Виртуальная дружба моей девушки с другим парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом. Моя история такая. Встречаюсь с девушкой почти 7 лет. Четыре из них живем вместе. В гражданском браке. За это время у нас было и хорошее и плохое. Но в последнее время я стал наплевательски относиться к своей девушке. Она все это видела, терпела, просила меня измениться, что-нибудь сделать. Даже просто обнять её. А я пропускал все крики души мимо ушей. Недавно она устроилась на работу и работала по ночам. Такая работа, которую можно делать дома. И я случайно узнал, что моя девушка общается с парнем из другой страны. Он мусульманин. Она с ним в социальных сетях переписывается, созванивается по скайпу и все это за моей спиной. Мне она ничего не сказала. Когда я решил поговорить с ней что происходит, она расплакалась и сказала, что наши отношения почти разрушены. А этот человек меня поддержал, когда мне было одиноко и грустно. Я понимаю, я не образец любящего мужчины. Но я попросил больше с ним не общаться, я обещал, что стану лучше, что все изменится. И я готов на это. Но она ни в какую не хочет прерывать общение с ним. Говорит, что он её друг, он ей как брат. Когда я ему написал, что бы он больше не общался с ней и об этом узнала моя девушка, она ревела весь вечер, она ругала меня, она сказала, что он ей нужен. Что она хочет с ним дружить. Сказала мне, что это просто общение и дружба. Но я видел что она пишет ему. Он ей пишет комплименты, она пишет, что он такой хороший, такой добрый. Что она очень жалеет, что он так далеко. Я с ней опять разговаривал. Я пошел на уступок, разрешил общаться, только не флиртовать и не связываться по скайпу. Она обещала, что больше не будет связываться. Мы всю ночь проговорили с ней. На следующий день она нарушила обещание и опять разговаривала с ним в скайпе. Полтора часа разговаривала. Был опять разговор. Она сказала, что у нас возможно будущее. Но все что касается его друга, я не должен беспокоиться. Что это просто друг. Она назвала его родственной душой. Скажите, пожалуйста, это нормально? Может быть такая дружба? Не будет ли разрушать наши отношения её общение? Я не идеал, но я готов меняться.
Автор вопроса: Антон Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Стельмашук Маргарита Сергеевна.
Здравствуйте, Антон.
Давайте вместе попытаемся разобраться в сложившейся ситуации. Вы пишете: «Встречаюсь с девушкой почти 7 лет. Четыре из них живем вместе. В гражданском браке. За это время у нас было и хорошее и плохое. Но в последнее время я стал наплевательски относиться к своей девушке. Она все это видела, терпела, просила меня измениться, что-нибудь сделать. Даже просто обнять её. А я пропускал все крики души мимо ушей».
Антон, Ваши отношения можно назвать долгими, чаще всего за такой период пара успевает и официально свой брак зарегистрировать, и ребёнка родить (а то и не одного). Возникает вопрос: почему Вы до сих пор не поженились? Устраивало ли такое положение вещей вас обоих или только Вас одного? Мало того, что Ваша девушка не чувствовала уверенности в «завтрашнем дне», Вы ещё усугубили ситуацию тем, что стали «наплевательски» к ней относиться. Поэтому вполне естественно, что Ваша девушка, ощущая потребность в «родственной душе», эту «душу» нашла. Неестественно только, что нашла она её в другом человеке, а не в Вас.
Антон, очень хорошо, что Вы готовы меняться! Вашей девушке не хватало внимания? Дайте ей его: внимательно слушайте, когда она говорит; проявляйте заботу в ежедневных мелочах. Будьте нежны в проявлении Ваших чувств, проводите больше свободного времени вместе (желательно подальше от компьютера-интернета-скайпа). Поверьте, редкая девушка не откликнется на такие перемены.
Не заставляйте Вашу девушку прекратить общение с этим парнем. Я не говорю, что это общение совсем уж безобидно. Допускаю, что для Вашей девушки «это просто общение и дружба». Но не поручусь, что ласковый, хороший и добрый собеседник, осыпающий её комплиментами, согласится, что «это просто общение и дружба». И, тем не менее: не требуйте прервать это общение. Не становитесь источником запретов и ограничений. Организуйте вашу жизнь таким образом, что бы у Вашей девушки не осталось ни времени, ни желания на общение с прежним собеседником. Постарайтесь занять в сердце (и в мыслях, и в жизни) своей девушки прежнее место. Главное место! Чтобы не получилось, как в пословице: «что имеем - не храним, потерявши – плачем».
Антон, уверена, что у Вас всё будет хорошо. Желаю Вам счастья!