Проблемы в интимных отношениях с мужем.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня волнуют некоторые отношения интимного характера с любимым мужчиной. Дело в том, что четыре месяца назад я встретила свою первую любовь, отношения у нас взаимны, решили жить вместе, вроде все хорошо, только вот есть небольшая проблема и что делать не знаю. Дело в том, что у Виктора на протяжении всей жизни не складывались отношения с женщинами. С одной жил три года, потом она нашла другого по его словам, потом просто были отношения без совместного проживания, затем опять сходился с кем то, прожил около пяти лет, она также нашла другого. Виктору 50 лет, 29 лет назад мы с ним дружили, но отношений близких у нас не было. Потом расстались по моей инициативе, так получилось. Виктор говорит, что через какое то время после нашего разрыва он общался с девушкой, были близкие отношения, потом она тоже нашла другого. По его словам у него тогда еще в молодости появился комплекс неполноценности, потому что его все бросали, хотя по характеру он добрый, внимательный. Я была 27 лет в браке, но с мужем общего языка не находили по многим вопросам, но нас, наверное, всегда удерживали интимные отношения. Мы друг друга удовлетворяли полностью, поэтому, наверное, столько лет и прожили. В итоге мы развелись, инициатива была моя, когда человек становится душевно не приятен, то и о близости нет и речи. Теперь у меня другие отношения с Виктором, не знаю как правильно рассказать о проблеме. Дело в том, что из за того, что у Виктора не было постоянных отношений с женщинами, у него проблема в том , что он возбуждается моментально, стоит его начать просто гладить, и ему сразу нужен половой акт, но мне не подготовленной к интиму как женщины это не доставляет мне удовольствия. Я пыталась с ним поговорить на эту тему, он ответил, что если он начнет меня подготавливать к контакту, то у него все пропадет и интима вообще не получится. Иногда бывает так, что во время близости из за каких то моих движений у него пропадает эрекция, он злится все прекращает и говорит, что я виновата в этом. Я обижаюсь. Думаю, что с половой системой у него все в порядке, скорее какой-то "таракан у него в голове", и как разрешить эту проблему я не знаю, как ему помочь, он мой смысл жизни.
Автор вопроса: Нина Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Нина, здравствуйте. У Вас лично возникает мысль сделать самостоятельно хирургическую операцию или поставить кому то пломбу? В психологии не менее все серьезно. Помочь в решение психологических и сексуальных вопросах можно только в том случае, если сам человек считает это проблемой и делать это должен ПСИХОЛОГ, СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, который этому учился и имеет ОПЫТ!!!, но не обычный человек без соответствующего образования. Если у Виктора все время не складывается в отношениях..., то он должен задавать подобные вопросы и спрашивать, как начать решать проблему..., сам обращаться к вышеуказанным специалистам. Как Вам быть? Надо сохранять спокойствие и уверенность в себе, научится доносить грамотно свою точку зрения мужчине. Ваша лучшая помощь будет в том, что Вы сможете донести Виктору, что это есть ОБОЮДНАЯ ПРОБЛЕМА в отношениях, так как Вы лично не можете получить удовольствия и уже отношения не могут быть гармоничными..., что решать проблему надо с специалистом, что "сама по себе проблема не решится" Если Вас Виктор услышит и правильно поймет, то тогда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО пройти мед обследование. В целях профилактики, что бы исключить физиологическую составляющую, надо обратится к врачу - урологу и сдать анализы. Обращение к урологу полезно периодически каждому мужчине и в этом нет ничего предосудительного. Если обнаружатся проблемы, то все решаемо, врач назначит лечение. Если будет все нормально, то тогда надо обращаться к врачу - сексопатологу и психологу, который уберет, цитирую Вас, "таракан в голове" Виктора и самое главное научит его выстраивать грамотно отношения, которые у него на протяжении многих лет не складывались...., но еще раз делаю акцент, что помочь можно только тогда, если мужчина будет считать это проблемой и захочет ее решать!
От всей души, желаю Вам - УДАЧИ, ЛЮБВИ и УСПЕХОВ ВО ВСЕМ!!!!