Страх ничего не добиться в жизни. Роли мамы мне мало, хочется сделать карьеру.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 29 лет. Ждем с мужем 3-го ребенка. Ребенок запланированный и желанный. Семья у нас счастливая, живем в достатке-спасибо мужу, он работает и старается нас всем обеспечить. Я в декрете 5 с лишним лет (детям 6 лет и 2,5 года). Занимаюсь только детьми и домом. Глядя на своих знакомых и вообще на девушек моего возраста, понимаю, что многие добились больших успехов в карьере, реализовали себя в работе или любимом деле. А я почти в 30 лет смогла только выйти замуж и родить детей. Очень хочется сделать карьеру так же как и они, но понимаю, что в ближайшие 10 лет мне этого не видать. Муж придерживается взглядов, что мне надо заниматься детьми и посвятить всю себя им, чтобы из них выросли достойные люди. Помощников в лице бабушек -тетушек у нас рядом нет и водить детей в сад-школу,делать уроки и посещать кружки придется только мне. Я пыталась начать свое дело, но меня хватило ненадолго, то ли не хватило упорства, мотивации,времени или чего -то еще. В итоге я забросила этот бизнес, хотя мне нравилось этим заниматься (я пекла на заказ торты и пирожные). Скажу честно, для меня всегда была в приоритете семья и дети. Всегда хотела большую семью. Но сейчас понимаю, что у меня потенциал намного больше и хочется добиться каких-то высот в другом деле, стать успешной, чтобы окружающие не смотрели на меня как на очередную неудачницу-домохозяйку. Понятно же, что дети когда-то вырастут и перестанут во мне так нуждаться как сейчас, а что буду делать потом я, когда мне будет 40-45 лет. Карьеру не построишь, да и работу приличную уже будет сложно найти и заниматься самореализацией как-то поздно. Не знаю может быть это веяние современности. В журналах ,в интернете пишут, что если вы ничего не добились к 30 годам, если у вас еще нет приличной должности, карьеры, то всё, ваш поезд ушел и вы в списке неудачников по жизни. И правда, кругом куча успешных женщин, которые и с семьями и с детьми успевают всё и везде. Надоело есть себя изнутри и изводить страхами. На время эти мысли затихают, на тот момент, когда детки совсем маленькие,когда им нет двух лет и они очень во мне нуждаются. Но стоит появиться свободному времени , я задумываюсь, что я могла бы уже как-то работать. Выходит замкнутый круг,из которого я не вижу выхода. Как само реализоваться , добиться успехов не только в материнстве, заработать в конце концов свои деньги, а не жить только на деньги мужа. Ведь в жизни все бывает и я могу остаться одна с детьми и без средств к существованию. Прошу совета здесь, так как самой мне не разобраться с этим страхом. Заранее спасибо!
Автор вопроса: Алина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Здравствуйте. Цените то, что имеете. Поверьте, многие готовы все отдать и отказаться от карьеры, ради семейного счастья, которого у многих нет... Так же меньше читайте "популярных журналов", где Вам навязывают негативные установки. Вам надо ОСОЗНАТЬ, что Вы уже успешная женщина, которая смогла родить детей и достичь гармонии в семье. Вам только 29 лет и Вы можете добиться много, если захотите. Надо начать с определения истинного желания и спланировать свое время так, что бы Ваши действия были не в ущерб семье. У Вас есть время на обучение, начните читать книги по психологии в области саморазвития. Рекомендую начать с книг Владимира Леви. Если введете в любой поисковик Владимир Леви книги, то появятся сайты, где можно будет скачать бесплатно. Вы можете, как вариант, рассмотреть реальные работы на дому или же занятие собственным бизнесом, где Вы будете сами себе хозяйкой. Вы "не ешьте себя изнутри", а реально начните заниматься собой, зная, что у Вас и так все хорошо, а при Ваших эффективных действия будет еще лучше. Будет желание, можем провести консультацию по скайпу в видео режиме и определить по специальной методики, Ваши истинные желания, которые Вы затем, поставив грамотно цели, сможете воплотить в жизнь. От всей души, желаю Вам - УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!