. Как я понимаю, Вы обладаете материальными благами: и дом, и машина и т.д. Вас окружают замечательные люди: муж и дети. Со стороны у Вас все замечательно. Нет, Вы не "зажрались"!!!
Следуя иерархии (по Маслоу) Ваши потребности физиологические, в защите, любви удовлетворены. Но потребность в самореализации до сих пор не решена. Вас не устраивает полученное образование: "не этого я хотела".
Замужество, двое детей отвлекли Вас на некоторое время от Вашей проблемы.
По возвращении Вас откинуло к самому началу: нет любимой профессии, нет определенных достижений. А отсюда вопросы ЗАЧЕМ? СМЫСЛ? Слезы отчаяния, агрессия, безразличие.
Большую часть времени жизни человек занимается ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ.
♧Немедля займитесь целенаправленным поиском проявления своих способностей.
Светлана, подумайте, чем Вы хотите заниматься? В какой сфере себя видите? До сих пор ли лелеяте мечту стать хирургом или это просто останется детским воспоминанием?
У Вас уже есть базовое высшее образование.
Можно рассмотреть варианты:
- переподготовка;
- курсы;
- второе высшее образование и др.
♧Для дальнейшего развития своего личностного потенциала и полноценного возвращения к жизни пройдите курс личностного роста. Вам необходимо шагнуть дальше.
Светлана, прямо сейчас начинайте делать шаги!