Такое чувство, что я сумасшедшая.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста я совершенно запуталась. Почти три года назад мы познакомилась с моим молодым человеком. Все как то началось очень быстро. Я чувствовала себя нужной. Но прошло немного времени и началось. Постоянные посиделки с друзьями, переписки и созвоны с девушками. Каждый раз мы ругались и он обещал что удалил все номера м больше не будет. Но потом все начиналось. И по этому сценарию несколько раз. Однажды он сильно сломал руку и я каждый день была у него с раннего утра до позднего вечера. Супчики ему носила. А когда он приехал домой увидела переписку с девушкой типа " я выпишусь обязательно встретимся " и в самом деле в день выписки он сразу сел за руль и куда-то уехал ( хотя врачи ему и запретили напрягать руку). Не могу утверждать что он ездил к ней , но и выкинуть эти мысли из головы тоже не получается. Спустя полтора года я забеременела. Он говорил что счастлив. Что теперь точно все. Что он будет жить ради семьи. Я опять поверила ему. Но будучи на 8 месяце мы с ним пошли на его встречу выпускников и выпив. Он абсолютно забыл про меня. Он начал обниматься с одногруппницей, гладить её по плечу. Я подходила просила его остановиться вспомнить что я здесь. Он соглашался, но через пять минут опять все начиналось. Я вышла на улицу в слезах плакала часа два. Но когда я подошла обратно. Я увидела стоящего его одного пьяного. Испугавшись что он попадет в какую либо ситуацию я вызвала такси и забрала его домой. Помирились мы через дня три. С тех пор переписки прекратились, он продолжал выпивать, но я радовалась уже тому что нет всех этих девок. Но вот нашей дочери 5 месяцев, мы подали заявление в ЗАГС. И он опять начал созваниваться. Объясняет он это " Что такого я просто узнал как у нее дела. Да и вообще не залезла бы и все у нас было бы хорошо. Я совсем не вижу в этом проблемы " . я начала кричать ругаться. Сказала что отменю свадьбу. На что он перекинул все на меня сказав что я просто сумасшедшая и пропал на несколько дней. ( он моряк сейчас в рейсе). А я чувствую что у меня уже все кипит. Такое чувство что я хочу просто уснуть и проснуться в черной комнате в которой ни кого и ни чего нет. Я не могу выкинуть все что было раньше из головы. Он признался что переспал с девушкой в первый месяц наших отношений. И говорит что бы я ни накручивала себе ведь тогда у нас с ним не было серьезности. Я не могу,я вспоминаю и представляю все это. Я сама себя закапываю. Я совершенно не могу ему верить. И понимаю что схожу с ума. Я даже начинаю срываться на ребенка. Помогите может подскажите к какому специалисту мне обратиться. Может я действительно сумасшедшая?!
Автор вопроса: Галина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Галина, добрый день!
Очень хорошо понимаю, какие чувства Вы сейчас испытываете. Если так будет продолжаться, Вы будете мучиться, а потому ситуацию нужно решать. И Вы правильно сделали, что прибегли к помощи специалистов. Первое, что определённо ясно - сумасшедший, скорее всего, Ваш мужчина. Будь это иначе, разве позволил бы порядочный мужчина такое отношение к матери своего ребёнка? Хотя стоит отметить, что к нам относятся так, как мы это позволяет. И беда Ваша в том, что Вы слишком долго ждете... Ждете, что он изменится; ждете, что он одумается; ждете, что он начнёт Вас уважать... А жизнь тем временем проходит! И Ваша дочь в дальнейшем будет повторять Ваши ошибки в отношениях с мужчинами, а, значит, и в ответ получать такое же пренебрежительное отношение. Хотите ли Вы для неё подобной участи? Если нет, тогда пора действовать. Объяснить своему мужчине все свои обиды так, как Вы поведали о них сейчас. Если этот мужчина любит Вас, он задумается. А если не задумается - значит, это не Ваш мужчина. И нельзя тратить на него свою жизнь, принося себя в жертву - он все равно этого не оценит. Ваша жизнь - она для Вас! И не стоит её тратить на тех, кто этого не достоин.