Была измена или нет? Муж был пьяный.

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите! Ситуация запутанная, не понятная, самой мне не справится, поэтому прошу помощи и совета! С мужем в браке 4 года, вместе 5 лет. Мне 29, ему 27. От первого брака у меня 2-ое деток и третий от нынешнего мужа. Ситуация заключается в том, что муж мне сказал, что изменил. Пьяный, но я в смятении, так как, попытаюсь подробно изложить ситуацию. 22 апреля мы поехали с ним на концерт, после него сильно поругались, насчет его бывших(я очень ревнивая), ну приехали 23 пошел на работу. И с работы не вернулся, не ночевал, 24 увиделись, вроде все хорошо, сказал, что был у друга. Ситуация, была мне не понятна и я чувствовала, что, что-то не так. Я начала расспрашивать его. Он путался. То одно, то другое. Неделю ходил сам не свой, не говорил, в себе, что-то носил. Не подходил, и вот через неделю, мы отдыхали у его друга, у которого он ночевал тогда и я увидела у друга переписку, коллега мужа пишет, привет, где Сергей Ирина переживает. . (тоже коллега)и тут началось. Оказывается 23 он отдыхал коллективом, была и та Ирина. Он плакался, что я его запилила, что так не может больше жить пьяный и т. П. Его естественно поддержали. Я спросила, чего она так переживает. Он сразу сходу. Я изменил тебе, с тобой быть не хочу, с ней хочу, промолчала, говорю, это просто пьяная похоть и т. П. . У нас семья, потом через минут 10 сказал, что не было никакой измены, что он был очень пьяный и спал, но потом опять, что была и так много раз. . Ладно начали жить дальше, я недели две не ела, не спала, ничего, автоматом собирала на работу и все остальное. Через этих две недели он сказал. Что ничего любимая не было, что все придумал, что просто от злости наговорил. Вроде поверила, но все не сходилось, я ей звонила, когда он первый раз сознался, она говорила. Тебе будет больно, говорить не хочу, спрашивай у него. Я естественно спрашивала, а он говорил. Что просил подыграть ему. Хорошо, верю, думаю, а самой ну не укладывается все в голове. Но буквально позавчера 15 июня. Вечером. Я ему говорю. Дорогой, я не могу принять твою эту шутку. Мне больно. То было то не было, странно все, давай разведемся. Он такой хорошо, а теперь говорю ему, расскажи мне все и он сказал. Да всё было, он был очень пьян и т. П. , но весь этот месяц он ходил с работы с ней, живем рядом. Говорю, а совесть твоя чиста была делать вид, что у вас ничего не было и т. П, он говорит. Что мне стыдно, обидно, я хочу говорит забыть, но ты постоянно про нее говоришь! Все кто его хорошо знают, говорят, что он верен. Что просто ты ему всё говоришь, не верю, что ничего не было и он решил сказать не веришь, ну тогда изменял. Не знаю, что происходит, спрашиваю, она тебе нравится говорит, ничего нет к ней вообще пойми ты, спрашиваю, а если она забеременеет, что тогда? Он говорит, что уверен, что не забеременеет, потом говорит, что проснулся, полностью одетый, ее не было! Ну раз такой пьяный был, неужели хватило сил одеться ещё? ? Еще говорил. До этого. Я бы помнил если бы, что-то было! Все странно! С ней говорю, ты общался насчет этой темы, он говорит, вообще нет. Дурдом правда. Помогите! У меня нет сил. Что мне делать? Спасибо заранее.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Сологубова Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Екатерина. Ваше беспокойство вполне понятно…Вы переживаете за прочность брака и близость между Вами и супругом. Есть ли она, возможно ли ее вернуть и т.д.
Но я все-таки хотела бы сделать акцент на том, в каком формате Вы общаетесь со своим мужем. Мне не совсем понятна ремарка о том, что Вы очень ревнивы и предметом вашей с супругом ссоры (с чего, собственно говоря, все и началось) были прежние его отношения с другими женщинами. Вы же знакомы уже пять лет, четыре из который состоите в браке, у вас трое детей (включая детей от прошлого брака), так неужели за такой период времени все те, прошлые связи, которые не могли не быть у взрослого мужчины, не потеряли своей актуальности? Зачем этот возврат в прошлое, которое было до Вас? Да, эти отношения были, как собственно говоря, были они и у Вас! Но такое острое реагирование на то, что уже давно стерлось за давностью лет, зачем? К чему все это может привести?
Нужно четко понимать, что есть вещи, которые мужчины просто не переносят. Это, в частности, то, что они называют: жена «пилит», «взрывает мозг» и т.д. Все вопросы с ними нужно решать по существу, а вот эти «розовые сопли» и гормональные взрывы настолько им чужды, да и, по большому счету, просто непонятны.
Екатерина, у меня есть еще один вопрос: если Вы убедитесь, что измена действительно была, что это изменит? Вы уверены, что в этом случае развод – это единственно оптимальное решение? Возможно не стоит так горячиться и есть смысл все еще раз обдумать и взвесить?
Коллега по работе может быть заинтересованным лицом. Возможно Ваш супруг ей небезразличен, и размолвка между вами может быть ей выгодна. А то, что Вы позвонили, могло навести на мысль: а не подыграть ли Вам? По крайней мере, такой вариант тоже нельзя исключать…
Прошу Вас, подумайте несколько раз, прежде чем что-то предпринимать и кардинально менять свою жизнь. Ведь сломать можно такие хрупкие отношения в один миг, а построить новые не всегда возможно вновь. Измените отношение к своему супругу, позвольте в них быть доверию и чуткости, пониманию и принятию. Сделайте все возможное, чтобы у супруга не было необходимости искать «уши» для жалоб на Вас, для стенаний на жизнь и брак вообще.
Екатерина, желаю Вам удачи на таком тернистом и вместе с тем волнительном пути – пути построения взаимоотношений со своим возлюбленным. С уважением, психолог Сологубова Екатерина.