Сильно поссорился с супругой, боюсь, что она больше никогда меня не простит.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мы в браке уже более 3-х лет. Два месяца назад родилась доченька. Событие для нас очень радостное. Жизнь, естественно, изменилась, так как появилось много забот, а ребенок первый (мы ещё неопытные родители). Особенно тяжело супруге (она часто не высыпается и даже не успевает поесть). Я работаю, денег хватает, по дому старался жене помогать (убирал, готовил, ходил в магазин, иногда сидел с малышкой, когда жене было особо тяжело). Но последнее время стали часто ругаться. Супруга обижалась на меня, что я что-то не делал по дому (например, не убрался). Но я этого не делал, так как боялся разбудить малышку (она очень чутко спит, её способен разбудить даже звук открывающейся двери или чайника). Мне правда было не лень, просто я переносил дела на попозже, когда доченька проснётся. Мы после этого мирились довольно быстро. И вот вчера я очень сильно накосячил: прокипятил баночки для кормления, соски вместе с футляром для соски. На футляре была бумажная наклейка (это меня не смутило и я всё равно кинул его кипятиться). В итоге наклейка во время кипячения отклеилась. Я её выкинул и ничего не заметил. Затем убрал баночки и футляр сушиться. Когда в час ночи супруга пошла готовить смесь для кормления ребёнка, она обнаружила, что все баночки и соски в клею. Я попробовал их отмыть, но безуспешно. Пара баночек не пострадала и супруга ребёнка покормила. Но, естественно, обиделась на меня за мой тупой поступок (как я мог не предусмотреть такое!). Я предложил поехать в магазин и срочно купить баночки. На что она ответила, что ей больше не нужна моя помощь и если я что-то куплю, то это полетит в помойку. Также она сказала, что не хочет меня больше видеть (предложила уехать из квартиры и снимать комнату/квартиру в другом месте). Она не хочет жить с двумя детьми. Я безумно люблю свою жену и дочку и, конечно, не хотел травить своего ребёнка. Но последнее время тоже устаю и много туплю. Тем более всё усугубилось тем, что на этой неделе я приболел с температурой и не мог сидеть с малышкой. Подскажите, что делать? Как помириться с женой? Ведь она и моя доченька - это вся моя жизнь!
Автор вопроса: Артем Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Артем, здравствуйте. Я могу предположить, что жена просто на нервах, наговорила Вам лишнего. Сейчас сделайте паузу, хотя бы на день - два в разговорах, потом уже поговорите в спокойной обстановке. Если даже жена начнет нервничать, то Вы сохраняйте спокойствие и предложите все решать с помощью обоюдного компромисса и конструктивного диалога. Рассмотрим крайний вариант. Если жена не "услышит" Вас и будет настаивать на том, что бы Вы уходили, то ответьте примерно так, что Вы лично не хотите развода, но понимаете, что насильно мил не будешь и остается только уходить. За это время "для вида", начните искать квартиру, но сами в общении с женой будьте вежливы и на время прекратите тогда "задушевные разговоры", уделяйте время дочке, покажите, что Вы уже другой человек не на словах, а на деле. Жена успокоится и все будет нормально, но в будущем надо изменить модель отношений в семье. Ваши отношения начал "съедать быт", следовательно надо внести разнообразие в Вашу семью. В формировании отношений участвуют ОБА партнера, но лично от Вас зависит 50 процентов, подумайте, как периодически организовывать приятное время провождение, улучшить интимную жизнь, найти время для того, что бы жена начала посещать спорт секцию, танцы или йогу, а Вы в это время находились с ребенком. В будущем если жена снова будет нервничать, то лично Вы относились к этому адекватно, включили элементы юмора. Рекомендую Вам прочитать книги по семейной психологии автора Вирджинии Сатир, которые есть в интернете.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!