Действительно ли муж хочет жить с семьей или просто ищет способ сбежать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне необходима помощь в решении вопроса. Вот вопрос: Действительно ли муж хочет жить с семьей или просто ищет способ сбежать? А теперь про ситуацию.
Мы в браке больше 3 лет, есть сын 3 года. Как я вышла с декрета на работу, муж ушел из дома. И уже 4 месяц живет отдельно. Сначала не стала на это реагировать и погрузилась в работу. Думала перебесится и вернется. До моей работы тоже были напряженные отношения, последние три месяца тоже уходил, но на пару дней и затем вернулся. Ругались я так думаю из-за того, что была нехватка денег в семье. У мужа появились большие долги (Разбил чужую дорогую машину в аварии). Так вот с нами стала жить моя бабушка, чтобы забирать сына с садика. Мужа это не устроило. Он сказал, что я его не спросила, хочет ли он с ней жить. Но другого варианта не было, т.к. больше никто не согласился помочь с ребенком, в том числе и его мама отказала. (Бабушка с области и уезжать может только на выходных). Шло время, я ждала, что он одумается, просила его несколько раз вернуться. Он ссылался на моё плохое отношение к нему, что я ему не нужна и т.п. Меня это сильно обижало, к тому же самой пришлось снимать квартиру и все расходы были на мне, он сказал, что теперь это мои проблемы. Ребенку давал 5 тыс в месяц. Было много слёз, разговоров с ним, но безрезультатно. Иногда говорил, что вернется и только обещал, но не возвращался. Бросал трубки, не отвечал на звонки. Я смирилась и успокоилась немного. Всё равно всё что можно я попыталась сделать, чтобы его вернуть. И без результата. На сайте знакомств стала общаться с парнями, т.к. понимала, что пустоту нужно было заполнить. Иначе бы снова начала тянуться к мужу. Конечно же никто мне не подошел из этих парней, всё кончалось на первом свидании. Я понимала, что не моё, всё закончилось лишь разговорами и не больше. Поэтому не считала, что изменила или что-то в этом роде. Потом вроде вернулся муж на пару дней (у сына было день рождения, а бабушка была в области на выходных). А потом внезапно приехала бабушка, она думала, что мне надо на работу выйти раньше. И муж больше не появился у нас. Снова уговоры и обиды. Я при очередном разговоре про то, когда он вернется домой, ему сказала, что общалась с другими парнями и скрывать это не буду, что я честна с ним, но дальше общения дело с ними не зашло. Тут он сильно обиделся, я даже была удивлена, что его это так заденет. Т.к. в последнее время был ко мне равнодушен. После этого он сказал, что домой вернуться не может и всё в этом роде. Все наши разговоры заканчивались упреком в мою сторону, что я ему изменила. Я снова ушла в работу и старалась не думать о нем. Но всё равно он приходил к ребенку, тот за ним по 2 дня ревел после встреч. Для меня это было ужасно, что сын скучает по папе, а я ничего не могу сделать. Он уехал на работу на месяц. К нам не приезжал, сын уже привык и почти не вспоминал про него. Ну и я от этого спокойнее чувствовала себя. Стала искать новую квартиру, поближе к садику. Вариантов было не много, а потом и совсем не стало. Тогда меня заинтересовала 2-х комнатная по выгодной цене, но одна я бы не потянула такую сумму. И я решилась снова позвонить мужу предложить жить всем вместе в 2-х комнатной квартире. Он вроде согласен, но без бабушки. А без бабушки он знает, что не кому оставаться с сыном. Говорит мне или ищи такую работу, чтоб и с сыном успевала быть и жили вместе, или всё, не о чем разговаривать. Предложила, что пока долги не раздаст, поживем с бабушкой и я буду свою зарплату домой приносить, а он пока долги погасит своей зарплатой. Но нет, он лучше согласился долги 5-6 лет выплачивать и жить без бабушки, но чтоб я на такой работе работала, где копейки платят. Я и работу не хочу бросать, т.к. там и зарплата хорошая и по моей специальности и мне нравится. Но и семью я тоже хочу полную, а не как сейчас. А муж поставил меня перед выбором: или работа, которая мне нравится или он. Даже не знаю есть ли смысл уходить с работы?
Автор вопроса: Лина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог .
Доброго дня, Лина. Из вашего письма я понимаю, что муж ушёл из-за того, что приехала в помощь ваша бабушка. Но, это всего лишь капля из того, что стало конечной точкой его решения.
Консультация в плане одного ответа может просто направить ваши мысли и внимание на несколько другой ракурс ситуации.
Помните, что всё может быть: счастливая жизнь с вашим мужем и счастье в других отношениях. Это дело Вашего выбора.
Прежде, чем принимать какое-бы то ни было решение, ответьте себе на эти вопросы письменно и первое, что приходит в голову:
1. Чего действительно хотел ваш муж?
- может заботливую интересную жену, а не просто маму его ребёнка;
- жену, которая верит в мужа, верит в его возможности всё исправить (он САМ разберётся с долгами, справится с трудностями, ему просто нужны тыл и поддержка);
- жену, которая на первое место ставит семью, а не карьеру;
- жену, которая возьмёт на сея ответственность за материальные блага семьи.
2. Что сделали Вы, чтобы дать ему уверенность в вашей вере в него?
3. Как Вы думаете, можно ли было поступить как-то иначе, чем поступили Вы (найти няню на 2 часа, пока Вы придёте с работы, не выходить на работу, или найти другую работу).
4. Какие перспективы Ваших дальнейших отношений? Что в каждом из вариантов Вы будете чувствовать? Что нужно сделать, чтобы сложилось так, как будет лучше всего для Вас.
А теперь представьте себя через 5 лет. Какая Вы? С кем Вы? Вам комфортно? Проецируйте свое позитивное будущее, и оно таким и станет.
По поводу того, что чувствует Ваш сын и как быть с ним в этой ситуации. Это повод для отдельного разговора. Это отдельная новая жизнь, которую формируете сейчас Вы с мужем.
Удачи Вам, Лина. Всё разрешится так, как должно быть. А должна быть крепкая семья! Учитесь мудрости.