Не покидает ощущение, что я живу не своей жизнью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Никогда ранее не прибегала к помощи психолога,но момент настал.
Здравствуйте! Никогда ранее не прибегала к помощи психолога, но момент настал. Мне 29, живу гражданским браком с мужчиной (он на 10 лет старше), у нас нет общих детей, у него есть сын (15 лет)-живем втроём. .Проблем с его ребёнком нет , не считая редкого лёгкого раздражения от подросткового характера-на этом не акцентирую внимание, считаю это нормальным..Живем в курортном южном городе, мой мужчина довольно самодостаточный мужчина, нужды в финансовом плане не испытываем..все вроде бы неплохо, НО. .я не работаю, так как с трудоустройства на юге очень тяжело, трудовой книги нет, стажа нет, есть только высшее образование. Вместе мы живем 3 года, но меня никогда не покидает ощущение, что я живу не своей жизнью, мне всегда хочется все бросить и уехать обратно к себе на север (моя родной край). Меня не устраивает моя жизнь, и каждое утро я понимаю это. Дело в том, что мой мужчина замуж мне не предлагает и в порыве гнева сказал, что и не станет этого делать (так как позади у него неудачный брак и во мне он не настолько уверен). Это во-первых. Во-вторых-у нас не получается заиметь деток (причина во мне-ведь у него есть дети..я с этим и не спорю). при попытках поговорить об искусственном оплодотворении-он открыто говорит, что ни к каким процедурам прибегать не намерен никогда. .В-третьих-я человек из бедной семьи, мамы давно нет в живых, папа живёт своей семьёй, я не имею ни квартиры, ни места-куда могу вернуться в любой момент. .В-третьих я полностью завишу от этого человека..у меня нет ничего своего. .Мой мужчина хороший человек, не жадный, не гуляка и не алкоголик. Но мы абсолютно разные, мне не нравится его характер-ему мой. У нас нет общих интересов, убеждений. Иногда он меня даже раздражает. А в последние 1, 5 года я понимаю -что не люблю его и вечно хочу уйти и начать жизнь самостоятельно, уехать обратно в свой город, найти работу, видеться со своими подругами, собраться с коллективом..Но меня сдерживает страх..Я боюсь, что буду жалеть. И пугает неизвестность, выйти из зоны комфорта и скитаться по съёмным квартирам, искать работу..а вдруг ничего не получится. может я бешусь с жиру?. но время идёт, мои часы тикают..потом мне будет 30 лет, а у меня не будет также деток, мужа, ни работы и ждать пока он меня бросит, раз ему от меня ничего не нужно в жизни, кроме уютного быта, хорошей еды и чистоты в доме. терзаю себя сомнениями. ..сил больше нет, даже похудела на фоне этих переживаний. .может вы мне поможете?
Автор вопроса: Залина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Красина Елена Львовна.
Здравствуйте, Залина!
Замечательно, что вы начали серьезно задумываться о своей жизни, хотите изменить, то, что вас не устраивает. По вашему вопросу чувствуется, что у вас огромный потенциал и много нереализованных возможностей. Очень понятно, что вам хочется большего, чем просто заниматься домашним хозяйством. При этом очень важно ценить все хорошее, что есть сейчас в вашей жизни.
Вы пишите, что вас не покидает ощущение, что вы живете не своей жизнью. Тут надо серьезно разбираться. И я бы рекомендовала вам начать с того, что проанализировать, как получилось так, что вы оказались в данной ситуации и какой ваш вклад в то, что сейчас происходит. И начать стоит с самого детства. Какие самые значимые для вас детские воспоминания? Какими были отношения родителей? Как развивались ваши отношения с гражданским мужем? Почему вы приняли решение переехать? О чем мечтали, когда несколько лет назад уезжали из родного города? Что делали для построения той жизни, которую хотели? Какой период в своей жизни вы считаете самым счастливым и почему? Думаю, что прежде, чем начать совершать какие-то шаги вам надо разобраться со всеми этими вопросами.
Важно понимать, чтобы что-то успешно изменить в жизни, необходима ясная и определенная цель, которую вы сами себе поставите. Чтобы осознать свою цель начните почаще задавать себе примерно такие вопросы: чем бы я хотела заниматься, как бы я хотела жить, какими в идеале я представляю свои отношения, что мне нравится сейчас в моей жизни и что бы хотелось улучшить.
Если вы хотите более глубоко разобраться в своей ситуации и получить поддержку в осуществлении конкретных шагов, то можете написать мне на электронную почту.
Всего доброго!
С уважением,
Красина Елена Львовна