Влюбилась в коллегу будучи замужем.

Вопрос психологу:
Мне 28 лет, замужем 4,5 года, без детей. До замужества год дружила с мужем и еще 4 года встречалась. Он меня добивался долго, много внимания уделял в начале нашей дружбы. Вышла замуж девственницей. Первые пол года думали разведемся, т.к. оба истерили каждый день. У меня были проблемы в плане из-за лишения девственности, больно было этим заниматься, бегала по врачам - лечила 2 раза цистит. Муж был не опытен как и я, думал раз я его не хочу, то и не люблю. Но потом отношения стали вновь гармоничными. Сейчас мы любим друг друга как брат и сестра. Отношения хорошие. Но как мне кажется, внимания маловато, вечерами любит за ноутбуком просидеть. Поздно лечь спать, ложусь одна всегда рано, а он поздно. Иногда я встаю, а он ложится. Но в общем мы находим общий язык и он прислушивается к моему "нытью по невниманию". Он кстати считает, что много внимания уделяет, а мне мало. Я влюбилась в начальника. А потом мне было там плохо, а у него жена и дети, а я бы никогда не смогла уводить из семьи, что не могла пару ночей спать и меня трясло. Хочу заметить, у меня панические атаки бывают. Так вот там всю ночь и шпарили они похоже, только еще сердце болело и валокордин увы не помогал, боялась умереть от сердца просто. Словно земля из-под ног уходила. После той ночи, я поняла, что едва ли жива осталась, общаться мне с ним по излюбленному мной вайберу нельзя. Поздравила тогда с Рождеством, он сказал, что рядом жена, а он со мной переписывается. Тогда я поняла - это всё. И по чисто случайным обстоятельствам именно в вайбере (для звонков и общения в телефоне) как раз 31 декабря познакомилась с сотрудником одним с моей работы, начальник случайно добавил все контакты в одну кучу, что были в его телефоне. Ну и слово за слово, я начала общаться с сотрудником тем. А потом просто придумала такую вот фигню, что как захочу писать начальнику, буду писать этому вот, всё-равно мне на него плевать. Через 2 месяца всё как рукой сняло в плане любви к начальнику, зато появилась влюбленность к сотруднику по переписке. А он всегда мне отвечал еще, что и подкупило меня... И еще и начал тему стрингов затрагивать, интима, слегка обсудили, но потом я ему сказала больше не писать ничего интимного мне. И сказал мне, что я ему пишу, значит хочу, я отрицала, он не поверил. Но виделись мы по работе пару раз недолго. В последний раз он смотрел мне долго в глаза при встрече таким взглядом, словно из глаза в глаз. А я просто в глаза в ответ и всё. Но мне кажется это был взгляд злости, не знаю. Наверное, я уже надоела, пол года переписки, а как дело доходит до интима, я морожусь и делаю вид, что все не так. Я не могу изменить мужу, так воспитана. Да и если изменю, он разведется. А Сотрудник тот писал сам мне в самом начале общения, остальные разы как-то я всегда, 2 первых месяца каждый день. С его стороны я не вижу никаких там особых знаков симпатий. Кроме того, что он мне заявлял мол он хочет меня в стрингах увидеть. На что я ему сказала, что не ношу их и вообще не писать таких вещей. У него дочка инвалид, ему 37 лет, в разводе 2 года. А еще было много женщин после развода. А работает он в конторе, где обслуживает 300 женщин. Ну бухгалтеры, типа ИТ поддержка... Так что проблем наверное по идее и не должно быть так то. И он еще сказал на мои слова, что надеюсь он не влюбился по переписке, что у него любовь как отрезало. Я так понимаю, что может он не хочет любить более никого из женщин, а так переспать и всё. Короче свои проблемы и заморочки. Суть не в нём, а что теперь у меня жуткая страсть к нему и кажется даже любовь, скучаю. В последнее время временами меня отпускает, а иногда кажется не могу без него жить. Но не пишу, да и его нет онлайн, у него отпуск, уехал наверно куда-то. Думаю, если бы я ему и была интересна, как-то бы пытался хотя бы увидеться, писал бы сам. Но я то хочу его забыть и любить только мужа. Посоветуйте стоит ли мне с сотрудником этим вообще общаться дальше (думаю онлайн он вернется)? Меня сильно ломает по нему. И какие упражнения можете посоветовать по забыванию ненужной влюбленности? Я пытаюсь как можно больше времени с мужем проводить, но что-то это не помогает особо. Иногда я впадаю в глубокую депрессию просто и апатию. Через силу иду просто чем-то по дому занимаюсь, на работе думаю о работе. Что отвлекает мои мысли. Но все-равно часто мысли о нем. Кажется, я схожу с ума даже. И еще теперь мне кажется все песни о любви и книги написаны про ненормальную любовь. Как я не хочу так...
Автор вопроса: Ольга Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Ольга!
Думаю, что в вашей ситуации вам следует заняться вплотную своей семьей. Тогда не будет времени думать о других мужчинах и влюбленности. Чтобы освободиться от влюбленности, прежде всего, нужно запретить себе на уровне мышления думать об этом человеке! Так как вы об этом думаете, вы тем самым возбуждаете свое воображение, включаются эмоции и чувства, потом возникает потребность их как-то выразить, это вас и мучает. Запретите себе думать на эту тему! Вы пишите, что не можете изменить своему мужу, а на самом деле изменяете ему в своих мыслях с другими мужчинами, со временем, эти мысли могут привести к действиям. Так что будьте осторожны!
Вы правильно делаете, Ольга, что стараетесь больше времени проводить с мужем. Держитесь этого направления и вы увидите хорошие результаты.
Во-первых, обязательно вместе ходите куда-то отдыхать: в кино, в кафе или ресторан, выезжайте вместе на природу, на море и т.д.
Во-вторых, вместе планируйте свою семейную жизнь, вместе мечтайте и ставьте цели, это сплотит вас.
В-третьих, общие интересы и занятия будут вас объединять, например, чтение книг, танцы, спорт, театр и т.д.
В-четвертых, обсуждайте свою интимную жизнь вместе, не стесняйтесь делиться тем, что вы ожидаете друг от друга.
В-пятых, вы, как женщина, ухаживайте и следите за собой, чтобы быть привлекательной и желанной для своего мужа. Тогда он будет хотеть лечь спать с вами пораньше, а не сидеть за компьютером или телевизором.
В-шестых, вкусно кормите своего мужа и создавайте в своем доме уют, тогда он с удовольствием будет возвращаться в ваше «гнездышко» и проводить с вами время.
В-седьмых, как можно чаще благодарите своего мужа за то, что он делает для вас, чтобы он чувствовал свою значимость для вас, тогда он будет стараться как можно больше вас баловать.
В-восьмых, восхищайтесь своим мужем, хвалите его за его достоинства и поменьше его укоряйте за его недостатки.
В-девятых, будьте ему верной, не растрачивайте свою психическую энергию понапрасну.
В-десятых, верь в себя и в ваше совместное будущее, такая позиция будет вас вдохновлять и объединять.
Ольга, надеюсь, что вам мои советы будут полезны, желаю вам любить и быть любимой. Будьте счастливы!