Узнала, что до свадьбы мой муж мне изменял много раз. Я теперь разрушаю нашу семью, т.к. не могу принять это.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Сама я никак не могу найти решение моей проблемы. Я замужем, узнала только после свадьбы, что мой парень мне безбожно изменял, я имею ввиду очень и очень много. Мы жили с ним на расстоянии, и я не могла в связи с этим знать все о нем, чем он занимается. Но поверив ему на слово, что все будет по другому после свадьбы, я решила дать ему шанс. Но вот время идёт, и я теперь понимаю, что не могу отпустить ситуацию, мне плохо до боли в груди, я плачу, срываюсь, стала жутко ревнивой, собственницей, что на меня совсем не похоже. Я люблю его и вижу, что он посвящает всего себя мне и нашим отношениям, что он сдерживает своё обещание, идёт на работу, после работы сразу домой, телефон я его периодически проверяю, все вроде бы хорошо, но я не могу простить его, каждый день пытаясь смириться, что все забудется и станет лучше. Но лучше не становится. Я очень боюсь, что он уйдёт, я перестала нормально питаться, я потеряла вес, у меня есть чувство страха и беспокойства, я плохо сплю. Я стала сравнивать себя с другими, не в свою пользу, конечно. Моя самооценка уже и не знаю до какого уровня опустилась, хотя умом я понимаю, что я красивая молодая девушка и так нельзя. Самое страшное, я хочу это остановить и жить нормальной жизнью, дарить ему свою любовь, наслаждаться каждым моментом, но я не могу, я уже не знаю как это сделать. Мы ссоримся почти каждый день. Но оба хотим сохранить отношения, поэтому пытаемся разобраться в ситуации, но пока все безрезультатно. Бывает, все забывается, все хорошо, но потом на меня снова накатит, допустим, из за того, что он посмотрит на девушку на улице, и все... Я опять сравниваю себя с другими, настроение падает, день испорчен, а то и два и три дня. Может, мне просто нравится чувствовать себя жертвой? Я не знаю, что делать. Помогите, пожалуйста. Спасибо, что прочитали мое сумбурное и письмо и заранее спасибо. Буду очень вам благодарна за любой совет. С уважением, Дарья.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Дарья, здравствуйте. Когда пара решает быть вместе опыт прошлого неизменно будет давить. Но, в семье нет места бывшим. Вам и только вам нужно работать над собой. Принять тот факт, что ваш мужчина встречался с другими и это нормально, потому что он был в поиске. Пройдя свой путь он встретил вас, и решил, что будет только с вами, и ему больше никто не нужен. Примите, что для него вы лучше всех. и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ этим. Или вы хотите разрушить его мнение о вас? Может быть вас напрягают отношения, и вы хотите, сами не осознавая, разорвать их? Если нет, тогда позвольте себе быть счастливой.
Думайте не о его бывших, и какая вы "не такая", а думайте как порадовать сегодня своего мужчину, куда вам пойти вместе, как обустроить ваш быт и так далее. Живите настоящем и берегите его. Усложняя проблему, внушая себе, что вы несчастны, вы сами не заметите, как все разрушиться. Уверенна, что вы этого не хотите.
Для поднятия своей самооценки, напишите себе похвальное письмо,где укажите все ваши достоинства и все достижения (не меньше 30 пунктов).Повесьте список на стену и читайте каждый день, добавляя каждую неделю по пункту. Полюбив себя, вы полюбите и своего мужчину и окружающий мир. Удачи вам