Не могу разобраться, кто мне нужен: бывший муж или любовник?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я очень эмоциональная и импульсивная. Последние два года изменяла мужу, 1. 5 года назад снова влюбилась в свою первую детскую любовь. Но годы не щадят никого, первая любовь в жизни не добился ничего, ему 27 лет, живёт с мамой, постоянной работы не имеет, но когда я с ним домой не хочу, но нутром понимаю, что он не сможет стать хорошим отчимом или отцом моим дочерям( 5 лет и 3 года), сексуальное влечение очень сильное, да и эмоциональное тоже, чувствую его на расстоянии. Но очень сложный и амбициозный, нужно хорошо продумывать что говорить при общении с ним. Сейчас наши отношения на том этапе, что он от меня зависим, знаю, вижу и чувствую, что он любит меня и мне это как бы уже и не надо. По принципу, желать, то что недоступно, добилась чего хотела. Теперь о муже: 6 лет вместе, он судим и сидел в тюрьме, много обижал и руку поднимал. . . Были прекрасные и счастливые моменты, но я их почти не помню, и эмоции которые испытывала в тот момент , уже прошли, не люблю его. НО почти месяц назад нас развели, я от него это скрывала, а 1, 5 недели назад всё же рассказала, и как рукой отрезало. Он по идеи ушёл от меня ещё в начале января, жил на работе, периодически приезжал ночевать( 5 дней из 7 в неделю он ночевал у меня). А пару дней назад мы были в гостях у подруги, а она живёт ещё с одной девочкой, ( но мне она скорее знакомая) а встречается с другом мужа, время было много и я с детьми пошла домой, а он остался, как я могу ему что либо теперь запрещать?! я проснулась в 4 утра а его не было, я позвонила туда и с горем пополам затащила его пьяного домой спать, потому что в 8 утра вставать на работу. То что я увидела утром меня огорошило, вся его спина была расцарапана. . . . Ревность, ужасная ревность. . . Знаю наверняка, что у этой знакомой очень давно не было половых отношений! ! ! Подруга сказала, что они так пошутили, муж сказал чтобы я спрашивала у них. С подругой поругалась, поблагодарила за дружбу и общаться с ней больше не хочу, не первый раз она меня подставляла и обижала. С мужем обрубила концы, только фин вопрос об алиментах на детей. Моя мама попросила его завтра с ними посидеть , он сказал что он занят! ! Эту знакомую сегодня видела в аптеке, и было огромное желание выдрать ей все ногти и волосы, еле сдержалась . Обрубила все концы, не хочу больше этих людей в своей жизни! ! ! Но вот сейчас сижу и плачу горькими слезами. Любовника люблю и мужа хоть и бывшего терять не хочу. ПОМОГИТЕ! ! ! ! !
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Трубицын Юрий Владимирович.
Здравствуйте, Анастасия!
Спасибо за ваш вопрос. Действительно, когда человек находится в ситуации выбора и особенно между двумя людьми, к которым были и/или есть чувства, принять правильное решение довольно-таки не просто. Тем не менее, я могу дать вам достаточно общий совет. Почему общий? Вопросы личных отношений и чувств требуют дополнительного выяснения и, как правило, личного контакта. Но достаточный для того, чтобы вы смогли сориентироваться в ситуации и обрести некоторое понимание и эмоциональное равновесие.
Так или иначе, но психология женщины отличается от психологии мужчины. Поэтому, если перед вами стоит вопрос «Кого выбрать?», то следует посмотреть на ситуацию со стороны. А именно. Как вы пишите, к вашему бывшему мужу любви уже не осталось. Об этом отчасти говорит то, что уже 1,5 года длится роман с вашей «первой детской любовью». Здесь стоит отметить, что, безусловно, отношения всегда строятся вначале, постепенно, и если наступает кризис, уходят чувства, то наверняка основания для этого были заложены уже давно (или не заложены, если говорить о развитии отношений). Несмотря на отсутствие любви, ваше нежелание терять мужа выглядит естественным, ведь были 6 лет вместе, у вас двое детей, как никак есть некоторая привязанность. Но сама по себе привязанность без обоюдных чувств, без общих целей и желания двигаться по жизни вместе не может служить оплотом отношений, тем более семейных.
Поэтому, возможно, вам следует еще раз переосмыслить уже прошедшие отношения с бывшим мужем, решить финансовые вопросы и вопросы контактов с детьми - правда, в том только случае, если вы однозначно решили, что «больше ничего уже быть не может» (что, впрочем, становится понятным из вашего сообщения).
Вы пишите «обрубили концы». Если вы так решили - то двигайтесь дальше.
У вас есть отношения, которые полны страстью, желанием, а значит есть возможность выстроить действительно крепкий союз. И именно, пока есть страсть, пока есть желание друг к другу, тогда и закладывается весь фундамент дальнейших отношений. Безусловно, решать только вам: с каким человеком быть, по каким критериям и параметрам его оценивать и делать свой выбор. При этом, какие бы споры между людьми в обыденной жизни и между учеными в научном контексте не проходили, мужчину побуждает к действию только женщина. И если ваш любовник еще не проявлял серьезных намерений, то, возможно, вам стоит самой этого захотеть. И вполне вероятно он захочет добиться в этой жизни чего-либо для вас и ради вас.
На этом я вынужден завершить, так как для более конкретных советов необходим диалог с вами.
С уважением,
Юрий Трубицын.