Любит или играет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая проблема, с мужем в браке третий год, на данный момент вместе не проживаем и как скоро увидимся тоже не известно.. Он общается со своей бывшей, говорит ей, что любит её, что хочет быть с ней вместе, она ему отвечает, что он ей дорог, что боится потерять. Общение было еще до свадьбы. Он говорит, что просто врет ей, хочет разрушить ее брак, так как она ушла от него к другому. Я не знаю, что думать. Он менял номер, но сам звонит ей, так как знает ее номер. Мне постоянно врет, говорит, что не общаются, но как только я вижу переписку, сразу говорит, что все это вранье. У нас есть сынок. Я не могу ему уже верить, постоянно кажется, что они общаются. Мне кажется, что он любит её, но знает, что от мужа она не уйдет, поэтому держится за меня. Они не виделись 6 лет. Но часто договаривались о встречах, но они так и не состоялись.. После неё у него были отношения с другими, но во всех отношениях он общался с ней. С ней отношения длились пять лет. Если не ошибаюсь, с пятнадцати до двадцати лет. Она его первая любовь. Он мне всегда говорил, что первая любовь никогда не забывается. Но он говорит, что любит меня и не хочет потерять, говорит, чтобы не обращала внимания. А может он просто цену себе набивает?! Типа "я весь такой крутой, что меня все хотят". Она от него ушла, потому что он много пил и плохо к ней относился. Пыталась говорить о разводе, бесится, говорит, что дура, что мы с малым для него все. Ей он пишет, потому что скучно. Но всё равно переписку пытается скрыть. Что мне делать, верить ему уже не могу, мне всегда кажется, что он ей пишет, звонит. Эти мысли не дают спокойно жить. Он даже общался с ней пока я лежала в роддоме. До этого семейная жизнь была не очень, он часто выпивал, были ссоры, он уезжал в командировки и там общался, приезжал пил и общался. Пол года не общались с ним, за это время он пытался наладить с ней отношения, но она не дает ему точного ответа, постоянно обещает, что будут вместе, а потом пишет, что не хочет его мучить и ему лучше быть с кем-то другим. Она знает, что у него есть жена и ребенок. Перед свадьбой он ей писал и просил отговорить жениться. Мне сказал, что писал пьяным. Взять и уйти от него не могу, так как люблю, но понимаю, что нормальных отношений быть не может.
Автор вопроса: Лена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Соколовская Анна Игоревна.
Здравствуйте, Лена.
Сам факт, что он просил отговорить себя от женитьбы, уже говорит за себя…
У него не прошли чувства к бывшей. Человек, который разлюбил, не будет строить планов мести, писать, звонить - потому, что ему становится безразличной судьба бывшего объекта внимания, появляются люди намного дороже и все внимание уделяется им… В Вашем случае, от общения не останавливает ни женитьба, ни рождение ребенка.
То, что Вы можете сейчас сделать – поговорить. Вывести его на открытый серьезный разговор и объяснить, что Вас его поведение беспокоит и угнетает, что Вы хотите знать истинное положение дел, потому что пребывание в неведении, совсем не способствует дальнейшему развитию семейных отношений. Ваша задача выяснить готов ли он сделать какой-то шаг Вам на встречу и, пусть не прекратить полностью, но хотя бы ограничить общение со своей бывшей, потому что Вам оно неприятно. Если он будет готов идти на компромисс и, не только на словах, но и поступками докажет, что семья для него важнее, то можно попробовать начать все с чистого лита. Если же разговор не даст никаких результатов, Вам нужно будет самой принять решение, хотите ли Вы продолжать отношения, в которых Вас не уважают и не прислушиваются к Вашему мнению. Иногда, проще один раз перестрадать, чем мучиться всю жизнь, но, опять же, повторюсь: это должно быть трезво обдуманное и взвешенное решение, а не продиктованное сиюминутным порывом злости и обиды.
Я желаю Вам найти взаимопонимание.
С уважением,
Анна