Я чувствую себя несчастной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я чувствую себя несчастной. Я с мужем вместе уже 5 лет. 2 года встречались, поженились, через год развелись, ещё через год помирились, и уже год как опять вместе. У нас ребенок - 2 года. Мне кажется, что муж меня не любит. Я постоянно чувствую недостаток внимания и ненужность. Ощущаю себя мебелью. Я не чувствую себя красивой и желанной. Постель у нас раз в месяц. Муж говорит, что он устает и ему больше не надо. Мне кажется, что он ко мне остыл. У меня постоянные мысли, что он мне изменяет. Или не любит просто. Не могу с собой нечего поделать. Не хочу ругаться, но высказываю ему это все иногда. Он психует, говорит, что я сама себя накручиваю и мозг ему выношу без повода. А я себя вечно виню. Не хочу ругаться, но не могу сдержать обиду и переживания, начинаю высказывать претензии, что не хватает интима, что мне не хватает его внимания. Он совсем не прислушивается ко мне, только ещё хуже начинает ко мне относиться. Говорит, что если мозг будешь выносить, точно любить не буду. Я не знаю, что мне делать. Мне грустно, обидно. Я вечно злюсь на себя и на него. Иногда у меня такое чувство, что передо мной чужой человек. Образовывается пропасть между нами. А он говорит, что это я сама себе придумываю, что у нас в отношениях все в порядке. А мне постоянно кажется, что у него есть любовница. Я уже не могу так жить. Каждый день плачу, а он психует. Я ему говорю, что у меня депрессия, я просто хочу, чтобы ты меня выслушал, обнял, сказал, что любишь. А он просто говорит, что не понимает меня. Или вообще нечего не отвечает. Мне кажется, что ему все-равно на меня. Что из-за ребёнка живёт. Вечно в компьютер играет после работы. А когда в постель ложимся , говорит, что устал или, что живот болит, или спина. Мне кажется, что я не привлекаю его. У меня вечное чувство грусти, обиды, отчаяния. Не могу это изменить. Подскажите как быть? Может он действительно меня не любит или он прав и я сама себя накручиваю? Мне уже начало казаться, что со мной что то не так. Что я сама виновата. Что мозг ему выношу. Но я не могу себя контролировать. А потом ненавижу себя за это. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Ирина.
Ваше письмо практически целиком посвящено мужу и вашим мыслям о нем. Создается впечатление, что Вы много внимания уделяете этим размышлениям. Хочется вас спросить о Вашей жизни, не связанной с мужем. Как и чем лично Вы живете? Чем Вам нравится заниматься? Наслаждаетесь ли Вы воспитанием ребенка и уходом за ним? Возможно, вы уже работаете, и Вам нравится Ваша работа? Одним словом, чем Вы еще живете, помимо мужа? Таким образом, больше думая о себе и своей жизни, вы сможете переключиться с мыслей о муже на мысли о себе, что вероятно снизит Ваше напряжение и Ваши беспокойства в отношении мужа.
Что касается ваших опасений насчет того, что муж больше не любит или даже изменяет. Из того, что Вы пишите, сложно сделать такие выводы. Не исключаю, что это просто Ваши фантазии, а муж действительно устает. Более того, скорее всего он чувствует Ваше напряжение, тем более, что иногда вы ему высказываете напрямую все свои мысли. В такой ситуации у него навряд ли может часто возникать сексуальное желание.
Итак, отвечая на вопрос «что вам делать?». Как я уже сказала, прежде всего заняться своей собственной жизнью, не связанной с мужем, и таким образом ослабить свою «хватку». Когда муж не будет чувствовать напряжения с Вашей стороны, возможно, он больше к Вам потянется, и отношения гармонизируются сами собой.
Если будут еще вопросы, буду рада на них ответить.
С уважением,
Мария