Болезненное расставание с женой.

Вопрос психологу:
Меня зовут Александр, мне 32 года! 3 недели назад у меня случилось расставание с гражданской женой! Но для начала хотелось бы рассказать все что произошло по прядку!
Мы познакомились 6 месяцев назад, я работал охранником в супермаркете, а она пришла туда работать старшим менеджером над кассирами! И полюбили друг друга с первого взгляда, зовут ее Надежда! У нас начались отношения! Но до меня она 5 лет прожила в гражданском браке с другим мужчиной, и она мне честно об этом рассказала! Спустя пару недель она с ним рассталась! Мы начали в начале встречаться в открытую для ее матери. На работе это открыто нельзя было делать, так как существует правило корпоративной этики, никаких личных отношений на работе! Правда мать ее меня очень сильно недолюбливала, по профессии она в прошлом майор убойного отдела, но уже в отставке! Она считает, что я виноват в том, что она разошлась с тем, кто был у нее до меня! Хотя она хотела быть со мной и я ей сам задавал вопрос готова ли она к этому! Где то спустя месяц вот таких вот встреч мы начали жить в месте: я, ее ребенок от первого брака и ее мама! Дело в том, что я в Киеве не местный, хотя и прожил 12 лет! Поэтому живя с ней я продолжал оплачивать съемную квартиру! Денег становилось катастрофически не хватать! Настроение конечно же от этого сильно портилось у меня, ее я старался не посвящать в эти проблемы! В последствии я решил не разрываться на два дома, а конкретно жить с ней! А в добавок на работе кто то настучал начальству о том, что мы в месте, но доказательств ни каких не было. Чтобы ей не портить карьеру я перевелся в другой магазин! Условия там жуткие, в последствии я сейчас уволился вообще из охраны! Где-то с месяц назад она стала постоянно приходить то в плохом настроении, то раздраженная, на мои попытки узнать что случилось она отвечала, что либо не хочет говорить, либо хочет побыть одна и постоянно бежала на посиделки к маме, а на меня конечно же никакого внимания, не говоря уже про то, что интимных отношений у нас не было 3 недели! Естественно я ей это высказал! Получился скандал! Какое то время я старался делать как она и просила, не трогать ее! Но вот неделю назад она мне произнесла: "давай разбежимся, мы слишком рано начали в месте жить!" Вдобавок она еще случайно услышала мой телефонный разговор с родным братом, в котором он мне рассказывал, что меня используют для выкачки денег, а так я ей не нужен! На этот момент на мое место в квартире уже взят человек! Теперь мне приходится искать себе и квартиру и работу! Когда я собрал вещи, ее мать мне сказала, что я для нее »Мимолетный каприз». Эта фраза прозвучала, когда я у нее спросил неужели она не понимает, что наносит очередную травму ребенку! А она мне ответила: "а ты об этом думал, когда увел ее у того бывшего?" От этого стало еще больнее на сердце! Состояние было очень жуткое, даже хотелось наложить на себя руки, но кое как справился со своими чувствами! Я очень люблю ее и хочу, чтобы мы были в месте! Я очень хочу ее вернуть. Помогите, пожалуйста, мне это сделать. Она мне очень нужна не ради выгоды, а потому что действительно люблю! Но вот с чего начать ее возвращение даже ума не приложу! Ее всячески против меня настраивают, особенно мой родной брат! У нас еще с раннего детства такие отношения! Из за таких вот настроек я не знаю как мне правильно подойти к этому вопросу. Заранее спасибо за предложенную помощь. С нетерпением буду ждать ваших советов и комментариев, а самое главное конструктивных предложений что можно сделать в этой ситуации.
Автор вопроса: Александр Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Александр, здравствуйте.
От психолога Вы ждете советов и «конструктивных предложений» по поводу непростой ситуации, сложившейся в Вашей семье. Хочется сразу предостеречь: Вы самостоятельно берете ответственность за любые решения в своей жизни, поэтому принимать чьи-то советы, ориентироваться на мнение со стороны нужно с осторожностью.
Все же попробую Вам помочь проанализировать ситуацию, в которой Вы оказались.
Итак, Вы начали жить с женщиной после непродолжительного знакомства, зная, что она уже состояла в длительных отношениях, которые быстро завершила, встретив Вас. На мой взгляд, вы оба поторопились с этим решением. У вас обоих было слишком мало времени, чтобы лучше узнать друг друга, сориентироваться по общим целям, взглядам на основные вопросы совместной жизни. Поэтому, спустя какое-то время, Ваша жена начала сомневаться в том, правильно ли она поступила, поспешно согласившись на совместное проживание и близкие взаимоотношения с Вами.
Она прямо предложила Вам расстаться, объяснив свое решение поспешностью (и не важно, повлиял ли кто-то на нее или нет). Но Вы как будто не хотите услышать и принять это ее решение, объясняя это давлением матери, брата и т.д. Ваше состояние понятно и естественно, но Вам нужно осознать, что отношения строят и сохраняют вдвоем. Если один из пары не хочет, то в одиночку ничего не получится.
Александр, заставить человека жить с Вами против его воли Вы не сможете. Как бы Вам не было плохо и печально, но придется смириться с ее решением.
Это не значит, что нужно сидеть сложа руки. Это означает – самостоятельно выстраивать свою жизнь, независимо от наличия рядом любимой женщины.
Вы пишете, что у вас теперь нет ни жилья, ни работы. Это и есть главные задачи на ближайшее будущее – найти жилье, обеспечить себя финансово, заняться собой, развивать свои интересы и увлечения, учиться принимать решения и самостоятельно управлять своей жизнью.
Концентрация на собственных интересах и потребностях поможет избавиться от неуверенности в себе, обрести чувство собственного достоинства, повысить самооценку. Через некоторое время Вы поймете, что не все крутится вокруг ваших с женой отношений и переживаний.
Успехов Вам.