Разногласия с супругой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я женат 3 года, есть ребенок 2 года. У нас с женой постоянные разногласия. Начались они с общения между друзьями, так как с ребенком есть кому посидеть остаться. Мне не нравятся ее подруги, ей мои друзья, приходится терпеть все время. С недавней поры общения ее с подругой она каждый раз возвращается веселой и жизнерадостной, и муж ее не интересует. Всегда наряжается для нее так, как рядом и для меня не наряжается никогда. Хотя вроде как и вдвоем проводят время, подруга постоянно ей льстит и делает подарки и ухаживает за ней, аж я уже стал ревновать, хоть это и не мужчина, а ее подруга. Дело в том, что у нее приходит пенсия на ребенка 16 тысяч. Которые она тратит только в основном на себя, просит у меня денег, когда у нее полный кошелек. Я предлагал ей и давай я ее буду обеспечивать и предлагал все в общий кошелек складывать, на что она отвечает, что ее и ребенка деньги меня не касаются и то, что я должен отдавать ей всю зарплату. Я работаю, она в декрете. Из за разногласий я стал гулять с друзьями чаще, а когда она меня просила не гулять, то начинала гулять она. Вот и недавно встретилась с подругой с той же всё (они долгое время не общались). Она мне говорила, что беспокоилась, что они не общаются. До этого она говорила про нее, что у них разные дороги, а как она появляется, так сразу все на оборот, да мне кажется так мне кости перемывают, что подруга дает ей советы, которые вообще неуместны, так как у нее никогда не было нормальных отношений у самой и жена возвращается полностью другая и против меня. Говорит, что разлюбила, что ничего не осталось, что я все сломал. А сама ГЛАВНОЕ И СТРАННОЕ никогда в доме не убирается и очень редко готовит и то, видимо, для себя, такие блюда не простые и угощает якобы для меня. Когда я прошу ее убраться, она только обещает и не делает. Пробовал сам все делать, показал как надо, все равно не помогает. Только интернет любит свой и ребенку даже ничего не купит, все подруга вещи покупает ее (крестной сделала), в одной руке телефон в другой ложкой кормит. Не получается исправить, все испробовал, люблю, но не могу так жить. Сама уходила два раза, возвращал. Говорит, что хочет заниматься семьей, а сама по дому ничего не делает, вещи по всюду, все в крошках и постель тоже. Очень подарки любит, видимо, разбаловали так. Иногда кажется, что ей это только и надо, чтоб за нее все делали и отдавали зарплату как в ситуации у ее сестры. Я уже с друзьями начал до утра гулять, не могу выносить все это. А от нее только упреки одни и то что не помогаю и денег не даю. Помогите, что сделать, как исправить эту ситуацию, как приходить к общему мнению, если никогда нормальным тоном говоря и не нормальным ничего и не выходит?
Автор вопроса: Денис Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Бондаренко Владимир Александрович.
Здравствуйте, Денис. Я вижу что ваши совместные отношения потеряли былую страсть, то, что возможно вас объединяло теперь кажется обсолютно чужим, вспомните, когда вы в последний раз говорили друг другу приятные и теплые слова. Ваша супруга пытается восполнить положительные эмоции в общении с подругой, заполнить ту пустоту, тот вакуум который существует в ваших отношениях. Тот мир который её окружает не даёт ей чувство комфорта и удовлетворения, отсюда и нет желание убиратся по дому, нет желания готовить еду. Денис, для начало постарайтесь найти ответ на вопрос: что вас объединяло? Какие у вас совместные интересы и увлечения? Почему погас тот огонь который зажигал тепло в ваших сердцах. Постарайтесь набраться смелости и поделиться своими переживаниями, я уверен что, если вы искренне поделитесь своими чувствами вы не останетесь без ответа. Заполните пустоту положительными переживаниями, яркими впечатлениями, ведь для этого нужно совсем не много, только ваше желание и время. Чаще делитесь своими переживаниями друг с другом, это важно в отношениях между мужчиной и женщиной, вам будет легче понимать друг друга. Удачи Вам, уверен, у вас все получиться