Жить с женой ради ребенка после моей измены или уйти к другой?

Вопрос психологу:
Добрый день.
Живу в браке с женой 8 лет. Жене 32 года, мне 45 лет. Это мой второй брак, от первого брака есть дочь 15 лет. У нас тоже есть дочь 4 года. До появления нашего ребенка все было хорошо, отдыхать ездили каждый год, покупали что хотели и самое главное были нежные и ласковые отношения как духовно так и в интиме. Роды были очень тяжелые, после родов моя жена не ходила сама 3 месяца. Всю заботу взяли бабушки, а я зарабатывал деньги на лечение. Через пол года я отправил жену с ребенком в санаторий вместе с ее мамой! По приезду жены с лечения она резко изменилась! Стала огрызаться, спорить, обвинять меня, что я не был с ней в трудную минуту. Хотя ее мама лежала с ней в больнице и наравне с ней проходила физиотерапию, а моя мать в свои 60 лет сидела с грудным ребенком все 3 месяца. Интима не стало, поцелуев не стало. Садился с ней, пытался поговорить что случилось? Я устала - ответ. Кушать не готовит, сам приготовь. Я южный человек, все сам могу и стирать и готовить и ремонт любой сделаю. Прошло 2 года, вечерами сидим на кухне молча, а если и начнем разговаривать, то обязательно ругаемся, потом молчим 2 недели. На работу выходить не хотела, но и за деньги начала упрекать. Бедно не живем, но доход сократился. Я ее очень любил, но терпение началось заканчиваться. Опять садился с ней и объяснял, что мне нужен интим и внимание. Предложил сходить к врачу, может он предложит ей какое то лечение от фригидности. Отказывается. В постели спим как старики! Два раза в месяц, только ночью, быстро как кролики и отворачивается! Дома по части мужчины у меня все работает. Полгода назад я встретил женщину, одинокая, с ребенком 10 лет, ну и завертелось. Я особо не скрывал. Жена узнала и ушла к маме с ребенком. Жил один 5 месяцев без них, встречался с женщиной и все было отлично! И кушать мне приносили на работу, заботой меня окружили по полной программе. Как же нам было хорошо. Но я принял решение и вернул жену с ребенком домой. Я очень люблю свою дочку! И все опять стало как и было. Жена считает, что я виноват и должен чем то удивлять, а она какая была так и осталась, хотя я ей прямым текстом все сказал что нужно мужику в доме! Жить я так не хочу, домой ноги не идут. А к той женщине с каждым днем еще больше тянет, прошло 3 месяца как расстались. Жена роется в телефоне, звонки контрольные, ты у меня говорит на контроле! Жесть! Наивная и глупая! Мне не хочется гулять, я хочу идти в дом, что бы меня ждали, ужин был готов, встретили на пороге. А еще мне жена сказала, что не любит теперь целоваться!!!!! Я не пью, в дом все несу, а толку? И жену я не бил ни разу. Страшно! Хочется любить и быть любимым.
Автор вопроса: Рустам Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Сигал Мария Феликсовна.
Здравствуйте, Рустам.
Насколько я поняла, Вам важно любить и быть любимым. И у Вас была такая возможность, когда Вы встречались с женщиной, и все было отлично. Вы были окружены любовью и заботой. Скорее всего, эта женщина смогла бы дать Вам то, что Вам так нужно – любовь и заботу. Более того, Вас с каждым днем еще больше тянет к той женщине, что говорит о том, что Ваши отношения не были просто мимолетным романом.
Что касается Вашей жены, не знаю, есть ли у Вас надежда на то, что ваши отношения и Ваша жена изменятся. На мой взгляд, шансов практически нет. Если вы два года до появления новой женщины прожили в нехватке внимания и интима, то после появления в Вашей жизни другой женщины тем более ничего не поменяется. Если Ваша жена считает, что Вы виноваты и должны чем-то удивлять, то навряд ли Вы сможете как-то «искупить свою вину», которая по сути не является виной. Вы, как здоровый мужчина, конечно же, устали от такой жизни без любви и внимания за 2 года и вполне естественно, что при появлении в Вашей жизни женщины, которая Вам может это дать, вы начали с ней встречаться.
Что касается Вашего дочки, не думаю, что ради ребенка стоит жертвовать своим счастьем. Да и ребенок чувствует, какие отношения у родителей и все впитывает в себя. При таких отношениях, которые у Вас с женой, девочка навряд ли сможет впитать в себя что-то хорошее, потому что вы оба несчастны в своих мужско-женских отношениях. Полагаю, что даже если вы решите жить отдельно и устраивать свою личную жизнь с другой женщиной, вы сможете видеть дочку так часто, как пожелаете. Например, Вы можете ее брать к себе на несколько дней в неделю, чтобы быть вместе.
Если будут еще вопросы, обращайтесь, пожалуйста. Мой мейл [email protected].
Всего Вам доброго,
Психолог Мария Сигал