Муж тиран и алкоголик.

Вопрос психологу:
Я в полном отчаянье. 2,5 года назад познакомилась с мужчиной старше меня на 17 лет, в тот момент он работал и мы стали жить вместе в его квартире. В то время у меня был небольшой бизнес и денег у меня было достаточно. До жизни с ним я снимала жилье ,так как моя мать алкоголичка продала нашу квартиру и оставила меня на улице. Так вот как начала я жить с этим мужчиной, он ушел с работы через две недели под предлогом найти другую, более его устраивающую. И с того момента лег на диван и свесил ноги. Стал выпивать, сначала редко, потом раз в неделю, сейчас пьет постоянно, два дня бухает, два дня отходит и по новому бухает. Бизнес мой развалился и я уже не могла полностью обеспечивать нас двоих, пошла работать в офис, пока как я новичок зарплата моя маленькая - 15000 руб. Этих денег не хватает на оплату коммунальных услуг, еду и т.д., но ему все равно, работать он не хочет. Сейчас у нас задолженность по коммунальным платежам за 3 месяца и он орет на меня, что бы я как угодно, но оплатила этот долг, так как живу в его квартире. Стал агрессивным, постоянно пытается меня унижать и оскорблять, говорит, что я конченная мразь и т.д., что помимо работы я еще должна более тщательно убираться в доме и его обхаживать, пока он бухает или лежит на диване. Я понимаю, что он это делает, так как знает, что мне не куда уйти от него. На съемную квартиру мне не хватит зарплаты, на комнату тоже. В моем городе трудно найти хорошую работу, а на моей возможен карьерный рост, к чему я и иду. Но повышения зарплаты мне еще ждать месяца 4, когда будет мой пересмотр оклада. Я живу в постоянном страхе, в последнее время он стал распускать руки, если я ему говорю, что мне трудно содержать нас обоих. Так же я заметила, что у меня сильно упала самооценка, я стала неуверенной в себе, я стала забитой и измученной, пропал блеск в глазах и радость в жизни. Сейчас я в тупике, идти мне не куда и с ним жить не могу... Устала от того, что он меня использует, устала от страхов и унижений. Квартиру я не смогу снять еще более 4 месяцев. То есть мне еще жить в этом аду больше чем 4 месяца. Я в полном отчаянии.
Автор вопроса: Арина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Сигал Мария Феликсовна.
Здравствуйте, Арина.
Сочувствую, что Вам приходится жить в таком аду. Насколько я поняла, решение уйти вы уже приняли, остался только вопрос времени и поиска возможностей уехать как можно быстрее, так?
Определенно, никакая жилплощадь не стоит такого унижения. Может, у Вас есть возможность занять деньги у друзей или у родителей для того, чтобы сейчас снять хотя бы комнату? Может у Вас есть подруги, которые Вас могли бы приютить на какое-то время, пока Вы не снимете себе комнату? Поспрашивайте всех Ваших знакомых, подруг, друзей. Уверена, что они смогут понять Вашу тяжелую ситуацию и помочь Вам хоть каким-то образом. Понимаю, что с Вашей заработной платой снять квартиру нереально, но Вы могли бы снять хотя бы комнату.
Кроме того, предлагаю Вам все-таки подумать о более высокооплачиваемой работе. Я не знаю, кем Вы работаете и в каком городе живете, но такая заработная плата явно очень низкая, даже не только по московским меркам. Уверена, что вы можете найти работу с заработной платой, как минимум в два раза выше. Даже в магазинах консультантам при работе 2 дня через 2 дня платят от 35000 рублей. Администраторы в различных организациях типа салоны красоты, фитнес клубы, гостиницы, получают также от 30000 рублей в месяц. Поищите варианты, где Вы сможете заработать больше, чем Ваш текущий доход. Попробуйте найти возможности максимально заработать за ближайшее время, чтобы как можно быстрее уехать из этих ужасных психологических условий.
Если будут еще вопросы, обращайтесь, пожалуйста.
Удачи Вам в поиске возможностей уехать как можно быстрее!
С уважением,
Мария Сигал