Непонимание в семье между супругами.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с мужем живем 2 года вместе, 2 года встречались. Мне 22 года. Он старше меня на 3,5 года. У нас всегда были скандалы по поводу его отсутствия дома. Мой муж каждый день уходит из дома с пацанами постоять, (пацанам по 30 лет) то довезти кого-нибудь, то просто покурить. Задерживается, говорит на 20 минут, а приезжает через 2 часа, говорит на 1 час, приезжает через 3 часа. Вечером практически всегда отсутствует, бывает приходит выпивший. В общем какие-то вечные несуразные отговорки. Днем на работе, вечером уходит якобы по делам. Родился ребенок, стало вообще не выносимо. Я с ребенком, а его рядом нет. Мне очень обидно, я злюсь. Скандалы были и на тему того, что он проигрывал деньги, на мне срывался. Ему не хватало денег, хотел выиграть. Я пыталась остановить, но мы только больше ругались, а он проигрывал зарплату. Я терпела, верила обещаниям. Набрал кредиты за моей спиной. Когда узнала уже поздно. Потеряла доверие к нему. Я его не узнаю. Я ему всегда верила и старалась слишком сильно не вмешиваться в его дела, а потом поняла, что зря. Уже были долги. Мне постоянно теперь кажется, что он мне врет, что в любую минуту может снова начать играть. Я теперь все стараюсь контролировать. И понимаю, что жить так больше не могу. А ему это надоело, он так не привык, постоянный контроль, расспросы. И что делать не знаю. Он меня обвиняет в том, что я его постоянно "пилю". Разговаривать он со мной не хочет. Говорит, что я пристаю с тупыми расспросами. Виноватым себя не чувствует, он считает, что все делает правильно. На мои скандалы нет вообще никаких изменений, как гнул свою линию так и продолжает. А я устала скандалить уже и позволять ему всё, что захочет тоже считаю сверх наглостью. Делать так же как он, не могу. А так хочется тоже приходить вечером, гулять в свое удовольствие. Я на него сильно обижаюсь из-за проигранных денег и как он обо мне отзывался и как уходил, не ночевал дома, на звонки не отвечал. Как мне правильно поговорить с мужем, чтобы он понял меня? Как объяснить, что так не может продолжаться? Как вернуть потерянное доверие? Как найти точки примирения?
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Анна, здравствуйте. Вы изначально начали отношения с ссор. В отношениях надо человека воспринимать безусловно, давая ему личное пространство. Я не пишу о том, что муж прав, но люди для того и встречаются, что бы узнать друг друга до свадьбы. Кого то из женщины бы устраивала подобная модель поведения и согласитесь, это реально, она бы сама ходила к подругам и проводила нормально время, или же занялась дома интересным для себя занятиями или хобби. А кто то из женщин подобную модель поведения не воспринимает и так же можно найти этому обоснование, о котором Вы четко пишите. Надо Вам четко понять, что человека можно изменить только если у него самого будет желание изменится.. С помощью одного откровенного и убедительного человека человека не изменишь, тем более такого человека, как Ваш муж. Тем более была очень неприятная ситуация с пройгрышем денег, где он 100 процентов не прав, но так же не считает в глубине души это проблемой...Он уже привык жить так, как ему хочется... Как быть, если Вы хотите сохранить семью? Надо искать реальный обоюдный компромисс, например, когда он общается с друзьями, то Вы находите интересное занятие дома, так же посещайте подруг, измените имидж, начните посещать спорт секцию, а он пусть присмотрит за ребенком ( он может начать высказывать недовольство, но Вы адекватно и с элементами юмора к этому относитесь). Его такое Ваше поведение, уже удивит и он начнет опасаться, то пока он с друзьями, Вы так же можете завести друзей и не только женского пола. Так же Ваша сила в спокойствии, доносите свою точку зрения спокойно, а когда он нервничает, то смотрите на него в эти моменты, как на "клоуна в цирке" Вернуть доверие, можно со временем и многое будет зависеть от Вашей модели поведения в целом.
Начните параллельно, строить планы по поводу Вашей будущей работы, когда ребенок подрастет, что бы у Вас был уже четкий план, это то же будет Вам в ПЛЮС, так как станете от него более независимой.
От всей души, желаю Вам - УДАЧИ, ЛЮБВИ и УСПЕХОВ ВО ВСЕМ!!!