Как поступить, если жена изменила, но есть ребенок?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, долго думаю и не могу самостоятельно определить как поступить в такой ситуации. . . Мы прожили в браке 3 года, до этого жили в месте еще два. В 2014 году приняли решение что жена поедет в Польшу, как говориться пустить корни, разведать как там дела, да и сама жена молодая 24г. пускай хоть мир одним глазом увидит, я сам хотел уехать но реально не позволяла ситуация. Я же остался дома так как работа нормальная была только у меня, к тому же я взял кредит для того что бы жена уехала, а сам остался воспитывать трёх летную дочку в одиночку, к стати не так уж трудно быть хорошим отцом, и справился я на отлично, все мамки во дворе в шоке были от нас с доченькой. Остался работать и кредит оплачивать помалу. Жили мы не богато, ссорились но это были ссоры мелкие, бытовые, жена звонила разок в месяц и все на этом, а когда приехала через год даже не сказала привет, я с дочкой ждали её очень, скучали, я плакал по ночам. Я конечно все понял, хотел поговорить по взрослому но жена молчит и говорит не люблю больше и все тут. Начал замечать что с кем-то по-польски говорит ночами, пишет в чат и т. д. Интима у нас конечно было теперь, а прождать год это я скажу мука. . . Жена изменила, причем в очень подлый способ, и призналась она что у неё есть другой на море, ехать я не хотел, поехал только потому что дочка хотела да и жена вряд ли бы справилась с ней лучше меня. Однажды мы пошли на базар за сувенирами и там Жена увидела гадалку, ну сели, цыганка сказала мне иди прогуляйся тебя ждет расстройство, я сказал что хочу все услышать, ну и сказала цыганка не обманывай себя и мужа у тебя есть другой, жена подтвердила, что было после этого я рассказывать не стану. Я хоть и люблю её но и ненавижу и обида сильная, в общем уйти хочу, нет смысла что то с ней продолжать, я конечно говорил что возможно все, и раскаяться и простить, но жена так и не извинилась. В данной ситуации трудно самостоятельно что то предпринять так как есть ребенок которого я люблю безумно и понимая что меня не будет рядом не могу уйти, так как сам рос без родителей. Сейчас я тоже в Польше, и жена тоже, живем отдельно, дочка с бабушкой в Белгороде, жена хочет забрать дочку в Польшу и в сад оформлять начать и квартиру больше снять, но говорит что сама с ней не справиться что я должен помогать ей в этом, я говорю что если ты справиться не можешь отдай ребенка я справлюсь сам, в противном случае буду помогать деньгами, но увы говорит что так не пойдет, что нужно кому то ребенка с сада забирать а кому то отводить, и что не справиться она. Я нашел ей работу лучше, в пекарню, там и платят не плохо и работа легче и график 8 часов, но говорит хочу быть начальником) говорю ну ищи сама тогда работу себе. Мне Ольга не помогла совершенно ни чем, ни для того что бы я в Польшу уехал ни в самой Польше, я тут меньше неё и уже работу ей ищу и квартиру. Я пытался конечно дать ей шанс исправиться, сам сказал что буду к ней добрей, но мост строить нужно с двух сторон нам, и что в семье без любви ребенку трудно будет, но Ольга так и не извинилась, и не сделала ничего для того что бы я простил, принял, и захотел быть с ней, в свою очередь я через себя переступал не раз, и устраивал легкий ужин, и погулять и то и се, но мы так и не погуляли, раз переспали, если это можно назвать интимом, скорей я думал ей приятно чем она мне хотела. В общем хахаль я так понял бросил а тут я есть такой сякой. Я люблю дочку, люблю не верную жену но и себя люблю и уважаю. Помогите советом мне трудно, в такой ситуации первый раз в жизни, не могу ни к отцу ни к матери ни к кому обратиться.
Автор вопроса: Богдан Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Доброго Вам времени суток, Богдан!
Очень хочется задать Вам встречный вопрос: кто же счастлив в этой ситуации? Ваша жена - вряд ли... иначе бы она хоть как-то пыталась исправить ситуацию. Ваша дочь - тем более! Ведь Ваши отношения, безусловно, накладывают негативный отпечаток и на её душевное состояние, и на развитие. Ну, а про Вас, как я понимаю, даже и говорить не приходится... Так стоит ли продолжать жить в таком негативе?
Ваша совместная жизнь возможна лишь в том случае, если жена признает ошибку, извинится. Как видите, этого не происходит, а значит, подобные поступки будут продолжаться...
Очевидным становится вывод о том, что вам лучше расстаться... Но как поделить дочь? И здесь всё в ваших руках! Ведь дочь Вас знает и любит, она нуждается в Вас. А значит, Вы, как более взрослый и разумный человек, должны проявить к ней максимум любви и заботы.
Просто Вы должны привыкнуть к мысли о том, что у вас нет "мы", у вас есть "она", "я" и "дочка". Только когда Вы научитесь воспринимать всех в отдельности, то сможете демонстрировать поведение по отношению к каждому такое, какого они заслуживают (дочке - любовь и забота, жене - сочувствие к заплутавшему страннику и не более). И тогда в Вашей жизни появятся новые интересы, события, люди. Те, кто оценит Вас лично по достоинству и будет уважать Вас как мужчину.