Как вернуть любимую жену обратно?

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня следующая ситуация. Расстался с женой (Мне 32, ей 33, 8 лет вместе, жили вместе 5, из них 1.5 года в браке, детей нет) 5 месяцев назад по ее инициативе, говорит пропали чувства. Последний год жили как соседи, семью построить не смогли, в этом больше моя вина, т.к. она неоднократно пыталась все изменить, достучаться до меня. Заявление на развод мы не подали, договорившись, что эта формальность не будет мешать нам строить отношения с другими. Она живет у родителей, часть своих вещей хранит у меня, официально. Общаемся нормально, где-то раз в неделю встречаемся. За это время я успел изменить свою жизнь к лучшему (бросил курить, занялся спортом, перестал лениться, начал стремиться к определенным целям, вырос как личность), признал все ошибки и сделать выводы. Осознал, что безумно люблю ее и хочу вернуть в свою новую жизнь. Решил построить с ней новые отношения и сделал первый шаг, и сразу же узнал, что у нее есть другой, они месяц вместе, даже уехали вместе в отпуск. Как возможно ее вернуть? Она заметила, что я изменился, и ей это нравится, но кто-то ей вдолбил в голову, что мы не подходим по энергии друг другу (когда были вместе, психологически угнетали друг друга, поэтому все и не получилось), хотя я уверен, что дело совсем в другом (после свадьбы я окончательно успокоился и перестал уделять отношениям внимания, не замечал стремлений жены улучшить себя, стало меньше близости, перестал стремиться к чему – либо, просто плыл по течению). Общаться со мной не отказывается, правда последний раз просила меня не звонить ей, а писать сообщения. Говорит ей приятно со мной общаться, встречаемся только вечерами. Может она не уверена в новых отношениях? Возможно, хочет от меня каких -то действий? Хотя давала мне понять, что сейчас новый мужчина дает ей всё что нужно (да и по ней видно, что она расцвела). Как мне поступить в данной ситуации (терять её не хочу, уверен могу дать больше, чем он и мы будем счастливы). Я чувствую, что у неё есть еще какие-то чувства ко мне, иначе бы развод был оформлен давно, общение было более холодным, да и её вещи явно были бы уже увезены из дома! Да и вообще, её новый не знает , что мы иногда встречаемся.
Автор вопроса: Роман Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Роман.
Вы молодец, что решили пересмотреть свою жизнь и разобраться в отношениях со своей женой. Вы пишите, что последний год жили как соседи, и в этом была Ваша вина. Супруга пыталась достучаться до Вас, но Вы не шли ей навстречу. И Ваши отношения разрушились. И очень хорошо, что Вы задумались о своих ошибках, поняли, что Вы любите свою жену и хотите заново выстроить с ней отношения. Обратили внимание, что я написала не вернуть то, что было, а выстроить заново? Потому как, если Вы предлагаете ей все вернуть назад, то, скорее всего, она не согласится. Ваши отношения были выстроены таким образом, что они перестали её устраивать. Поэтому предлагать Вы можете ей только выстроить отношения заново. Как бы, начать все с начала. И, конечно же, в этих новых отношениях Вы должны показать ей, что Вы полностью изменились, можно сказать, тоже стали другим – новым. Что такое стать новым?
Вы почти ничего не пишите о причинах её ухода. Но я надеюсь, что Вам они известны. Если Вы не до конца уверены во всех причинах, то это первое, что Вам необходимо сделать – очень спокойно, не перебивая и не оправдываясь выслушать её претензии к Вам. Принять их во внимание, и в соответствии с ними попробовать полностью измениться. И это должно произойти не в обещаниях: «Вот когда ты вернешься, я сделаю то-то и то-то…», а уже сейчас. И она должна это увидеть. Тем более что сделать Вам это не сложно, так как вы продолжаете общаться.
Попробуйте удивить её при следующей встрече. Если в ваших отношениях не было романтики, так пофантазируйте, что Вы можете сделать, как украсить встречу. Если Вы ничего не делали по дому, так измените что-то, сделайте новый ремонт. Придумывайте что-то новое, не обычное, не стандартное, то, что может её восхитить и порадовать. Она наверняка поймет, что это все для неё и увидит, что она дорога Вам. Собираясь сделать приятное, хорошо подумайте, чего бы ей хотелось больше всего и что она точно оценит.
Вспомните, как Вы с ней познакомились, чем Вы её покорили. Постарайтесь вернуть себе те же качества.
И, конечно же, разговаривайте с ней откровенно и обо всем, будьте предельно честны. Проявляйте внимание и интерес к её жизни. И даже, если сейчас нет иных отношений, то будьте её хорошим другом. Рассказывайте ей о своих планах на будущее. Продумайте все до мелочей и обсуждайте с ней. Только не обещайте то, что потом не сможете выполнить.
И последний совет. Если сейчас она увлечена другим, то все попытки вернуть её могут не увенчаться успехом. Вам придется подождать, пока её чувства не остынут, и она сама не разочаруется в нем. Но это не означает, что Вы должны остановиться в работе над собой. Оглянитесь вокруг себя, присмотритесь к людям, сделайте свою жизнь интереснее, самосовершенствуйтесь, ставьте перед собой цели и идите к ним. И ваша жизнь изменится. А какой она будет, зависит от Вас. И кто будет рядом с Вами, тоже зависит от Вас.
Желаю Вам счастья, удачи и взаимопонимания!!!