Где скрывается правда?

Вопрос психологу:
Добрый день. Моя проблема заключается в том, что я часто контактирую с людьми, у которых нет собственного мнения, мировоззрения, ну или проще говоря просто нет души. Часто я вижу в людях Перфекционизм и не только. Родители часто пытаются с детства превратить нас в плод своих фантазий, вложить в нас то, что когда то они сами не успели. Мне часто советуют не только родители, но и знакомые жить "так" "вот так" ну или "так", хотя сами не понимают, что им нужно, и что, порой, гармония свободы внутри это лучшее что можно иметь в этой жизни. Понимание и осознание себя довольно часто приходит в мое сознание, и это, к сожалению, является большой проблемой в общении с окружающими меня людьми. Хотелось бы спросить у вас, а как общаться с людьми, которые категорически отрицают несуществование Перфекционизма или СМИ религии. Мы же знаем, как она на нас действует. Как найти общий язык с родными и близкими, если они постоянно твердят о том, что нужно сделать так как вот тут сказали, или как тут написано. Я понимаю чего я хочу, но я не могу начать заниматься тем чего я желаю, ибо люди, которые меня окружают, категорически начинают меня отторгать от себя или же вовсе от общества в целом. Я часто наблюдал за психологами как вы формулируете и решаете проблемы, и часто мне это помогало решить самому почти всё. Но именно эту точку я не могу понять самостоятельно.
Есть близкий человек, мы сразу поняли, что созданы друг для друга, это по прежнему остается так, но я не могу с ней разделять интересы, потому что она почти всегда придерживается мнения, которое написанно в каталоге или сказанно из уст любого человека или СМИ, и считает это достоверным источником, которому можно верить не задумываясь, не имея своей точки зрения на это.
Как решить мне эту проблему?
Как объяснить близким родным, что заниматся тем чем хочешь ты, работать и выбирать профессию ту, которую ты хочешь, это не преступление и вовсе не тупость, и что работать в жизни лучше на той работе, которую выбрал ты сам, которая нравится тебе, это лучшее что может быть !
Автор вопроса: Дима Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Прасканова Екатерина Вадимовна.
Здравствуй, Дима.
Если я правильно уловила суть ситуации, то вопрос в том, что окружающие люди не разделяют твоей точки зрения. Вернее ты не разделяешь их точку зрения.
"Понимание и осознание себя довольно часто приходит в мое сознание, и это, к сожалению, является большой проблемой в общении с окружающими меня людьми" - в чем именно заключается проблема? Это наоборот должно способствовать общению. Сложно общаться, когда не понимаешь себя в первую очередь. А ты - парень осознанный.
Мы живем в такое время, что СМИ занимают огромную часть нашей жизни и никуда не деться от этого. Иметь свое мнение - это важно, я с тобой согласна. Но кому-то проще жить, зная что всё уже решено, что можно положиться на кого-то.
По поводу родных, могу предположить, что они хотят помочь, подсказать, поделиться "бесценным" опытом. Ты молодой парень, начинаешь жить, как говорится. Конечно, родным хочется направить тебя на путь истинный.
"Я понимаю чего я хочу, но я не могу начать заниматься тем чего я желаю, ибо люди, которые меня окружают, категорически начинают меня отторгать от себя или же вовсе от общества в целом" - чем ты хочешь заниматься? что значит отторгать от себя и общества? в чем это проявляется?
То, что ты определился в выборе профессии/занятия/пути - это достойно уважения. И это должен понимать, в первую очередь, ты сам. Родственники/родители/близкие/друзья - это замечательно, но обеспечивать тебя будут они или ты? Если второе, то только тебе решать как распорядиться своей жизнью. Это касается не только профессии. Это касается каждого решения. Живем один раз!
"...созданы друг для друга... но я не могу с ней разделять интересы..." - это не кажется противоречивым? или это не помеха?
"...работать в жизни лучше на той работе, которую выбрал ты сам, которая нравится тебе, это лучшее что может быть !" - абсолютно согласна. Но ты должен четко понимать что, чего и как. Потому что если родственники окажутся правыми в итоге, будет не легко это признавать. Хотя и в этом нет ничего страшного. Это твоя жизнь.
Слушай себя и сделай правильный выбор.
Удачи!
С уважением, Екатерина Прасканова.