Постоянные сомнения и запутанность в себе!

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как убрать кашу из головы, как навести порядок в мыслях и ощутить спокойствие и гармонию внутри, понять в правильном ли направлении смотрю, как разобраться в себе!?
Вроде всё просто - бери и делай, задавай себе правильные вопросы, будь честен с собой и т.п. Только мне не помогает это всё, я всё рационализирую, и постоянно думаю, думаю о том что думаю и так далее. А правильно ли я думаю!? Относительно кого или чего я правильно думаю!? Много думаю и ничего не делаю! Постоянные сомнения и бездействие, уже достало. Непонятно что хочу в данный момент времени, то ли шоколадку съесть, то ли в космос полететь, то ли марафон пробежать!!!
В данный момент времени имею большие финансовые трудности, которые создала себе сама, но мало того, что я это осознаю, так ещё и ничего не делаю чтобы начать исправлять ситуацию, тону дальше и всё. Ем, сплю, смотрю фильмы, при том что все больше погружаюсь на дно (даже фильмы уже через силу смотрю - бездействие раздражает). Задаю себе вопросы вроде - значит тебе нравится так жить, значит тебя всё устраивает? Но мне не нравится это всё. В голове много идей как исправить ситуацию, просто не могу остановить этот дурацкий поток идей, что нужно сделать, прям мысли на миллион (я так думаю естественно только) - но как доходит до дела всё, я сдуваюсь, мне хочется найти что-то другое. Есть какая-то усталость от себя. Какой-то нервный и тревожный фон внутри постоянно. Я не могу чтобы ни о чем не думать и, например, спокойно просто сеть и выпить кружечку чая, мне надо быстро выпить - поесть и куда то лететь дальше, ехать, бежать...
Несколько месяцев назад ощутила сильное желание заниматься музыкой, а именно поехать учиться в Москву. Я ей как хобби занимаюсь с 13 лет, песни пишу, музыку. И за эти месяцы написала несколько композиций. Посчитала сколько мне надо на учебу денег, на жилье и питание, загорелась так сильно, что организовала небольшую компанию (сделала сайт, нашла товар и поставщиков и т.п) чтобы заработать денег на обучение. Компанию конечно же я не запустила, до сих пор в подвешенном состоянии она находится. Не могу понять в чем причина такого тормоза. Теперь сомнения, что возможно не стоит заниматься музыкой, видимо не моё раз не могу заработать на обучение, что не довела до конца начатое (в голове то после начитавшихся книг - если твоя истинно цель, то силы и средства найдутся и все преграды будут не по чем), но ведь с другой стороны, если бы мне предложили прямо сейчас ехать, была бы такая возможность - я бы с удовольствием поехала учиться. Не могу понять что со мной не так. Вот примерно такой монолог в моей голове постоянно!
Надоело, я не понимаю что мне надо, чтобы всё стало хорошо!!! Почему я бездействую, когда вроде бы есть цель и желания!? Или я сама придумала себе это всё, про музыку - почему то этого варианта я боюсь больше всего. Это состояние невесомости вымотало. Я давно в поисках себя, много лет, но только в этом году поняла, что нащупываю что-то действительно ценное и важное. Есть чувство вины какое то, сначала закрой все дыры финансовые - потом музыкой занимайся, и я понимаю, что это правильно. Не могу музыкой заниматься спокойно - открываю проект, поработаю немного и закрываю, с мыслями о том, что надо работать. Сама себя торможу. В голове полный хаус.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Кондоба Елена Викторовна.
Здравствуйте, Екатерина!
Из Вашего письма я поняла, что Вы столкнулись с финансовыми трудностями при реализации желания учиться музыке. Выше Вы также упоминаете, что при осуществлении каких-то своих идей, склонны испытывать тревогу, апатию, усталость. Это похоже на какой-то отвлекающий механизм, который мешает Вам реализовывать Ваши желания, воплощать их в реальность. Возможно механизм защитный. Дело в том, что творчество, а воплощение идей оно всегда в определенной степени подразумевает наше творческое отношение, требует внутренней свободы. Если же Вы начинаете испытывать тревогу, то это скорее всего говорит о том, что Вы не чувствуете свободы, Вы вероятно чувствуете страх. Так что можно подумать по поводу того, с чем связаны, чем вызваны Ваши тревога и страх? То, что испытываете чувство вины, когда музыкой занимаетесь, похоже на то, что Вы пытаетесь отформатировать свое увлечение, желание заниматься музыкой, подчинить его цели. Конечно, цель требует ресурсов для ее воплощение, но ведь сама по себе она не является препятствием для Вашего увлечения музыкой. Тут есть момент, когда мечта или желание становится целью. Раньше это было просто Вашим увлечением, Вы относились к этому свободно и к себе тоже не предъявляли особых требований. Но когда Вы захотели перевести это увлечение на другой качественный уровень – уровень цели, то почувствовали тревогу. Тревога – это разновидность эмоции шока, которая говорит о том, что у нас не хватает внутренних ресурсов для чего-либо. Так что Вы также можете задать себе вопрос – в каких своих ресурсах Вы сомневаетесь, когда пытаетесь двигаться к цели? Цель и желание у Вас действительно есть, но из-за высокого уровня тревоги энергия на их достижение расходуется не по назначению, поэтому Вы чувствуете усталость и Вам постоянно хочется переключиться на что-то другое. Это способ избежать встречи с целью, так как возможно она Вас пугает. Чем именно, если это так? Так что попробуйте подумать в таком русле, может быть выйдете на новый взгляд и понимание своей проблемы. Желаю Вам удачи! Будут вопросы, пишите. Всего хорошего.