Как жить после того, как муж меня ударил? Как восстановить отношения в семье, если я не хочу разводиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Благодарю Вас за такую помощь людям и заранее спасибо Вам. Мне 22 года, я замужем, но детей пока нет. Живу с человеком, которого знаю много лет. Мы дружили еще детьми, но после я его бросила, причинив сильную боль. Через несколько лет мы опять встретились и решили пожениться. Я его очень люблю и стараюсь ничем не огорчать. Вчера мы с мужем пришли после Дня Рождения знакомого. Конечно, выпили там. Муж изрядно. Я его попыталась уложить спать, но он на меня сильно разозлился и ударил несколько раз по лицу. Причины никакой для этого не было. Ранее уже было такое, что мы с ним сильно ссорились, поскольку характеры очень вспыльчивые. Но такое впервые. К сожалению, мои родители как раз находились у нас в гостях и увидели синяки и все поняли. Раньше у них были прекрасные отношения с мужем. Теперь они его даже видеть не хотят и говорят мне, что лучше развестись. Они уверены, что это повторится и боятся, что дети в будущем это увидят. Конечно, они сказали, что примут любой мой выбор. Я очень долго думала, что делать, но разводиться я не хочу. Муж мне очень дорог и я вижу, что он от этого сильно страдает. Тем более, у меня завтра должна была быть защита диплома. Хорошо, что удалось договорится на потом, так как лицо все в синяках. У мужа очень много комплексов, рос без отца и его часто била мама за все подряд. Он сильно замкнут в себе и порой эгоистичен. Сейчас она сожалеет об этом. У него совершенно странное виденье мира, отношений. Его поступки не соответствую словам. Говорит он иногда ужасные вещи, а делает все как достойный человек. Меня никогда в беде не оставлял, всегда заботится, и я нарадоваться не могла такому мужу и таким отношениям. Теперь тяжело жить дальше. Я для себя решила, что не буду разводиться и хочу сохранить семью. Однако мои родители не хотят его больше видеть со мной. Мы с ними всегда были очень близки, они любили моего мужа. Мы с ними с детства не только родственники, но и друзья. Теперь, я думаю, что если я останусь с мужем, они меня не поймут. Также очень тяжко, что они это все пережили. Подскажите, пожалуйста, как мне восстановить мир в семье? Чем муж может улучшить отношения с родителями? И правильно ли я поступила, что простила его. Меня и так часто мучают панические атаки, а теперь пр реальной проблеме боюсь, что станет хуже. Тем более очень ответственный период - диплом, поиск работы. Я не хочу подвести себя и семью. Помогите, пожалуйста. Заранее благодарю.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бондаренко Владимир Александрович.
Добрый день, Ольга. Сохранить семью это важный и ответственный поступок с вашей стороны, но также важно понимать что, это должно быть взаимно. Ольга, очень сложно восстановить прежние отношения после таких печальных событий, который случились с вами, но все возможно, единственное необходимое условие для возобновления нормальных отношений это желание вашего мужа. Для начало вам нужно узнать, что стало причиной такого агрессивного поведения со стороны вашего мужа, и для этого вы должны постараться сделать все возможное для того чтоб ваш муж мог выговорится об этом, пускай расскажет о своих переживаниях, тем более, как вы утверждали у него было трудное детство. Следующим делом вам нужно будет разобраться на кого была направленна агрессия, на вас, либо на обстоятельства и вы стали катализатором этой агрессии. Как только вам будет известна причина и объект агрессии вам легче будет скорректировать ваши отношения в лучшую сторону. Если вы поймёте что агрессия была направленна на вас, вы должны выяснить, что нужно поменять в своём поведении по отношению к супругу, возможно это пойдёт на пользу вашим отношениям. Но, также стоит помнить и о том что, проявленная агрессия по отношению к женщине один раз, может проявится и во второй раз, в этом случае необходима помощь психолога для вашего супруга, так как основные мотивы такого поведения находятся глубоко в подсознании. Ольга хочу вам сказать, что терпеть такое отношение к себе только ради сохранения семьи, не обязательно, если вы чувствуете опасность или страх перед очередным проявлением агрессии, уверяю вас, ваше здоровье, ваше ощущение безопасности как морального так физического намного важней. Все мы совершаем ошибки, это нормально, но если мужчина поднимает руку на женщину, это не нормально, рекомендую совместно посетить психолога который обязательно поможет Вам.