Муж со мной не разговаривает после ссоры.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Женаты год, доченьке 3 месяца. Очень хотели поехать отдохнуть в октябре, до беременности часто ездили отдыхать за границу, сейчас вышел перерыв по понятным причинам. У мужа появился свой дополнительный бизнес за год, который отнимает почти все время и силы. Теперь он не ходит в спорт зал, интима почти нет, эмоционально очень выматывается на основной работе (узнали там о его бизнесе), устает физически. Вижу, что раздражение копится, стал вино выпивать вечерами, нервный. Решили в октябре поехать на море. Деньги есть - сумма, которую подарили нам на свадьбу, специально отложили на отдых. У меня знакомая девочка в агентстве хорошо подбирает туры, скидки делает. С самого начала поисков муж остро реагировал на цены за путевки, хотя в бюджет мы укладывались в любом случае. Много всяких моментов - не нравилось ему то море, то вид отеля, то страна. Я как посредник между девочкой и мужем. Устала. Выбрали сначала Кипр, потом он расхотел Кипр, захотел Эмираты, потом захотел именно Индийский океан, а не Персидский залив. Я очень устала. И выбирать и расстраиваться, что опять мы куда-то не едем. Один отель шикарный выбрали, хотели бронировать, но пока думали, цена поднялась на 10000. Он разозлился, сказал не поедем туда - ужасный отель, ужасное море и т.д. Я опять расстроилась. Вечером кое-как уговорила выбрать другой отель. Выбрали такой же по соседству, не такой классный, но лучшее исходя из бюджета и поджимающих сроков. Говорит бронируй, если цена сильно не изменится. На след утро мне опять звонит девочка, говорит опять цены поднялись на 10000, что делать? Я говорю бронируй. Забронировали (бронь платная, 30% от путевки, но с девушкой мы давно знакомы, она может забронировать так, а я в течении дня ей деньги перевожу. На честном слове) Думаю сама доплачу эти 10000 рублей и все. Ничего не скажу ему о такой цене. Но чтобы цена не поднималась еще, он поехал заключать договор и выкупать поездку. Он в дороге, там сумма явно большая, я решила ему сообщить, что цена немного изменилась, думаю пусть лучше от меня узнает. Написала сообщение в вотсапе, что цена немного изменилась за ночь, чтобы он не нервничал, все равно мы в бюджет уложимся. В ответ я получаю кучу ужасных сообщений из серии все обнаглели, и девочка моя мошенница, все пусть идут куда-то, никуда не поедем. Я в шоке, как же бронь? Она платная( он мне отвечает что уехал, никуда не едем и т.д. Я расстроилась. Ладно, девочку в агентстве не буду подводить. Перевела ей деньги за бронь с карты своей зарплатной. Думаю поделом мне. Вдруг муж перезванивает из агенства - это ты деньги перевела??? Оказывается он поехал туда, в агенство. Был там. А мне сказал другое. Наговорил много чего. Что я его не уважаю, мучу за его спиной, что тогда я еду без него с дочкой, он никуда не едет. Я рыдаю. Я хотела как лучше. В итоге он пишет смс, что тур он на троих купил, но говорить со мной у него нет желания. Я очень рада, что мы все-таки поедем. Он если осенью не поедет, отпуск будет только следующим летом, он совсем станет нервный и злой. ему написала все, что ему нужно отдохнуть, что он устал, что я его очень люблю и хочу как лучше только. Со мной не разговаривает вторые сутки. Я очень мучаюсь. Первый день я подлизывалась, пыталась обнять, вести себя как ни в чем не бывало, готовила угощения. Результат - игнор. Ест, уходит спать. Дочке улыбается и говорит с ней ласково. На второй день сил у меня уже не было. Механически готовлю и убираюсь, не могу скрывать свое несчастье совершенно. Я очень переживаю, еще пытаться обнять я не могу, если он опять будет игнорировать меня, я не выдержу. Все время плачу. Как себя вести? Тоже игнорировать? Я не умею, у нас малышка, я всегда ласковая. От моих попыток расположить и поговорить он будто еще больше убеждается в правильном выборе "наказания". Я очень мучаюсь. Я все время с малышкой, она чувствует, что со мной не так что-то, капризничает, на груди висит. Сил нет никаких((((
Автор вопроса: Лия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог .
Доброго дня, Лия.
Всё нормально. Так бывает. Успокойтесь сами (на самом деле УЖЕ всё хорошо) и дайте возможность мужу Вас наказать.
Да, наказать. Он Вас оооочень любит. Раз выдержал всё это эмоциональное напряжение, связанное с выкупом путёвки. Для мужчин сложно выбирать, потом менять свой выбор, и так несколько раз. А тут ещё и... неожиданность от Вас. Ему нужно время успокоиться. Оставайтесь такой же ласковой. Расслыбьтесь, всё уже позади, всё наладится, когда пройдёт обида мужа. Эта ситуация учит Вас.
Как Вы думаете, почему цены растут, как только Вы останавливаете свой выбор на какой-то из путёвок? На сколько процентов Вы уверены в этой девочке-агенте?
Подумайте, на сколько она знает Вас, Вашу семью и Ваши возможности??? На сколько она сама довольна своей жизнью и у неё нет причин Вам завидовать.
Можно ли было сравнить цены в другом агенстве?
Но, эта ситуация уже позади. Учимся. Просто набираемся мудрости.
Как бы там ни было, что-либо (даже во благо) делать за спиной мужа правильно? Как себя при этом чувствует он? какие мысли у него могли возникнуть?
Ответили на все вопросы? Прояснили сами для себя ситуацию.
Лия, муж остынет и по прежнему будет к вам ласков. Берегите своё спокойствие для доченьки и для того, чтобы в любой момент наполнить мужа снова своей любовью.
Будьте мудры. Дарите радость, тепло и заботу своим близким. Вот и всё, что Вам сейчас нужно делать.
Если возникнут ещё какие-то вопросы, пишите в личные сообщения на почту: [email protected]