Чувствую всех окружающих - имитацией живого.

Вопрос психологу:
В последнее время в моей жизни случаются различные совпадения. Каждый раз. На всякий случай - дам пример. Как только я перечитал рассказ "Дубровский" - на следующий день вышел фильм по нему. Когда я только начал думать о "имитации живого" - неожиданно увидел в интернете такое же понятие. Совпадения эти часто портят настроение и после них я начинаю думать - что я один живой в мире, и весь мир - запрограммирован и все люди - имитация живого. В душе я понимаю, что это не так. Но мысль о том, что это возможно - иногда мелькает в голове. И это происходит с каждым разом всё чаще. Всё бы ничего, но это правда не даёт мне жить. В некоторой степени они и облегчают мне жизнь. Но дело не в них как таковы. Дело в мыслях о них. Я не знаю чем они спровоцированы. И из за этого мне в голову приходит много различных мыслей о бытие. Первая которая встревает - это мысли о том, что я единственный живой человек. А остальные люди - запрограммированная имитация живого. И я попросту с этими мыслями жить не могу. Я много людей повстречал в жизни, со многими подружился, многих люблю. И просто верить в то - что все они, это не живое. Т. е они не могут видеть как я, слышать как я. Они просто запрограммированы на восприятие моей речи и обозрение мира. Так же в последнее время - каким то образом угадывал, что сейчас ответит мне человек. И всегда был прав. Конечно, они предсказуемы. Но они могли ответить что-то другое. Совершенно другое. Это в частности облегчает мне жизнь. Но мысли, из за этих совпадений и "предсказаний" - просто не дают мне жить. Я не знаю, помогаете ли вы решить такие проблемы, и вообще поймёте ли вы меня. Я хочу чтобы вы переубедили меня в обратное. Я верю, что мои мысли об этом неправда. Но накручиваю себя на обратное, и в одиночку себя в обратное переубедить не смогу. Так же всегда когда я разговариваю об этом с родственниками - они не хотят меня слушать. Возможно это правда кажется бредом. Но это правда мне портит жизнь. Если я всё же обратился не туда - просьба сказать. Кто занимается подобными вопросами. Когда я говорил про это на другом сайте - меня направили к психотерапевту из за повышенной чувствительности к ощущениям.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Клобукова Надежда Сергеевна.
Добрый день, уважаемый Аноним. Конечно, с мыслями о том, что все люди вокруг - имитация живого, я бы посоветовала обратиться к медицинскому пмихологу, так как это может быть вызвано серьезным заболеванием. Но помимо мыслей при психических заболеваниях обычно нарушены и другие высшие психические функции. Вы чем по жизни занимаетесь? Работаете? Учитесь? Есть ли в жизни цели к которым Вы стремитесь? Какие ценности Вы проповедуете? Постарайтесь почаще обнимать своих близких, друзей. Телесные ощущения-это тоже "канал" восприятия действительности. Может, Вам просто нужно дополнить восприятие действительности через другие анализаторы-слух, запах, телесные ощущения... Таким образом Вы сможете дополнить свои мысленные образы, и они не будут такими уж "неживыми"... Насчёт того, что Вы "читаете" мысли другого- это, конечно, круто (извините за жаргон), но хочу Вас уверить, что здоровые личности чаще всего выражают свои мысли логически, поэтому "предсказать" мысли другого человека возможно, если Вы обладаете логическим мышлением. Это очень здорово, что Вы чувствуете другого человека, возможно, Вам стоит свой профессиональный путь основывать на этой Вашей способности. Дорогой Аноним, постарайтесь разнообразить свою жизнь или наполнить её целью. В связи с этими Ваша психическая активность будет направлена не на собственные мысли, а на реализацию, достижение своей цели! Желаю Вам больших побед в поиске себя и своих жизненных ориентиров.
С уважением, НК