Муж мне изменил. Как с этим жить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемый психолог. Два года назад я познакомилась с мужчиной на сайте знакомств. У нас завязался бурный и страстный роман. У него проблемы с алкоголем, он запойный. Он работает в шоу - бизнесе, с чем и связывает своё пристрастие. Были у психиатра-нарколога, назначил лечение, держался. Он переехал жить ко мне. Спустя полгода я обнаружила его переписки на этом же сайте знакомств с другими женщинами. Хотя он клялся, что любит меня. Я простила. Наша совместная жизнь наладилась. Меня устраивала жизнь с ним, дома всегда комфорт, душевное спокойствие, любовь и дружба царили в нашем доме. Пол года назад у него начались проблемы с работой. И вот месяц назад у него начался новый проект, он уехал в командировку. За два дня до этого мы провели процедуру ЭКО и две недели должны были ждать результата. Он уехал в командировку в другой город, звонил и писал, как всегда говорил о том что очень сильно любит меня и ждёт ребёночка. Когда он вернулся, то я обнаружила вновь переписку на этом же сайте, но уже с интимными подробностями о свершившемся интиме в командировке. У меня случилась истерика, он ушёл из дома и опять запил. Звонит, говорит о любви и о том, что не способен меня так сильно обидеть, что дорожит нашими отношениями. Но его поступок говорит об обратном. Родные и друзья советуют с ним порвать, я готова сделать это мозгами, но сердце против. Противоречивость меня раздирает. Неужели разовые отношения стоят того, чтобы потерять семью? Кобелизм не излечим? Он меня не любит? Всё отрицает, говорит, что это подстава... проверить не могу... и поверить тоже. Люблю его, но больше так жить не могу... Как выбраться из этой ситуации? Как начать жить заново с чистого лица и с целым сердцем?
Я росла в полной семье, мамочка с папочкой до сих пор в браке, для них это будет большим ударом, так как это мой третий брак и они очень прониклись к нему. Он способен очаровывать всех вокруг. Первый развод - бытовуха , второй - домашнее насилие и тиранизм . Детей нет.
Планирую поход к психотерапевта, с ним или без него. Жду Ваших рекомендаций.
Спасибо.
Автор вопроса: Даша Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Леонова Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Дарья. Я понимаю как вам больно и обидно. Ваша идея обратится к психологу, очень правильная. Вам сейчас нужно и важно решить то, как именно вы относитесь к этой ситуации, хотите ли вы жить в такой семье или стремиться к идеалу.
Сначала отвечу на ваши вопросы «Неужели разовые отношения стоят того, чтобы потерять семью?» Нет, ни в коем случае они этого не стоят. И совершая такой поступок, изменщик стремится к тому, чтобы об этом ни кто не узнал. «Кобелизм не излечим?» Нет, не излечим, но поддается коррекции. «Он меня не любит?» Он вас любит, и в этом главный парадокс. Вспомните начало ваших отношений «У нас завязался бурный и страстный роман». С мужчинами, которые верны своим женам не бывает бурных и страстных романов, они не говорят пылких слов, они не романтичны. А ведь именно это привлекло вас в вашем муже. Он любит вас, но при этом, его «пылкий» нрав требует постоянных перемен. Зная это, с этим вполне можно бороться. Если вы решите сохранить семью, то вам стоит пересмотреть вашу сексуальную жизнь и внести в нее кардинальные изменения. Так, отношения с ним должны быть пропитаны новизной. Это могут быть и различные ролевые игры, и свидания вне дома. «Как начать жить заново с чистого лица и с целым сердцем?» Наша жизнь не книга, из которой мы можем вырвать лист. Но мы действительно можем перевернуть страницу и начать все с начала. Вы уже получили травму, и шрам от нее останется, но вопрос в его глубине и силе. Если вы сможете проработать вашу травму с психологом, то след будет минимальным.
«Как выбраться из этой ситуации?» Ответственно принять решение. Я понимаю, что вам сейчас поступает много рекомендаций как поступить, но это ваша жизнь и решение должно быть ваше. Не стоит смотреть на других и на то, что они о вас подумают. Это ваше счастье и как лучше для вас знаете только вы сами. Если вы понимаете что не в силах это сделать выбор самостоятельно, то имеет смысл обратиться к психологу. Так, например, я для решения таких проблем использую метод ассоциативных карт, который помогает, в относительно короткие сроки, справится с проблемой.
Если будет желание, обращайтесь за индивидуальной консультацией.
Удачи Вам!