Муж хочет демонстрировать меня другим, помогите мне его понять.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С мужем вместе уже 7 лет, 2 из которых состоим в браке, сыну уже год, вполне счастливы, любим друг друга. Муж идеальный, таковой считает и меня.
Он примерный семьянин, без вредных привычек, вполне зрелый, со мной всегда открыт и честен, на других не смотрит, отличный отец. Рос в полной семье, у его родителей нормальные отношения.
Моя мама погибла, когда мне было 10, я осталась с отцом-алкоголиком, который твердил мне, что я для него обуза. Росла в нищите, наша квартира превратилась в притон. В 17 лет уехала учиться в другой город, долго работала над собой, пытаясь искоренить букет комплексов и лютую ненависть ко всему человечеству. Мне удалось, обо всем забыть, всё простить и жить счастливо, но "шрам" всё же остался. Я испытываю сильное отвращение к безнравственности, алкоголю, вульгарности и пр.
Я строгих взглядов, муж это очень ценит (он мой единственный половой партнер). Предпочитаю элегантную, женственную одежду, платья не выше середины бедра, обувь на среднем каблуке, слежу за собой.
Проблема возникла из-за желания мужа видеть меня в общественных местах в откровенной одежде. Он хочет видеть меня в мини платьях, с декольте до пупа, без нижнего белья, в обуви на "шпильках", на пляже топлес и пр., это сводит его с ума. Такие желания он высказывал на протяжении всех семи лет и раньше, я частично потакала ему, что приводило его в восторг. Но я повзрослела, его желание демонстрации моего тела окружающим меня оскорбляет, а его очень огорчает мой отказ. Он старше меня почти на 10 лет, и до меня у него была достаточно бурная юность без серьезных отношений, на мои подозрения, что он скучает по былым временам, он отвечает отрицательно. Эротическое бельё не вызывает у него такого восторга, короткое платье без нижнего белья ношу дома, но он хочет моего оголения именно на публике!!! Я считаю это не приемлемым, не хочу демонстрировать своё тело посторонним людям, ведь я ЕГО!
Мне важно его мнение по поводу моего внешнего вида, но он высказывает только пожелания относительно откровенных нарядов, либо обижается и отказывается высказывать своё мнение вообще! Он знает о моём детстве, знает о моих взглядах, считает чрезмерно строгими.
Нормально ли его желание? Нормальна ли моя реакция? Что могло послужить причиной такого поведения с его стороны? Мы часто ссоримся из-за этого, это уже немного сказывается на сфере интимных отношений. Я боюсь, что у него пропадет ко мне интерес. Я совершенно не понимаю его стремлений, может скрытые комплексы? Помогите пожалуйста!
За ранее большое спасибо!
Автор вопроса: Ольга Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Панина Ирина Николаевна.
Здравствуйте, дорогая Ольга.
Сопереживаю вашей детской психологической травме в связи с потерей вашей мамы, а так же сочувствую вашему положению от 10 до 17 лет.
Вы ссылаетесь именно на эти вехи своей жизни, оправдывая свою скромность.
Не столь важно, откуда эта скромность у вас появилась. Я сейчас не обесцениваю ваши страдания и ваше горе, я говорю о том, что если бы у вас даже не было такой трагической в юности судьбы, вы все равно имеете право на свое мнение по поводу вашего образа жизни и поведения.
Ваша твердая позиция носить скромные вещи и отказ демонстрировать свое тело показывает ваши крепкие (ЗДОРОВЫЕ) границы вашей личности. Вы отстаиваете свое право распоряжаться своим телом так, как его хозяйка.
Как психолог повторюсь, что это - здоровая позиция. (Кстати, если бы вы любили демонстрировать свое тело окружающим более открыто, и отстаивали свое мнение, то это позиция была бы также здоровой, если мы говорим о Границах Личности, ни о чем другом.)
Значит ли это, что позиция вашего мужа нездоровая?
Нет, не значит.
Любая конкретная вещь значит для каждого человека совершенно различное.
Для вас демонстрация интимных частей тела на публике (пусть даже ВЫ считаете колени интимной частью тела) - это позор, разврат, вульгарность.
Вы такой вывод сделали в своем детстве.
Ваш муж может считать, что показать красивое тело жены - это гордость, естественность и проявление его любви к вам.
У него был иной жизненный путь и , поскольку он мужчина,у него иное отношение к эротике.
В принципе часто мужские взгляды на секс, на женскую красоту, могут шокировать женщин. Мужчины устроены чуть по другому.
Что вам надо понимать.
Что муж преследует иные цели, чем опозорить вас и выставить в неприглядном свете.
Вам стоит поговорить с ним о том, какой мотив на самом деле скрывается под желанием вас видеть "неглиже" на публике.
Я поясню. Вот человека хочет купить машину, чтоб девушки его любили. Истинная потребность такого человека - не машина, как вы догадались, а внимание противоположного пола.
Что нужно вашему мужу? Возможно, если вы дадите ему ЭТО другим способом, он успокоится насчет вашего непременного "неглиже".
Возможно, он гордится вами, что вы сохранили великолепную фигуру после родов, а родив ребенка, стали меньше уделять внимание мужу.
Возможно, он хочет вас встряхнуть, чтобы вы настроились на секс, когда вы еще в гостях или на публике, раз вы откровенно одеты.
Мужчины додумывают за женщин, а женщины за мужчин.
Почему бы просто не поговорить друг с другом?
Спросить, что не хватает мужу. Спросить что было утрачено в ваших отношениях (если вообще было утрачено). Спросить. что бы он хотел привнести в них.
Возможно, попытки вас раздеть - это попытки намекнуть на что то более глобальное, но не ущемляющее ваше достоинство.
Спросите его "что ты почувствуешь, когда я предстану в откровенном наряде в гостях?".
Дайте ему почувствовать то же самое другим способом.
Желаю вам семейного благополучия, у вас прекрасная семья.
С уважением,
Ирина