Как мне правильно себя вести, чтобы сдерживать гнев супруга?

Вопрос психологу:
Мне 21 год, замужем почти год, детей нет. Сразу же после свадьбы муж посчитал меня своей собственностью и начал психологически уничтожать во мне здоровую и сильную личность. Сначала это вводило меня в отчаяние, но со временем стала относиться к его выходкам как к чему-то обычному. Когда постоянные упреки и крики ему помогать доводить меня до истерик и слез перестали, он начал меня бить. Это вызывало мое недоумение и еще большее отчаяние. После полугода брака выяснилось, что он от меня скрывает переписки с девушками. Я в этом не стала копаться, так как уже проходила подобное - в момент, когда у нас были натянутые отношения до свадьбы, он ухаживал за другими девушками, хотя жили мы уже вместе. Но настроение мое испортилось все таки. Когда я уже легла спать, он меня разбудил криком: "Какого ... ты с таким лицом ходишь по дому?" На что я совершенно спокойно ответила, что у мужа не должно быть секретов от жены с другими девушками. В итоге разговора он вспылил и сильно избил меня. Это было пределом, после которого я сняла квартиру и при помощи мамы, которая приехала из другого города специально для этого, съехала от него, предварительно сняв побои и вызвав участкового. Отдельно я прожила два месяца, в течение этого времени он выходил на диалоги, но вину свою не признавал. Однако согласились мы на том, что жена - это человек, а человека надо уважать. Попросил вернуться. И вот прошло 10 дней, а два из них он снова угрожает меня избить. Предупреждаю, что подам в суд. Неделю у нас гостили мои подруги, постоянно при них он закатывал истерики и пытался меня оскорблять. Из него выливается столько грязных слов, что сопротивляться такому напору безумно сложно. Да еще и кулаки рядом с головой пролетают. Теперь точно поняла, что жить с ним я не буду, а тем более детей от него рожать, но проблема в том, что идти мне пока некуда. И теперь мне нужно выиграть некоторое время, чтобы выбрать квартиру и взять кредит. Поэтому мне очень хотелось бы услышать совет специалиста о том, как мне следует себя вести, чтобы на время свести насилие как психологическое, так и физическое в свой адрес на "нет". Спасибо.
Автор вопроса: Елена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Голоскокова Катерина Порфирьевна.
Здравствуйте!
Елена, очень жаль, что ваша семейная жизнь сложилась таким печальным образом, но жить с человеком, который избивает при любом малейшем поводе не стоит. Домашнее насилие это невероятно тяжелый груз.
Вы писали о том, что какое то время , после снятия побоев жили отдельно. Значит у вас есть возможность пожить где-то , хотя бы на первых порах. Возможно у подруги и знакомых. Если вы собираетесь делить имущество при разводе, то присутствие ваших подруг при том, что он пытается вам угрожать, даже на руку. Но долго оставаться рядом - это нагнетать обстановку и рисковать своей безопасностью. Я не знаю из какого вы города, во многих городах существуют кризисные центры для женщин, терпящих домашнее насилие. Узнайте, возможно он есть и у вас. Тогда там можно пожить какое то время и получить консультации юристов.
А пока попробуйте заручиться поддержкой знакомых, пускай заходят к вам . Можете установить контакт с участковым, пусть тоже зайдет , квартиру осмотрит, на мужа посмотрит. Можете подключать к информированию его родственников или сотрудников, подобные мужчины не очень любят, когда окружающие знают о них правду.
Но в любом случае ваша первоочередная забота - ваша безопасность.
Всего вам доброго.