Как сделать выбор и перестать метаться от одной профессии к другой?

Вопрос психологу:
Никак не могу решить, а жизнь идёт… Сегодня я хочу на юриста учиться, завтра на переводчика, а через неделю на дизайнера, и так по кругу. С детства я не терпела несправедливость, поэтому неудивительно, что захотела быть адвокатом, заступалась за тех кого обижали. А когда лет 14 было и мой папа подрался с соседом, при том что затеял драку не он, и всё дошло до суда и он мог лишиться работы, я думала, что уже никто и ничто меня не остановит, я буду адвокатом! Тем более к тому времени меня уже убедили, что дизайнер бессмысленное образование, где я работать буду? И вообще где учиться буду? Я родилась и жила в деревне, а это городская профессия и т.д. Хотя даже тогда я понимала, что деревня не моё и я выросту уеду. Но тем не менее отговорили, потому что я перестала понимать зачем мне это, я дизайнером-модельером хотела быть, а это же рисовать надо, а я плохо рисую, я не ходила в художку, шить надо, а я плохо шью, в общем уже тогда я отказалась из-за комплексов. С самооценкой дела ещё хуже стали, когда появились проблемы с сосудами, я часто пропускала, меня оставили на второй год, хотя должны были дать шанс, чтобы я сдала те предметы по которым меня не могут аттестовать. Но как сказал один учитель, этот вопрос даже не поднимался, хотя директор школы сказала, что собрание было. Поэтому принято решение было доучиться в вечерней школе. В 9 класс я пошла во второй раз. Пробовала учиться на юриста, но бросила. Не потому что это не моё, просто в тот момент, как я понимаю сейчас, я не думала об учёбе, я хотела найти друзей, но в тоже время была целиком и полностью в своих комплексах. Когда поступала, боялась что увидят аттестат и не примут, хотя егэ сдавала как все. На счёт иностранных языков, это тоже не новое желание, просто я его подавила, в вечерней школе стоит вопрос вообще о сдаче экзаменов, потому что уровень подготовки очень слабый, а сдать английским, об этом и речи не могло быть. Меня даже от обществознания учитель отговаривал, мол завалишь, тебе плохо, школу опозоришь. Но я всё равно сдавала при этом с не плохим балом, готовилась сама. К английскому самой подготовиться нереально! А от дизайнера отказалась ещё давно, меня просто все отговаривали. И в конечном итоге я сама начала думать для чего мне это… А захотела я, потому что ещё будучи ребёнком в голове были картинки красивой одежды, и что самое интересное, я её ни где-то видела, она взялась ниоткуда, я шила куклам, а потом такие вещи появлялись, не сразу, а через несколько лет. К модельеру я вернулась недавно, я поняла, что это возможность создавать те самые шедевры, которые я вижу и всё-таки я живу в городе. А вот тяга к языкам, желание учиться на переводчика, проходить практику за рубежом я даже не знаю от куда появилась. Лишь могу сказать, что это тоже было во мне с детства, в годика 4 я кривлялась, будто я знаю иностранный язык. И вот получается, я постоянно мечусь, постоянно недовольна, не могу заниматься одним делом, я не знаю что выбрать: переводчик, адвокат, модельер? Я понимаю, что если определюсь, то смогу поступить и отучиться,, а если нет, то так ни к чему толком и не подготовлюсь и жить буду как-то и работать где-то…. А ведь я уже не ребёнок и не подросток. Мне бы и о семье можно было бы подумать… Помогите, пожалуйста, сделать этот выбор! Заранее спасибо.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Наумова Наталья Николаевна.
Добрый вечер, Оксана!
" И вот получается, я постоянно мечусь, постоянно недовольна, не могу заниматься одним делом, я не знаю что выбрать: переводчик, адвокат, модельер? Я понимаю, что если определюсь, то смогу поступить и отучиться,, а если нет, то так ни к чему толком и не подготовлюсь и жить буду как-то и работать где-то…. А ведь я уже не ребёнок и не подросток. Мне бы и о семье можно было бы подумать… Помогите, пожалуйста, сделать этот выбор! "
Вы мечитесь и теряете время. При этом Вы постоянно недовольны. Чем Вы не довольны? Кем Вы не довольны? Как Вы к себе при этом относитесь? Какие еще чувства у Вас вызывает данная ситуация? Зачем Вам так себя чувствовать? Почему Вы не позволяете себе быть довольной? Напишите ответы и перечитайте, пожалуйста.
Составьте список плюсов и минусов каждого из вышеперечисленных выборов. Сопоставьте их. Где больше плюсов? К какой деятельности больше душа лежит, куда тянет?
Представьте себе, что Вы сделали выбор и решили стать переводчиком. Что Вы теперь чувствуете?. Как теперь измениться Ваша жизнь? Что будет через 20 лет с Вами?
Затем представьте. что Вы решили стать адвокатом. Что Вы теперь чувствуете?. Как теперь измениться Ваша жизнь? Что будет через 20 лет с Вами?
Далее, представьте, что Вы стали модельером. Что Вы теперь чувствуете?. Как теперь измениться Ваша жизнь? Что будет через 20 лет с Вами?
Доверьтесь своим ощущениям, чувствам, интуиции в выборе профессии. Верьте себе и верьте в себя и тогда всё получится!
С уважением,
Наталья Наумова.