Муж возненавидел, гонит, оскорбляет, унижает, поднимает руку, я терплю, не ухожу, потому что люблю.

Вопрос психологу:
Помогите пожалуйста, муж возненавидел, гонит, оскорбляет, унижает, поднимает руку, я терплю не ухожу потому что люблю. У на дочке 5 месяцев, он работает до 9, приходит с работы материт страшными словами, выгоняет меня, я не ухожу, говорит если не уйдешь я тебя начну сильно избивать и ты не докажешь. У него большая семья, у меня никого кроме дочери, есть небольшое жилье но там плохие условия, он мне говорит уходи туда а дочку можешь оставить мне. Ее он любит очень. Всю семью свою настроил против меня, говорит она ненормальная выносит мозг мне, хотя я просто прошу погулять с нами или не садиться в компьютер после работы а уделить время нам, на что он отвечает я не хочу тебя не видеть не слышать я тебя ненавижу уезжай с моей квартиры. Я плачу но уйти не могу мне очень больно это все. Мы встретились он сделала мне предложение очень любил, я тогда сильно болела, он меня поднял на ноги, потом начались пьянки постоянные друзья посылания, скандалы, он бросил меня гулял по всем, сошлись, немного пожили я нашла ссылку на праституток, я ушла но не смогла начала возвращать он не хотел я два месяца сходила с ума не ела не спала толком, узнала что беременна сказала ему он гнал на аборт, я оставила, он приехал просил прощение, женились, все хорошо вроде бы любил заботился, но спустя два месяца уехал работать далеко я всю беременность ждала, ревела, он то и дело посылал меня, приехал на роды побыл немного, потом опять уехал, мы ждали его, он не хотел возвращаться но его уволили и он вернулся к нам, Винит меня во всем что я надоедаю, что я мозг выношу я плохая, я не человек я тварь мразь и сволочь. сейчас говорит не трогай меня пару месяцев живи как сама по себе в соседней комнате я отойду и налажу отношеения, но я не могу так я прошу побыть со мной уделить время на что он шлет на три буквы, Звонит говорит мне плевать на тебя хоть сдохни уходи ребенка мне оставь, я тебя ненавижу знать не хочу, я постоянно находила у него постороннее общение девочек, я не могу уйти я все ртерплю плачу он пинает плюет в меня гнобит а я терплю в надежде что подойдет попросит прощение поймет и скажет что любит((( помогите прошу я не могу уйти от него они с дочкой очень важны мне
Автор вопроса: Юлия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Юлия, здравствуйте. В формировании отношений участвуют ОБА партнера и не все от Вас зависит. Могу предположить, что Вы изначально были готовы ради него на все.. Надо четко понять, что любовь нельзя купить или заставить полюбить... Сколько лично Вы еще будете терпеть эти унижения? Вы думаете он изменится? Если ничего Вы лично не измените в своем поведении, то он точно не изменится. Сейчас лично Вам надо самой изменить модель поведения, измените имидж, включите элементы юмора, найдите время и возможность, для посещения любимой спорт секции, расширьте свой круг общения. Не "выносите ему мозг", так как эта тактика уже не работает, а делает только хуже. Когда он в "гневе", то смотрите на него в эти моменты, как на "клоуна в цирке", а когда он успокоиться, то можно донести свою точку зрения, только сохраняя спокойствие, не смотря не его возможную не адекватную реакцию. Дайте себе срок, например 3 месяца, на нормализацию отношений, если ничего не изменится, то уже как крайний вариант, НАДО УХОДИТЬ и начать жить без него: забирать дочку, обязательно подать на алименты и делать свою жизнь лучше во всех отношениях. Сейчас я продолжу рассматривать вариант с уходом. Часто люди не ценят то, что имеют и когда Вы уйдете, то муж поймет, что допустил ошибку и начнет с Вами мириться, но тогда уже надо будет выстраивать отношения на новой основе, что бы не повторить сценарий с беременностью, когда он стал на время "хорошим", а потом все повторилось. Если даже не вернется, то это так же лучший вариант, чем оставить все, как есть.... Вы будете жить счастливо без него и освободитесь от "навязчивой любви", которая превратила бы Вашу жизнь в "ад" и самое главное, пострадала бы психика дочки, которая будет видеть Ваши ссоры...Еще раз делаю акцент на том, что оставлять все, как есть КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!! Рекомендую Вам прочитать книги по семейной психологии автора Вирджинии Сатир, которые можно найти в интернете, а так же ПСИХОТРЕНИНГ ПО МЕТОДУ АЛЬБЕРТА ЭЛЛИСА, если так введете в любой поисковик, то найдете необходимую информацию, этот тренинг Вам поможет более адекватно относиться к сложившейся ситуации.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!