Психическое состояние жены.

Вопрос психологу:
Помогите! Моей жене 25 лет, поженились недавно, по любви, до этого жили вместе пол года. Как многие из «потерянного поколения» сильно пристрастилась к алкоголю. По началу списывал на сильное опьянение, проявляла сильную агрессию, самоуничижалась, всё пыталась собрать вещи и уехать из своего дома куда-то, где якобы её друзья, где ей будет хорошо. Иногда и вещи не собирала, готова была уехать в одних кедах. Позже узнал что была в психбольнице в подростковом возрасте, подвергалась там изнасилованиям со стороны санитаров, а диагноз все её слова сводил к бреду. Стала пить гораздо реже, и такое поведение проявлялось только «под мухой». Однажды всю ночь на пролёт и пол дня удерживал её от очередной попытки уехать куда-то. Дралась, кусалась, плевалась, поливала грязью. А на утро всегда слёзы, чувство вины, просит не уходить и не оставлять, клянётся в любви, говорит, что без меня сойдёт с ума совсем. После свадьбы прекратила пить совсем, но без всякой причины всё снова стало происходить. По нарастанию, сначала просто разговор, что после замужества друзей стало меньше, потом что друзей вообще нет и никогда не будет, затем уже агрессивные реакции на мои попытки успокоить и переубедить, а потом снова ненависть, слёзы сквозь стиснутые от злобы зубы, а идеи, которыми она чувства мотивирует, просто оторваны от жизни, привязаны к печальным стереотипам и статистике, и никакой опыт ни на йоту не сдвигает убеждённость в них. Для полноты картины скажу, что я за всё время ей слова грубого не сказал, силу очень мягко применяю, даже лёгких синяков не остаётся, хотя дерётся как разъярённая росомаха. Все обиды сношу без ответов, только слёзы прорываются. Прекрасные отношения с её родителями, от быта освобождаю её всё свободное время, радовать стараюсь каждый день. Всё прекрасно, когда она в себе, но я сам скоро рехнусь, не знаю где в её словах правда, где ложь. Когда психует айкью как минимум не снижается, словами по самому больному ранить старается, иногда очень точно. Думал замужество сделает её счастливее, стабильнее, но кажется всё только хуже. А утром снова умоляет не оставлять, говорит, что я её ангел, что счастлива со мной как не была никогда. А у меня и в мыслях нет её бросать, но в психбольницу не могу обратиться, для неё это возвращение в кошмар, про нейролептики тоже с ужасом говорит. Я готов терпеть эти приступы сколько угодно, но как сделать ей лучше? Когда кажется, что мы на пике счастья и взаимопонимания происходит срыв с прежней силой, это деморализует. Сам о суициде уже думаю как единственном бегстве. Посоветуйте хоть что нибудь, как спасти и себя и её?!?!?!? Помогите, я на грани, мне 28 лет, кремень был всегда, а сейчас психика как мочалка, чувствую, что схожу с ума, просто жду, когда не выдержу, каждый день прохожу с работы ЖД переезд и всё сильнее желание остаться на нём.
Автор вопроса: Илья Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Белова Любовь Сергеевна.
Здравствуйте, Илья!
Первое и самое важное, что Вам сейчас стоит сделать это перестать себя жалеть и чувствовать невинной жертвой. Посмотрите на себя так ли невинна Ваша "жертва"?
На самом деле когда речь идет о такой сильной зависимости у жены от Вас это всегда свидетельство ваших собственных "скелетов в шкафу". Какие именно мне сложно сказать, поскольку вы все внимание в письме уделили проблемам девушке и отринули свои собственные страхи, обиды, не уверенность в свои силах и прочее, чем "богаты" сами. Илья, в отношении девушки вам ничего другого не остается как продолжать принимать ее такой какая она есть и любить ее такой. Вы же принимали раньше ее закидоны, что же поменялось сейчас? Илья, не надейтесь изменить другого человека - все попытки обречены будут на провал, да вы уже и сами в этом убедились.
Работайте над собой, ищите что вы получаете положительного от тех минусов, которые у вас есть с этой девушкой? Что вам дает пребывание рядом со слабым и зависимым от вас человеком? Может быть оно помогает вам чего-то самому не делать?
Если самому сложно - обратитесь за помощью к психотерапевту по любовным зависимостям, потому что в вашем случае имеет место именно любовная зависимость, а не любовь.
Илья, мудрости Вам!