Мужчина не работает несколько лет и начал оскорблять, не знаю, что делать.

Вопрос психологу:
Добрый день! Пожалуйста, помогите советом! Мне 21, молодому человеку, 24. Познакомились в интернете, когда я была еще в школе. Большая и сильная любовь, всегда поддерживал, показывал, как я ему нужна, как сильно любит. Жили в разных городах. Съехались, когда мне было 19, за год до этого он потерял работу, с тех пор не работает. Переезжая ко мне был полон решимости устроиться, зарабатывать. В итоге уже 2 года сидит без работы, поднимает на меня руку, орет, передразнивает, оскорбляет почти постоянно. Капризничает и говорит, что я не люблю его, уделяю мало внимания. Я учусь на очном и уже год параллельно работаю, пока он сидит на диване. Я постоянно в разбитом состоянии, недосып, уныние, плохое настроение. Поправилась. Теперь он орет, что я жирная, растолстела, почему не худею и ничего не делаю. Говорила много раз, на счет того, что ничего не делает - говорит, что понимает, что это плохо. НО Я НЕ ВИЖУ, ЧТОБЫ ОН ХОТЬ КАК ТО ПОДКРЕПЛЯЛ ЭТО ДЕЙСТВИЯМИ. Хожу за него искать ЕМУ работу, а он вертит носом, говоря , что это не то, он не хочет. Я не знаю, что делать. Я хочу быть с ним, я хочу вернуть человека, который меня любил, проявлял ласку, показывал свою любовь, а не оскорблял меня, не орал по любой мелочи, что я идиотка, что я жирная, и что он не понимает, почему он до сих пор со мной. А потом, после этого, начинал говорить, что он меня любит, а я плохая такая, его не люблю. Я хочу бросить его, хочу отправить его обратно домой, я порой не хочу возвращаться в квартиру, где он, не хочу находиться рядом с ним, порой презираю. Но до сих пор осталась крупица меня, которая его любит и надеется на лучшее.. Что делать? Я разрываюсь, я не могу так больше, я устала.. Пожалуйста, помогите.. Он был хорошим, заботливым, ласковым, нежным.. Ответственным, был действительно мужчиной, а превратился в урода, который сидит за чужой счет и не желает шевелиться. Я не знаю, что делать, я так мечтала провести с ним всю жизнь, мы оба мечтали быть вместе всегда, он сам заговорил об этом когда-то первый, что я - та, с которой он хочет пройти рука об руку всю жизнь, а теперь все скатилось в такой ужас, что я.. я иногда жалею, что когда то полюбила его.. Я устала его поддерживать все 3 года его безработицы, устала терпеть издевки надо мной, устала от постоянной нервотрепки, устала решать проблемы..
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Анна, здравствуйте. Вы попали в сети манипулятора. Мужчину все устраивает и он ничего не хочет менять в своей жизни. Мало того, манипулирует Вами, что "вы его не любите, стали полной и так далее". Есть пословица : "Не просят - не помогай". Невозможно изменить человека, который не хочет изменится..., а он действительно не хочет, так как 2 года, это не 2 месяца. Вы стали для него "мамой" в переносном смысле и все тянете на себе, слушая его "завтра". Если Вы и дальше будете продолжать искать ему работу, болезненно реагировать на его манипуляции, то он и через 20 лет работу не найдет... Сейчас надо осознать и полностью принять внутренне то, что если все оставите так как есть, то лично для Вас все будет печально.... и Вы все время будете "тянуть все на себе". Надо менять коренным образом тактику поведения и не бояться того, что Вы его можете потерять. Если и потеряете, то в этой потери только найдете для себя новые возможности, так как Вам только 21 год и Вы заслуживаете лучшей жизни. Сейчас ведите себя с ним корректно, но ограничьте полностью его финансирование, мотивируя это тем, что денег стали платить меньше. Доносите свою точку зрения спокойно. Так же на все его "уловки", отвечайте спокойно и с юмором, что Вы его не держите и если Вы ему не нравитесь, то он может жить самостоятельно. Если даже начнет уходить, то ни в коем случае его не ДЕРЖИТЕ, так как на это все только будет и рассчитано. Сами поймите, кому он из женщин будет нужен, если будет "лежать на диване". Как уйдет, так и придет, а если даже и нет, то пусть его обеспечивают его родители, но не Вы. Только если Вы измените модель поведения, то и он может начать меняться, искать работу. Именно в Вашей ситуации, как раз возможно и будет полезно пожить отдельно, где он сам подумает над будущем и примет решение, что бы реально начать менять ситуацию. Сами начните тратить деньги на себя, можете начать посещать спорт секции, которые Вам по душе, покупать красивую одежду и расширьте свой круг общения.
Рекомендую Вам прочитать про ТРЕУГОЛЬНИК КАРПМАНА, если так введете в любой из поисковиков, то будут сайты, где можно прочитать информацию, которая будет для Вас полезной.
От всей души, желаю Вам - УДАЧИ, ЛЮБВИ и УСПЕХОВ ВО ВСЕМ!!!