Муж хочет, чтобы я ему изменяла.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите, пожалуйста разобраться! Мы с мужем (38 лет) живем уже 5 лет. Я ему ни разу не изменяла, и у меня даже не возникает такого желания и мыслей . Муж мне не изменял (как я думаю) почти 5 лет. В феврале я узнала, что в командировке по работе в другом городе он всё-таки изменил с коллегой. Причем, я точно знаю и осознаю, причиной являются наши испорченные отношения с мужем. Всё дело во мне: я последние года 2 отказывала ему в постели. Он хочет меня постоянно, каждый день, а на выходных раза по 4 в день. А мне не нужно так много. Я устаю и просто банально хочу спать (у нас активный ребенок 4 года). К тому же я возбуждаюсь не от внешнего вида, как он (и он, и я в отличной форме, мы оба следим за внешним видом). Меня возбуждает мозг мужчины, его достижения, целеустремленность и когда меня такой мужчина защищает! Тогда я чувствую себя защищенной маленькой девочкой за надежной спиной, которую никто не обидит. Муж мне этой защиты никогда не давал (всегда становится на сторону своей матери, которая суёт нос в наши отношения и ждёт, чтобы мы развелись, ждет, чтобы он вернулся в бывшую семью, где 2-е детей и большой дом). Поэтому со временем у меня стала пропадать к нему любовь. В моём понимании любовь - это забота и защита в первую очередь. А для него в первую очередь - постель. Бывшей жене он изменял постоянно и практически со свадьбы. Я в его жизни появилась, когда он находился в браке. Через месяц я забеременела. После рождения ребёнка он ушел из бывшей семьи. Но не разводился. Подала на развод бывшая. Их развели, заключили соглашение по алиментам, отписав всю недвижимость. Я не могу 100% гарантировать, что за 5 лет он не изменял мне. Но 90% даю. А из-за недопонимания в последние полгода я открытым текстом стала ему говорить, что я не хочу его, т.к. перестала видеть в нем мужчину (он меня не защищает). Поэтому он и завел на стороне интрижку с тихой, серой мышью (видела ее в ватсапе). Выяснилось, когда он пьяный ночью ей звонил. Он позволил мне избить его и расцарапать (хотя он 184 см, вес 98, а я 160 см, 48 кг). И при этом твердил, что да-да он мне изменил, чтобы я не думала, что королева, что ему надоело "себя удовлетворять самому". В общем, я прекрасно осознаю причину его измены. Сейчас у нас отношения в критичном состоянии. В марте перевелся на полгода в другой город (где работает та мышь). Естественно, мне это не нравится, т.к. мы с ребенком остались здесь. Постоянные скандалы и обиды с моей стороны. Он приехал на майские праздники, убедил меня, что любит, не бросает, что надо потерпеть, т.к. ему надо делать карьеру, чтобы мы купили жильё себе (мы до сих пор снимаем). У нас была бурная постель все праздники, мы практически не спали 3 дня. Все тело болит, вся в синяках и засосах. Но меня беспокоит то, что он мне заявил: "Я тебе разрешаю завести какие-нибудь романы для интима, но чтобы ты не влюблялась!" Причем у него становится навязчивой идеей, чтобы меня имело несколько мужчин одновременно или по очереди, а он при этом "всё" с меня слизывал. Я в шоке! Ладно фантазии - для меня в фантазиях почти не существует границ, и меня заводит, когда в постели он рассказывает мне на ушко всякие "гадости". Но попробовать это в жизни я бы не решилась (для меня это красная черта, которую пересекать нельзя). Мне достаточно только фантазий М+Ж+М. А муж меня буквально упрашивает, чтобы в его отсутствие я ему изменила и прислала интимные фото!!! Возможно, я его сама испортила, т.к. он начинал шептать мне на ушко, а я не только эти темы (М+Ж+М) поддерживала, но и усиливала - мои "детали" фантазий отличались большей пошлостью и смакованием подробностей и нюансов. Его приводит это в азарт, страсть необузданную, восторг... и теперь бешеное желание попробовать. А я не хочу пробовать в жизни. Мне достаточно пребывать в мире своих сексуальных фантазий и получать удовольствие! Мне кажется, что он таким образом хочет от меня избавиться! Что он сам начинает меня подводить к тому, чтобы я ушла к другому мужчине. Сейчас он мне заявляет, что любит и ненавидит одновременно. Но что касается постели, он не смог прикусить язык и проболтался, что никто не может затмить меня и заменить. И ни с кем, как только со мной, ему не может быть так хорошо в постели. (похвастаюсь, я в своей жизни эти слова слышала не только от мужа). Все майские праздники мы только и делали, что занимались этим в постели и дрались. Опять я разбила его телефон и сломала ему палец. К тому же завязался разговор про его мать и все высказала, что думаю про неё. Он опять обиделся и уехал в плохом настроении. А в дороге писал мне, что ждет моего "фото отчета", как "я его жду". Я в шоке! Не знаю, как поступить. Я его не собираюсь с кем-либо делить и убью любую, кто на него посягнет (к слову сказать, до той мадам у меня руки пока не дотягиваются в силу расстояния 800 км, но нервы я ей потрепала с её репутацией перед её родственниками в соц. сетях, и на работу написала я начальству на неё телегу). Мне вообще кажется, он не боится меня потерять, если просит об измене. С одной стороны - я уже готова только ради НЕГО пойти на измену, если уж его так это заводит. С другой стороны - я боюсь, что это красная черта, за которую не стоит переступать. Всё-таки у нас семья, ребёнок. Как потом с этим "багажом" жить? Даже во время праздников он просил меня съездить на свидание с другими на пару часов, чтобы он после них смог меня всю расцеловывать и вылизывать. Пока мы были в ссоре (а он в командировке, где работает мышь), я стала знакомиться на сайтах, и мой телефон постоянно разрывался от смс к приезду мужа, дома стояли цветы после свидания. И он их даже не выкинул и не сломал! Мне кажется, что он меня разлюбил и не ревнует. Помогите разобраться в чувствах мужа. Не знаю, как поступить. Ради него смогла бы, но боюсь, что это напротив увеличит пропасть между нами в последствии. Я хочу наши отношения сохранить, а не разрушить.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Черных Татьяна Леонидовна.
Здравствуйте, Ирина!
В первую очередь, вынуждена вас огорчить - я психолог, а не ясновидящая и разобраться в чувствах вашего мужа, который ко мне не обращался, я не в состоянии. Мы можем работать только с вами, с вашими чувствами, с вашим вкладом в отношения.
Вы сами прекрасно понимаете, что спровоцировали мужа на измену тем, что 2 года отказывали ему в сексуальной близости. Разумеется, у вас на это были причины, но длительный сексуальный шантаж никогда не влияет благотворно на отношения. Потом подвернулась любовница, которая с одной стороны послужила средством для того, чтобы муж "слил" накопившееся желание, а вы "слили" накопившийся гнев.
Теперь муж вместо того, чтобы работать над отношениями, предлагает вам в свою очередь привести в них "костыль" - мужчину или нескольких мужчин и таким образом опосредованно заниматься виртуальным сексом с мужем, высылая картинки.
Вы уже предприняли попытку восполнить нехватку внимания и обожания в браке флиртом на стороне и судя по всему такая игра принесла вам некоторое моральное удовлетворение.
Вы спрашиваете, как сохранить отношения. Чтобы их сохранить, необходимо обратиться на терапию: вам вдвоем с мужем или хотя бы самостоятельно, сначала скорректировать свое поведение и взгляды. Возможно, изменения в вашем поведении побудят мужа к тому, чтобы по-другому относиться к вам, поскольку любая семья - это система. Меняется один партнер - меняется другой. Однако никто разумеется не даст вам 100% гарантии, поскольку ситуация зависит не только от вас.
Второй путь, на который вы собственно и вступили: это удовлетворение потребностей в отношениях за счет поклонников, любовников. Это тоже своеобразный путь "сохранения" отношений. Здесь также есть свои плюсы и минусы. Плюсы в том,что вам не придется меняться, вы просто играете в привычные игры, минусы - что такие сложные коллизии с участием многочисленных партнеров обычно изматывают психику.
Что вам ближе - выбирать вам.
С уважением, Татьяна