С мужем недопонимания. Он постоянно пьет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 25 лет. В браке 7 лет. Познакомились с мужем и сразу влюбились друг в друга. Поженились через месяц. После свадьбы конечно же, закончился конфетно букетный период. Начались и ссоры и обиды. В первый год замужней жизни я забеременела и на 7-ом месяце у меня случилась отслойка плаценты, мне сделали кесарево. Родилась девочка, которая прожив 2 дня умерла :((( Я была раздавлена и убита горем. После 5 дней меня выписывали домой, и свекровь настояла на том, чтобы муж отправил меня к ним. Он согласился. И отправили они меня в село, где ничего не было у меня в комнате. Ни телевизора, ни телефонной связи и туалет находился за километр от дома. Я была одна в небольшой комнате и днем и ночью 40 дней подряд, оставаясь один на один со своим горем. Я не могла связаться с мужем и со своими родными, потому что связи там совсем нет. Муж был в городе. Родители в другой стране. После этих 40 дней я сильно изменилась, меня ничего не радует, я не улыбаюсь. Я мало разговариваю. От меня идет один только негатив. Я прям злая как будто. Сейчас у меня двое детей, сын и дочь. Но даже это не возвращает меня к жизни, я все та же, что и 6 лет назад. До замужества я была самой позитивной девушкой в классе. А теперь, а теперь я демон. За все эти года у нас с мужем накопилось много долгов, много проблем, родители мужа постоянно вмешиваются в нашу жизнь. Мы живем отдельно от них. Муж в долг купил дом, все обустроил, они и копеечки не дали в помощь нам. Муж мой полностью обустроил им дом, купил машину. Помогает во всем. Хотя их три сына в семье, но те двое никак не помогали родителям.
Хотя живут и обеспечивают их родители мужа. Свекровь постоянно требует, чтобы я ездила к ним и там убиралась, в огороде траву полола, чеснок сажала, в общем каждую неделю на выходных я к ним ездила. Хотя дома есть старшая невеста, которая ничего не делает и ждет меня. Я устала от этого, я просто понять не могу почему я должна ездить к ним и убирать за ними их срач? Мне же никто не помогает мыть окна и т.д? Каждые будни я как на пороховой бочке, жду когда позвонят и потребуют меня к ним. Я не могу планировать ничего, если я планирую, то все равно не получается то чего хочу я, из за этого еще больше впадаю в истерику. Если одни выходные я им не нужна, то они все едут ко мне, два дня гуляют и уезжают. И опять мои планы в пятой точке. Очень много мероприятий я пропускаю из за их огорода. Муж пьет 4 года подряд, в год может дней 35 он не пьет, в остальные дни бухает. То с одними друзьями, то с другими или по работе, то со своим шефом, приходит поздно. Уходит снова утром Я просто не могу выдержать всего этого. Я очень устала от всего. Уехать отдохнуть не получается, хотели на выходных поехать на озеро, так свекровь позвонила и говорит мы к вам собираемся, муж говорит мы хотели уехать, она говорит, мало ли что вы хотели. И мы снова ждём гостей. Надоело мне все это, иногда хочется суицид совершить. Потому что слез не хватает уже от такой обиды. Муж постоянно орет на меня, матерится и обзывает разными словами. При любом раскладе он обвиняет меня, я виновата во всех смертных грехах, ему не доказать и не объяснить что я ни при чём. У него нет, такого что да, так случилось и не надо искать виноватых. Но нет, везде Я. Я как груша, все время меня бьет словами обидными, пытается унизить. Я с ним ругаюсь только из за того, что он много пьет. Он этого не признает. Пьет каждый день то пиво, то виски, то водку. По утрам еще похмеляется. Его братья живут у нас дома, и тоже самое я постоянно в напряжении, никакой личной жизни, муж не понимает, не ценит. У нас с ним абсолютно ничего общего нет. Хочется взять да уйти. А куда с 2-мя детьми? Голова часто болит, сердце колит, ноги болят, у меня было 4 наркоза, и они очень хорошо дают о себе знать. Скажите что мне делать? Как вернуться в то время, когда мне было 18 и радоваться жизнью??? Как заставить мужа уважать меня? Бросить пить? Что вообще мне делать? Подскажите. Спасибо вам большое.
Автор вопроса: Ангел Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог .
Доброго дня, Ангел.
Какой-то волей судьбы Вы оказались в такой очень сложной ситуации. Вопросов много. Но решение всегда есть. Его нужно искать.
И в первую очередь, в данном случае, исключительно с мужем.
Вам стоит поговорить с ним о своих чувствах и переживаниях, как есть. Для этого, зная его и возможные его ответы, тчательно продумайте беседу. Постройте так свой разговор с ним, что Вы с детьми - четверо в одной лодке и Вам всем плохо. Страдают родители, страдают и дети. Вам сложно, ему тоже. Поинтересуйтесь, как чувствует себя он? Думает ли он так, что у Вас с ним нет никакой личной жизни? Комфортно ли ему так жить? В чём причина по его мнению?
Поймите, Ангел, Ваш муж пьёт, закрываясь от проблем. Так он старается сгладить ту ситуацию, которая произошла 4 года назад. Ему также сложно, что его родители вмешиваются в Вашу семью. Но, в силу каких-то обстоятельств, он не может отстоять свою семью морально. ОН КУПИЛ ДОМ!!! ЛИШЬ БЫ ПЕРЕЕХАТЬ ОТ ТУДА. Но этого весьма не достаточно. Вам стоит работать над тем, чтобы свекровь не имела никакго отношения к Вашей семье. Вы в праве не ездить и не убираться у неё. Это право придётся отстаивать. Делайте это с мужем. Раз Вы не зависимы материально от его родителей, муж им помогает, то все права в ваших руках. Меняйте правила в свою пользу. Становитесь сильной женщиной. Один раз отказав, Вы станете сперва врагом, потом уважаемой. Если Вы ничего не говорите, не можете противостоять, то Вами с мужем так и будут помыкать. Рано или поздно ему это надоест и он просто уйдёт к сильной женщине, которой будет всё равно, что там у свекрови. Она сможет показать зубы. Учитесь защищать свою семью.
Срывается муж на Вас - не может по-другому разгрузить себя эмоционально. Но это его проблема. Пожалейте его мысленно, смотрите на него с любовью в эти жудкие моменты, а не как жертва. Для себя - нельзя это терпеть, да. Поговорите с ним об этом. Как это обидно - слышать ругань от своего любимого человека. И дети!!! Они же берут пример. Мальчик так же будет относиться к своей жене, а девочка выберет себе текого же мужа. Хочет ли Ваш муж для своих детей такого же?
В тот момент, когда умерла Ваша первая девочка, Вы с мужем расстались... на долго. Вы до сих пор не пережили каждый эту ситуацию. Не примерились с таковым итогом. Это стоит сделать. Сходите вместе на могилку. Дочь провела урок на выдержку и силу вашей любви. Вы с мужем любите друг друга до безумия, поэтому до сих пор вместе! Поэтому у Вас ещё 2 детей! И, возможно, будут ещё)
Ангел, что стоит сделать Вам кроме того, что Вы выговоритесь мужу и станете искать в нём поддержку. Вспомните себя в те 18 лет. Отбросьте все прожитые года и вспомните чувства весёлой девочки. Запишите себе, какая она??? Что она чувствовала? Что от неё Вы возьмёте себе сейчас? Что добавите с позиции мудрой сильной женщины, которой Вам пора становиться. Составьте (запишите) желаемый образ женщины, к которому Вы будете стремиться. Можете его нарисовать. И перечитывайте го каждый день утром. Это поможет становиться другой. Не жертвой (которой Вы стали в связи с жизненными обстоятельствами), а той, которой должны быть.
Вы сильны и молоды! У Вас уже сложилась прекрасная семья!!! ВАША СЕМЬЯ!!! Свекровь, братья, их жёны - это не Ваше. Оградите себя от того, что Вам вредит, досадует, расстраивает.
То, как всё сложилось, это просто опыт. Жизнь вся впереди. Её надо немного откорректировать. Рекомендую обратиться за помощью к семейному психологу вместе с мужем. Самой всё наладить можно, но будет сложнее. Нужны знания, опыт жизни, практика и мудрость.
Всё наладится.
Если что, мой эл. адрес: [email protected] пишите)))