Мужа перестало ко мне тянуть, как быть?

Вопрос психологу:
Мы с мужем женаты меньше года и уже спустя пол года после свадьбы мужа перестало ко мне тянуть и эмоционально и физически. Пыталась в сексуальном плане проявлять инициативу, он был не против. Но сам не проявляет ничего. Ни разговаривает со мной и эмоционально закрыт, не искренен. Пыталась с ним поговорить, послушал, сказал, что понимает и больше такого не будет, но не меняется абсолютно ничего. На вопрос почему у тебя нет ко мне влечения отвечает, что просто устает на работе, но тем временем в контакте заходит на страничку знакомой, смотрит ее фотки и ставит лайк там, где она в купальнике стоит спиной. Я ощущаю холод от него и совершенно не чувствую тяги. Разговаривала с ним, говорит, что все нормально и ничего его не отталкивает. Но в чем же тогда дело? Уже нервы не выдерживают просто находиться рядом, а мысленно чувствую, что как сожители просто. До свадьбы его отношение было полностью противоположным и я чувствовала, что он меня любит и я ему нужна. Я ощущаю малейшее изменение в его отношении и это постоянно меня убивает. Уже посещают мысли о разводе, говорила ему это, он говорит, что не хочет, но отношения между нами не налаживаются. Может ему просто удобно со мной? У многих пар такие ситуации возникают по истечении пару лет, а тут практически сразу. У него пропала ревность, иногда мне кажется, что ему не важно даже если я буду с кем то другим общаться. У него всегда все хорошо, занимается своими делами, а на проблемы в семье и на мои переживания не обращает внимания. Не знаю как мне дальше себя вести и как все исправить и можно ли вообще? Может это говорит о том, что пропали у него все чувства, раз нет ни желания ни заботы. Самое страшное осознавать это и понимание того, что ничего с этим не можешь сделать. На очередной мой разговор сразу пытается избежать обсуждения и делает вид, что все хорошо и нечего переживать. Но когда все хорошо, не тянет смотреть на другую, если любящая жена рядом. Посоветуйте, пожалуйста, как быть и как понять такое отношение. Очень хочу вернуть те отношения, которые были у нас до свадьбы, долго так не выдержу. Его очень люблю, хоть часто злюсь и разочаровываюсь в нем.
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Анна, добрый день!
Странное дело: почему-то большинство женщин, обнаруживая к себе неприемлемое поведение со стороны супруга, причину ищут в себе... А Вы не допускаете мысли о том, что причина в нём самом? Вы теряетесь в догадках, мучаетесь, пытаетнсь найти ответ... А что же он? Его, как он сам Вам говорит, "все устраивает". Твэак, может быть, это банальный эгоизм? Действительно, его всё устраивает, ему хорошо и комфортно. Вы спрашиваете, почему до свадьбы все было иначе? Да потому, что по натуре своей мужчина - охотник и он завоёвывает то, что недоступно. Теперь Вы - его женщина, он Вас завоевал и, по наивности своей, думает, что это навсегда. И Вы, сами того не желая, подтверждает это. Все Ваши попытки поговорить оканчиваются тем, что " его все устраивает " . А Вас? Почему Вы молчите о том, что Вас это не устраивает, что Вас такое отношение обижает? Ваши желания на последнем плане... Если Вы хотите сохранить семью, заявляйте о своих желаниях, не будьте "жертвой", согласной на любое отношение. И тогда он вновь начнёт завоевывать Вас. В противном случае - Вы разочаруетесь в нем окончательно. В любом случае - чем скорее, тем лучше. Удачи Вам!