Как познать себя, не бояться своих целей и желаний?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мое имя Ольга, на этой неделе мне исполняется 23 года, я работаю в страховой компании. Все чаще я стала чувствовать недомогание, я очень хочу найти свое любимое дело, свое предназначение. Я знаю, что молода, красива, жизнь вся впереди, но вот я не умею радоваться и быть благодарной тому, что имею. Мне все мало и мало, вот не могу чувствовать себя счастливой. Я стараюсь пробовать что то новое, но потом прихожу к выводу, что меня это не вдохновляет. Сейчас я занимаюсь фитнесом, хожу в спорт зал и думаю, что может могла бы там проявить себя, но не уверена, боюсь вкладывать в это деньги. По образованию дизайнер, но творчеством заниматься совсем не хочется, такое чувство, что зря училась. В голове много мыслей. Может попробовать себя в качестве тату мастера, но и тут нужно платить за курсы и покупать оборудование. Раньше я любила рисовать, делала это с удовольствием, а теперь это желание пропало, начинаю пребывать, не выходит и прям раздражаюсь. Мне сложно понять боюсь я или просто не хочу. В личной жизни мне тоже не хватает этого понятия самой себя, не понимаю, чего хочу и чего жду и получается все не так.
Спасибо за возможность высказаться, хотелось бы получить совет, как понимать себя, не бояться своих целей и желаний.
С уважением Ольга.
Автор вопроса: ольга Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Машкова Ольга Юрьевна.
Здравствуйте Ольга,
Проблема профориентации в вашем возрасте очень актуальна. На сегодняшний день существует очень широкий спектр различных опросников, тестов и т.д. на определение профориентации человека. Думаю перед принятием решения направления вашей дальнейшей деятельности вам стоит пройти несколько тестов (в интернет-пространстве они в свободном доступе). Это поможет вам лучше понять себя, найти сферу где вы могли бы реализоваться максимально эффективно и где бы получали большее удовлетворение от самого процесса работы, как я поняла, вы этого и хотите.
После этого необходимо будет действовать, т.к. просто ожидание и раздумье "моё или не моё" вопроса не решат)) Если вы не будете пробовать себя к какой-то новой конкретной деятельности вы так и не узнаете интересно вам это или нет... Не будет ни какой катастрофы если вдруг окажется что вы ошиблись, никогда не поздно сменить род деятельности, тем более ваш профессиональный путь только начитается. Если становиться, к примеру, финтес-тренером или тату-мастером - то необязательно сразу вкладываться в дорогостоящее обучение или курсы. Например если это фитнес - найти какие-то доступные по цене курсы, пройти их и попробовать себя в качестве тренера или устроиться в тату-салон пройдя минимальное обучение, это даст вам полное представление о самой работе не со стороны, а именно погрузившись в сам процесс. И это не будут выброшенные деньги, т.к. вы сможете полученные знания использовать для себя в дальнейшем. Вы мыслите сразу стратегически, т.е. планируете деятельность надолго, это очень хорошее качество, однако это и влечет бездеятельность поскольку пугается вас, тормозит и заставляет "100 раз отмерять".... Думаю вам стоит просто начать действовать в направлении поиска "своей" профессии и вы обязательно найдете то что принесет вам истинное удовлетворение и гармонию с собой! Успехов вам!