Муж заходит на сайт с "девушками легкого поведения".

Вопрос психологу:
Добрый день! Живем с мужчиной вместе 1,5 года, начали планировать ребенка. Мне 30 лет, ему 32. У нас теплые, нежные отношения, с интимом все хорошо. В течении дня мы периодически пишем друг другу приятные смс, он всегда очень заботлив. Мы верны друг другу и любим друг друга. Он никогда не смотрит на других девушек, ни с кем не общается и не флиртует, в этом плане он даже до знакомства со мной был не активен, немного замкнут, стеснителен, несколько лет был один после расставания со своей бывшей девушкой. Полгода назад заглянула в историю браузера его компьютера и увидела, что он заходит на один и тот же сайт с девушками легкого поведения и просматривает девушек из соседнего города (нашего города на этом сайте нет). Хочу отметить, что в тот город мы ездим иногда отдохнуть, погулять или по делам, но только вместе, без меня он не ездит. Вот уже полгода я периодически проверяю историю его браузера и вижу, что примерно 2-3 раза в месяц он туда заходит. Больше ни на какие сайты такого характера не заходит - только на этот, "фильмы для взрослых" тоже НЕ смотрит. Я не спрашивала его почему он это делает, так как думаю ему не понравится, что я проверяла историю его ноутбука. Но я задавала вопрос, все ли ему хватает в постели со мной. Он отвечает, что все отлично, что его все устраивает. Меня очень беспокоит тот факт, что он не просто смотрит картинки обнаженных женщин или эти фильмы (что, я считаю, для здорового мужчины вполне нормально), а заходит на сайт с этими девушками, где указаны телефоны, то есть это не просто картинки, а реальная возможность позвонить и встретиться. А недавно он ездил в командировку в другой город на две недели и в первый же день приезда он смотрел на том сайте девушек из того города. Остальные дни пребывания в том городе, на этот сайт он не заходил. Я почти уверена, что он не способен изменить. Все его взгляды на жизнь, поведение и отношение ко мне, говорят об этом. Но почему тогда он интересуется этими девками??? И не просто смотрит, а ищет в конкретном городе??? Помогите разобраться, пожалуйста!
Автор вопроса: Елена Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Елена, добрый вечер!
Очень понятны Ваши смятения и тревоги по данному поводу. Это, конечно, не просто - знать и молчать, когда в душе бушуют разные чувства от обиды до ревности. Вы правильно делаете, что не пускаете ситуацию на самотёк, а ищете пути её решения. Ваша попытка выяснить у мужа, насколько Вы устраиваете его как женщина тоже была очень правильным шагом. Но этого шага оказалось недостаточно, чтобы развеять Ваши сомнения.
От Вас я услышала два вопроса: Но почему тогда он интересуется этими девками??? И не просто смотрит, а ищет в конкретном городе??? Мы с Вами можем высказывать массу предположений и версий, но никто не сможет ответить на эти вопросы лучше, чем сам Ваш муж. А потому рано или поздно Вам придётся это спросить у него. И лучше не затягивать с этим. Ведь Вы любите друг друга, а неизвестность и сомнения изматывают Вас. Судя по тому, насколько доверительные отношения существуют между Вами, я думаю, это не составит проблемы. Объясните ему, что Вас это беспокоит и для Вас важно знать мотивы его поступков (в том числе и этого), потому как Вы хотите строить с ним будущее и хотите быть уверенной в его преданности. Удачи Вам!