Как мне помириться с супругой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте , я Кирилл, мне 21, у меня такая проблема. Мы с женой недавно расписались, до этого жили достаточно долгое время. У меня были проблемы с друзьями и алкоголем. Много причинил боли своей жене (моральной). Ходил гулять с друзьями и выпивал, но жена была не против друзей, только вот я такой человек, который не видит стопа. Часто дома не ночевал, приходил в ужасном состоянии. Но она меня прощала и давала мне шансы, что бы все исправить, дело доходило даже о разговоре о разводе, но вот в последний раз я выпил и пришел к ней, после чего у нас началась словесная перепалка, я ушел к себе домой, она осталась в доме папы. Но спустя пару часов я вернулся назад, и она не впускала меня к себе . Я начал кричать в окно, не помогло. Кто то зашел в подъезд и я следом, начал стучаться и она в итоге открыла. Мы с ней начали разговаривать, у неё слезы и все такое, после чего мы вроде бы успокоились и легли спать вместе. На утро приехал её отец, она все ему рассказала, и он меня выгнал. И сейчас он меня к ней не подпускает, сказал развод и все. Я пытался ему позвонить, наладить контакт, встретится и все обсудить. Но я услышал только оскорбление в свой адрес. И вот теперь она подает на развод, и проблема в том, что она мне не верит больше, но я безумно люблю её и все осознал. В своих плохих поступках я никого не виню, виноват только я. Я не хочу развода, я уже 3 суток не сплю, я много раз уже думал о суициде... Потому что я не хочу никого рядом с собой видеть, она моя вселенная. Но она говорит мне, что любит, но не может мне больше поверить, хотя я готов уже на все, измениться ради нее полностью, но я понимаю, что если у нас будет развод, нам ничего больше не вернуть. Но с нашего разговора она мне сказала: "Если я даже и захочу тебе поверить в последний раз, от меня отвернутся все родственники (брат и папа). Так случилось, что мамы у неё не стало , и я не сужу строго её папу, но мне кажется, что мы сами должны решать свои проблемы, ведь мы семья. Я же не избил её, что бы он вот так сразу оградил меня от неё. Забрал к себе в деревню и не дает даже видеться. Но я знаю, что ей там капают на мозги, так что развода не избежать. Но я повторю, я безумно её люблю. Она лучшее, что со мной было. Говорит, что я её опозорил тем, что выпивал и т.п. Мы с её папой как то изначально не подружились, я ему не понравился, потому что на его взгляд я мало зарабатываю. Но я старался, с нашим положением в Беларуси трудно найти более хорошую работу. Так вот я не знаю что мне делать, посоветуйте, пожалуйста, потому что без неё я не вижу смысла в своей жизни. Хотя исправиться я готов. Но если будет развод, нам никогда не быть в месте. Вот такая проблема у меня. Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Кирилл, здравствуйте. Когда начинают писать о мыслях о суициде, то я отвечаю примерно так, что ЭТО ВАШЕ ПРАВО, как распоряжаться своей жизнью, но знайте, что этот "подвиг", вызовет только осуждение и в глазах окружающих Вы вызовете только осуждение, а Ваша жена и ее родня, только сделают вывод, что Вы действительно ненормальный и решение о разводе было принято правильное. Вы много допустили ошибок и хотя бы сейчас, вспомните, что Вы мужчина и не пытайтесь вызывать к себе жалость, так как жалость - это губительное чувство. Поставьте себя на место жены и подумайте, будучи на несколько минут ею, Вы бы лично терпели, если бы жена гуляла с подругами и упивалась до беспамятства..., что бы у нее не было "тормоза". Вам надо сейчас смотреть в корень проблемы и понять, что ВАМ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ АЛКОГОЛЯ, поверьте, что пить, "как все", Вы уже не сможете и "тормоз", не появится. Любое употребление алкоголя и обещание, что буду "пить, как все", не будет работать и все будет повторяться... Одним дано пить, другим нет, но без алкоголя человек может жить счастливо, если конечно этого сам захочет, а не будет находить "проблемы", что бы выпить очередную порцию спиртного. Еще раз делаю акцент на то, что Вам надо отказаться от алкоголя, независимо, будете ли Вы с женой или нет, так как Вам только 21 год и вся жизнь впереди. У Вас есть шанс помириться, но если Вы покажите, что Вы другой, не с помощью "очередных сладких обещаний", а на деле, то есть полностью откажитесь от алкоголя и найдете более высокооплачиваемую работу, тогда и родня девушки Вам поверит и сама жена увидит, что Вы отвечаете за свои слова. Вы поговорите с женой и скажите, что Вам надо месяц - два, что бы она лично убедилась, что Вы уже стали другой : за это время, направьте силы не на "страдания", так как этим Вы проблему не решите, а на здоровый образ жизни и поиск работы. Жена увидит, что Вы другой и Вы помиритесь, так же потом наладите контакт с ее отцом, где Вы приведете реальные аргументы, а не с позиции "БУДЕТ"...
Если реально хотите изменить свою жизнь к лучшему и действительно НАЧАТЬ ЖИТЬ, а не страдать..., то обращайтесь для скайп консультации, где будет устранена причина Вашей безответственности, избавитесь от алкогольной зависимости и Вы сможете достичь того, чего желаете. Или же начните над собой работать самостоятельно, читая литературу по психологии, так же запишитесь в спорт секцию, которая Вам по душе и настройтесь на эффективные действия в поисках работы, только так Вы сможете изменить свою жизнь!
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!