Подозреваю измену мужа, не могу из-за этого спать, просыпаюсь по ночам, специально вызываю конфликт.

Вопрос психологу:
Добрый день, мы с мужем в браке уже 6 лет, младшему ребенку 1 год и 3 месяца. Это мой второй брак и от первого брака есть дочь 9 лет. К ней он относится хорошо, она его любит и называет папой. Первый муж мне изменил, я его застукала в постели с моей мамой. Это был сильный удар для меня, но уже все это в прошлом. С мамой общаюсь сейчас (живем вместе), но обида все же сидит где-то внутри и время от времени пытается вылезти. С мужем первым так же общаемся изредка (из-за общего ребенка). Со своим вторым мужем я была очень счастлива до недавнего времени и благодарила Бога, что он у меня есть. Но вот совсем недавно, по чистой случайности (я не лажу у мужа в телефоне) забирая у ребенка телефон мужа, чтоб тот не позвонил никому в 7 утра, я обнаружила, что ночью (с 24-00 до 01-00, я уже спала) муж вел переписку по смс с девушкой. Сами сообщения удалены и текст мне не известен. Я, естественно спросила мужа что это, получила в ответ, что она просто спросила как называется сериал, о котором муж рассказывал ей, а потом спросила сайт, где он смотрит и все. Эта девушка - это парикмахер, у которой он стригся, работает она возле работы моего мужа. Я нашла ее фото и меня это расстроило еще больше, девушка худая высокая брюнетка и очень даже миловидная. Я с ней пообщалась, уверяет, что ничего у них нет. Муж тоже говорит, что ничего у них нет. Согласился на мои условия больше не стричься у нее и никакого общения. На протяжении последнего года у нас часто были мелкие ссоры, но мы мирились уже минут через 20. Интимные отношения была большая редкость - раз в два месяца. Никто никому не отказывал, просто ложились спать и в мыслях не было об этом. Спать ложилась я всегда раньше (11-12), сильно устаю с детьми, плюс работаю на дому. Муж ложился в час-два. После этой ссоры я постаралась поверить мужу, что это случайность. Закон подлости, что она лишь раз написала, а он не подумав ответил ночью. Муж стал прилагать усилия к примирению и налаживанию отношений. Интимная жизнь стала ежедневной на протяжении первой недели. Сейчас опять стали через день, через два уже. За месяц до этой ситуации он стал ходить в тренажерный зал, хочет накачаться и потолстеть, стал пить пищевые добавки. Меня мучают постоянные мысли, что я зря ему поверила, что у него получилось меня обмануть, что измена была, и он по сей день мне изменяет. Я постоянно проверяю онлайн ли он с компьютера в соц. сетях (что означает, что он на рабочем месте, а не где-то), часто звоню, чтоб каким-то образом вычислить не с девушкой ли он. У меня появилась паранойя, я живу в постоянной слежке за ним, проверяю его телефоны, соц. сети (хотя понимаю, что он бы все удалил). Я подолгу не могу уснуть ночами, просыпаюсь посреди ночи и могу час лежать и прокручивать в голове способы, как он мне врет и изменяет. Я сама себя накручиваю и извожу. Стала срываться на старшем ребенке, наору на нее и понимаю, что я не права, сижу плачу, прошу прощения у ребенка, а потом все по новой. Чувствую, что муж стал играть в хорошие отношения, часто стал целовать, когда уходит и приходит. Чаще со мной общается в течении рабочего дня. Более заботливый стал. И от этого я накручиваю себя еще больше. Я уже схожу с ума просто. Я уже обращалась к гадалке и не одной (знаю, это смешно и глупо). Слышала от них, что муж любит меня и на данный момент другой женщины у него нет. Я успокаивалась на два-три дня, и потом моя фантазия опять начинает рисовать сцены измены. Помогите справиться с ситуацией, я вас очень прошу. У меня уже нет сил и наш брак на грани разрыва.
Автор вопроса: hollie Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Панина Ирина Николаевна.
Здравствуйте, hollie.
Ситуация у вас непростая. Как я поняла, вы живете в состоянии повышенной тревожности из-за страха измены мужа и поэтому пытаетесь контролировать его жизнь поминутно, и все равно не верите своим глазам и его поведению.
Он стал заботливым, и вы "Чувствую, что муж стал играть в хорошие отношения, часто стал целовать, когда уходит и приходит. Чаще со мной общается в течении рабочего дня. Более заботливый стал. И от этого я накручиваю себя еще больше."
Подумайте, стали бы вы тревожиться и волноваться меньше, если бы он вели себя иначе? Игнорировал бы вас и был бы невнимательным к вам?
Полагаю, что любое его поведение вы отнесете к "подозрительному" и в каждом жесте или слове будете искать следы измены.
Кончено, свою трагическую роль сыграла травма предательства вашего первого мужа, а так же вашей мамы. После того, как с вами поступили самые близкие вам люди, вам тяжело доверять кому-либо, кроме себя самой.
После происшествия и развода, вы обращались за психологической или медицинской помощью?
Такая повышенная тревожность может быть следствием нарушений работы щитовидной железы или других систем организма. Я рекомендую обратиться к врачу для диагностики состояния вашего гормонального фона и других медицинских показателей.
Что касается психологического состояния, вам следует "работать" над восстановлением и укреплением границ своей личности, поскольку вы сейчас живете жизнью другого человека и находитесь в состоянии со-зависимости от его поведения, настроения, его телефонных контактов.
В одном письме нереально дать план работы, требуется отслеживание вашего состояния и обратная связь от вас.
Самое первое, что можно сделать для облегчения вашего состояния - это попытаться смириться с самым худшим результатом.
Представьте себе самый ужасный исход событий и спросите себя "ну и что?". Решите для себя, что в этом случае вы будете делать и как строить свою жизнь без вашего второго мужа (например, если вы выберете вариант его ухода), или как вы будете жить и что предпримите в случае обнаружения факта его измены.
Какая то определенность и план действия снизят вашу тревожность.
Снизить ее может и работа по оказанию помощи окружающим. Подумайте кому нужна ваша забота, и больше думайте о СЕБЕ, чем о мнимых похождениях вашего супруга.
Еще раз напоминаю о необходимости заняться вашим здоровьем.
Ирина