Тупик в отношениях.

Вопрос психологу:
Слезно прошу, помогите, пожалуйста, мне 38 лет, мужу 45, в браке три года, детей нет. Проблема в том, что каждые выходные муж напивается, и как только увидит мой недовольный взгляд, сразу начинает обзывать меня матерными словами и начинает выгонять из дома. Не пить он может, так как каждый год соблюдает пост и строго к нему придерживается. Если я ему во время его вакханалии всегда улыбаюсь, ничего не говорю, то проходит все мирно и сладко. Но я ведь тоже человек, и я не могу каждые выходные сидеть рядом с ним и мило улыбаться, поощрять его распитие. А если будут дети? Мне даже стыдно приглашать в гости кого-то, потому что в выходные муж всегда пьян. У меня нет ни квартиры, ни детей, терплю все надеясь родить ребёнка и свалить от него, умом понимаю, что с рождением ребёнка он не изменится. Пытаюсь каждые выходные найти какую то повод выйти из дома, но все заканчивается скандалами. Ни кино, ни театры, любое совместное времяпрепровождение расценивается как моё не желание быть дома и поощрение его хобби. В душе он добрый, но язык такой говнистый, что оттуда может вылезти все что угодно. И уйти боюсь и остаться тошно и ребёнок не получается. Живём мы не бедно, муж зарабатывает, ну и я сама работаю... Лечить себя не хочет, говорит, что его водка никак мне не мешает, что я приняла его таким какой он есть. Третий день как ушла из дома, сняла квартиру, он даже не интересуется где и как я. Родственников не хочу никак вмешивать, так как если вдруг мы помиримся, ему будет перед ними очень стыдно, да и я не хочу его так унижать. Обратилась к его лучшему другу, но он намекнул, что это наши отношения и нам самим разбираться. Друг непьющий. Я уходила из дома не первый раз, просто у меня очень низкое давление и при каждой ссоре я оказываюсь в больнице, и он меня оттуда забирает, опекает и на два дня начинается у нас медовый месяц. Наступят выходные и конец. На счёт кодировки он сказал, что это очень вредно и у него может пойти крыша, и вместо алкоголя начнутся побои. Ну это с его слов. Я семью рушить не хочу. Может быть были бы у нас дети, как то по другому все было бы. Господи, что мне делать.
Автор вопроса: Mari Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Панина Ирина Николаевна.
Здравствуйте, Mari!
Благодарю вас за обращение на сайт психологов, попробуем с вами разобраться вместе, если вы не возражаете.
В брак вы и ваш супруг вступили в зрелом возрасте. Стало быть, и у вас и у него существуют сложившиеся привычки, образ жизни, если сказать громко - мировоззрение. При этом оно (мировоззрение) у каждого из вас свое.
Согласно Его картине мира - он, как успешный работник и мужчина в "самом расцвете сил" имеет право в свои собственные выходные пьянствовать. От вас же ждет потакания этому "хобби".
С вашей точки зрения такое поведения следует назвать "скотским" и отучить этого мужчину пьянствовать.
При этом рычагов влияния у вас попросту нет.
Вам некуда идти, тем самым наказав его вашим отсутствием. ВЫ сняли квартиру, но вашего отсутствия ваш муж не замечает вот уже три дня. Быть может, и не хочет замечать? Может быть, ему хорошо, что никто его не "пилит", пока он пьет?
В вашей ситуации мня интересует парочка вопросов.
1. Договаривались ли вы еще НА БЕРЕГУ (до заключения брака) о том, как будет протекать ваша супружеская жизнь? Если вы знали, что жених по выходным ведет себя как... так, как вам не нравится, зачем вы выходили за него? С надеждой исправить?
Так по его, по ЕГО авторитетному мнению, с ним все в порядке. Это все равно, как если бы он вас попытался "исправить" под свое понимание жизни - привлек бы вас к распитию спиртного.
То, что ВЫ считаете хорошим или плохим, по видимому не совпадает с ЕГО оценками "хорошести или плохости".
2. Вы собираетесь родить ребенка в качестве "усилителя" своей позиции? Чтоб надавить поплотнее на мужа?
Какая жизнь ждет ребенка, которому до его рождения уготована участь быть стредством улаживания конфликта? Точнее, влияния (засовывание под каблук) на его отца?
3. Когда вы уходите из дома, а вас возвращает ваш муж, что именно вы хотите получить? Чтоб вас вернули? (могу предположить такое, раз вы возвращаетесь). Уйти на самом деле? (Почему тогда возвращаетесь?)
4. Что вы будете делать, если за вами он не пойдет? Вас возвращать?
Вот надоедите вы ему своими скандалами и придирками, и.... получится вот как сейчас. Три дня о вас никто не вспоминает.
Простите, что была жесткой в письме. В такой форме работы нет времени на раскачку. Вам нужен ответ - вот я вам отвечаю, чтобы прояснить ситуацию, посмотреть на нее с другого ракурса.
Пока я чувствую (из вашего письма), что вы зависимы от этого человека, и в то же время пытаетесь на него влиять. Сейчас у вас разные весовые категории (в социальном и энергетическом плане).
Если хотите "отвадить" его от рюмки, замените это "увлечение" чем-то другим. Просто "выкинуть" пьянство - не получится.
"Идеальный" вариант мне видится так, хотя я готова ошибаться:
Вы чем то увлекаетесь САМИ, без него, и ему хочется присоединиться к вашему увлечению.
Для него становится БОЛЕЕ ценным быть с вами, а не с бутылкой.
Или вы увлекаетесь по выходным чем-то самостоятельно, и не трогаете его "хобби", тем самым оберегая свое будущее хобби.
Я знаю несколько пар с разными увлечениями. Например, муж играет в преферанс, а жена в это время идет на девичник в фитнесс или спа.
Встречаются вечером и радостно его проводят в рассказах и сплетнях.
С уважением, Ирина.